Добрый геройский день, друзья!Наступил новый месяц — и вот свежие новости о нашем проекте по возрождению Heroes of Might and Magic II. fHeroes2 обновился до [ версии 0.9.4 ](
https://github.com/ihhub/fheroes2/releases/tag/0.9.4 ) !Исправляя множественные баги первоначального проекта, мы не забываем шагнуть дальше оригинальной игры и предложить вам нововведения, которые сделают вашу игру комфортнее и более прогнозируемой. Передвигая по полю боя большое существо игроки смогут точно понимать, какую позицию оно займет, ведь теперь область из двух гексагонов [ будет подсвечиваться ](
https://i.servimg.com/u/f85/20/25/62/08/0_9_4_10.png ) для подобных существ! Нашей командой было добавлено еще одно улучшение во время боя: через диалоговое окно героя теперь можно [ попасть в инвентарь ](
https://i.servimg.com/u/f85/20/25/62/08/0_9_4_11.png ) , чтобы освежить в памяти, эффекты каких артефактов нужно учитывать в бою, а так же полистать книгу заклинаний или вспомнить, с какой армией герой вступал в битву.Не забыли мы и о кампании. Наряду с исправлением незначительных неточностей в выборе наград, между сценариями теперь будут проигрываться оригинальные видеоролики. Таким образом теперь вы можете полноценно поиграть в оригинальную кампанию «The Succession Wars», а также движок fheroes2 теперь [ поддерживает ](
https://i.servimg.com/u/f85/20/25/62/08/pol10.png ) и вторую кампанию: «The Price of Loyalty»!При помощи нашего гибридного движка мы смогли добавить [ свою тень ](
https://i85.servimg.com/u/f85/20/25/62/08/book_s10.png ) для раскрытой книги заклинания, которая отсутствовала в оригинальной игре. Таким образом, каждое информационное поле в игре теперь имеет свою тень.Помимо этого в игру были добавлены дополнительные обозначения для курсоров перемещения. В оригинальной игре максимальный путь, который игрок мог оценить по курсору — это 4+ дня. Что на крупных картах или местности с высокими штрафами для передвижения было явно недостаточно. Теперь же, игроки смогут рассчитать [ свой путь ](
https://i85.servimg.com/u/f85/20/25/62/08/world_11.png ) вплоть до недели (7+ дней) игрового времени. Изменение незначительное, но определенно сделает геймплей чуточку удобнее для любителей Heroes 2.И, наконец, для нашего проекта был создан полноценный инсталлятор, чтобы облегчить установку движка на Windows. А пользователи Unix смогут воспользоваться обновленным скриптом для установки. Заметьте, что с этого релиза движок fheroes2 будет хранить сохранения в отдельной папке: для Windows — в папке пользователя, а для Unix — в подразделе XDG.За прошедший месяц было исправлено множество изъянов у ИИ. С каждым новым релизом мы стараемся сделать его ближе к реальному, живому сопернику. Как всегда, мы исправили больше 100 багов и оптимизировали движок, чтобы он работал быстрее и потреблял меньше ресурсов.Оставайтесь с нами! В этом месяце проект стал значительно ближе к своему финалу и впереди вас ожидает огромное количество хороших вестей от нашей команды. Вы можете поддержать разработку проекта на [ Patreon ](
https://www.patreon.com/fheroes2 ) .
Ссылка:
https://www.linux.org.ru/news/games/16355444