[>]
Re: пацаны
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — Youpiter
2014-06-01 13:49:19
есть ii-dialog, к нему можно nano прикрутить...
или текстовый клиент, который превращает сообщения в ленты... файлы базы данных читать-писать не нужно :)
[>]
Re: спеки по альту
im.1406
vit01(lenina,50) — vit01
2014-06-01 13:49:26
Починил пакеты, пробуй заного поставить. Если будет работать - напишу Михаилу и отправлю ему src.rpm
[>]
Re: пацаны
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — v_alekseev
2014-06-01 13:50:42
> ромыч, а чо я сказал то такова? ну ладно , если не нравится могу не называть так, но это слово очень точно передает суть
ну, лично если меня кто-то в моей эхе начнёт задротом называть, мне это будет неприятно. мне не нравится это слово, что бы оно не обозначало. я, кстати, не знаю точно, что оно означает, но звучит... не, не звучит. корявое какое-то... любите русский язык, мать нашу.
[>]
Re: habrhabr
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — v_alekseev
2014-06-01 13:54:32
> ваш бы проект на хабрыче попиарить ваще норм былобы
не напоминай... попиарили уже вчера...
впрочем, я не думаю, что норм было бы. норм было бы, если бы хабр на нашем проекте пиарили :)
[>]
Re: habrhabr
im.1406
vit01(lenina,50) — v_alekseev
2014-06-01 13:54:43
> ваш бы проект на хабрыче попиарить ваще норм былобы
Хабровчане покритиковали, да и ушли. А статью затёрли и у бедного dubc карму слили. Теперь он в read-only
[>]
Re: спеки по альту
im.1406
vit01(lenina,50) — Romero Yakovlev
2014-06-01 13:57:01
> эээээ.... ты сам видел, что там сейчас в deb-пакете? :) открой и посмотри... :)
Посмотрел и улыбнулся :)
Ещё чинить буду. Хотя rpm пакет собрался норм.
[>]
Re: habrhabr
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — v_alekseev
2014-06-01 13:58:50
там только штуки 4 комментария набралось, ну и потом подсказки, как запустить, от самого dubc
первый - про то, что сейчас удалят. вот ещё несколько:
***
Vokabre, 30 мая 2014 в 10:30 (комментарий был изменён) #
Сразу вижу проблему — нет англоязычной версии сайта, что резко отрубает большую часть юзеров. Представьте, что эту разработку делали бы китайцы на китайском.
Вообще любопытно. Видно очень гиковский проект. Это хорошо, но иногда нехорошо. Сборки под линуксы замечательно, но нужны хотя бы собранные бинарники под макось и вёнды.
***
Слишком экспрессивная подача информации (в статье, на сайте, в README кода), попахивает фанатизмом. Много слов о том, как это круто, и мало слов по делу.
И да, где нормальный туториал на тему «как всё это настроить и начать пользоваться»? Я, конечно, могу спокойно почитать код и разобраться, но, согласитесь, это не user friendly, а на дворе уже 2014 год.
***
Хотите пользователей — объясните что это, что даёт и как с этим работать.
Формальной документации нет, что статья что сайт содержат в себе кучу непонятных слов и лозунгов из которых не понятно WTF это и как с этим жить.
Меньше лозунгов и восторгов, больше сухой документации и инструкций для нубов.
Чтобы не быть голословным — цитирую ридми " для отправки — нужна ещё строка авторизации, которую можно получить на вебсайте." — вебсайтов в интернете куча, куда идти?
[>]
Re: Вопрос
im.1406
vit01(lenina,50) — Youpiter
2014-06-01 14:08:03
> А в клиенте можно включить аватары?
Можно, правь шаблоны в iitpl
[>]
Re: habrhabr
im.1406
v_alekseev(lenina,82) — Romero Yakovlev
2014-06-01 14:08:13
первый братуха фуфел, а второй и третий вообще по делу забазарили:
>Слишком экспрессивная подача информации (в статье, на сайте, в README кода), попахивает фанатизмом. Много слов о том, как это круто, и мало слов по делу.
>И да, где нормальный туториал на тему «как всё это настроить и начать пользоваться»? Я, конечно, могу спокойно почитать код и разобраться, но, согласитесь, это не user friendly, а на дворе уже 2014 год.
>Хотите пользователей — объясните что это, что даёт и как с этим работать.
>Формальной документации нет, что статья что сайт содержат в себе кучу непонятных слов и лозунгов из которых не понятно WTF это и >как с этим жить.
>Меньше лозунгов и восторгов, больше сухой документации и инструкций для нубов.
>Чтобы не быть голословным — цитирую ридми " для отправки — нужна ещё строка авторизации, которую можно получить на вебсайте." >— вебсайтов в интернете куча, куда идти?
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — vit01
2014-06-01 14:11:48
есть небольшая проблема, и тебе надо понимать, как в этом случае делаются другие deb-пакеты с python.
в общем, если запустить от рута - тогда создаются .pyc файлы в /usr/share/... и при этом не удаляются при удалении пакета. это - неправильное поведение, тебя любой автоматический чекер сразу же забракует.
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
vit01(lenina,50) — Romero Yakovlev
2014-06-01 14:14:18
> в общем, если запустить от рута - тогда создаются .pyc файлы в /usr/share/... и при этом не удаляются при удалении пакета. это - неправильное поведение, тебя любой автоматический чекер сразу же забракует.
От рута ii вообще очень нехорошо запускать, но если нужно, то лучше добавлять тот же ключ, что в run.sh?
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — vit01
2014-06-01 14:16:33
надо смотреть то, как это делается правильно. не нужно делать костыли и заплатки - лучше научись делать по-уму, чем делать пакеты, которые могут вызывать проблемы.
кстати. о птичках. почему, действительно, не использовать obs или подобное? я в этом вообще ничего не понимаю, но люди пользуются :)
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
vit01(lenina,50) — Romero Yakovlev
2014-06-01 14:21:39
> надо смотреть то, как это делается правильно. не нужно делать костыли и заплатки - лучше научись делать по-уму, чем делать пакеты, которые могут вызывать проблемы.
А как по уму делать с pyc файлами? :)
> кстати. о птичках. почему, действительно, не использовать obs или подобное? я в этом вообще ничего не понимаю, но люди пользуются :)
Кто хочет - тот пользуется. Я же собираю пакеты по официальным методам (кроме deb): через спеки и пкгбилды. У меня собственный скрипт сборки, поэтому я просто его запускаю, ввожу пароль для чрута и на выходе получаю в нужном каталоге все пакеты для всех нужных дистрибутивов.
[>]
Re: пацаны
im.1406
spline(station13, 1) — v_alekseev
2014-06-01 14:22:10
> фига ты задрот братуха)) я даже сам командер не осилил
Ты так говоришь как будто это что-то плохое =)
На самом деле, я просто на дух не переношу мышкокликатльные интерфейсы. У меня таковые только браузер и sunvox, а всё остальное я делаю из терминала. Так быстрее и удобнее.
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — vit01
2014-06-01 14:23:23
> А как по уму делать с pyc файлами? :)
по-моему, оно уже с ними идёт.
> Кто хочет - тот пользуется. Я же собираю пакеты по официальным методам (кроме deb): через спеки и пкгбилды. У меня собственный скрипт сборки, поэтому я просто его запускаю, ввожу пароль для чрута и на выходе получаю в нужном каталоге все пакеты для всех нужных дистрибутивов.
нам надо в репозитории попадать, друг. :) это было бы совсем хорошо, вечная бесплатная реклама :) поэтому надо соблюдать по спецификациям. меня об этом спрашивать бесполезно, я о сборке пакетов имею примерно такое же представление, как о биологии тушканчиков.
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
vit01(lenina,50) — Romero Yakovlev
2014-06-01 14:27:38
> по-моему, оно уже с ними идёт.
Нет, в пакетах отсутствуют pyc файлы.
> поэтому надо соблюдать по спецификациям.
А так и делается, поэтому всё нормально. По официальным источникам, из документации.
[>]
Re: пацаны
im.1406
vit01(lenina,50) — spline
2014-06-01 14:29:45
> На самом деле, я просто на дух не переношу мышкокликатльные интерфейсы. У меня таковые только браузер и sunvox, а всё остальное я делаю из терминала.
Попробуй браузеры luakit или dwb. Мне понравилось, там всё с клавиатуры.
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — vit01
2014-06-01 14:29:48
> Нет, в пакетах отсутствуют pyc файлы.
это логично. :) значит, собираются каким-то триггером. не знаю. в общем, когда будешь показывать знающим людям, они тебе расскажут :)
[>]
Re: пацаны
im.1406
spline(station13, 1) — vit01
2014-06-01 14:56:16
> Попробуй браузеры luakit или dwb. Мне понравилось, там всё с клавиатуры.
Firefox + Mouseless Browsing мне хватает за глаза. Даже немножко за уши. Мне нужны его расширения просто. Которые даже в хромиуме пока слишком костыльные и тормозные. Так что альтернативы для сёрфинга я не вижу.
[>]
Re: to Romero Yakovlev
im.1406
vit01(lenina,50) — Romero Yakovlev
2014-06-01 15:07:36
Знающие люди подсказали ставить переменную окружения перед запуском питона или запускать его с ключом -B. Потом могу исправить.
Михаилу письмо уже отправил, ждём
[>]
Re: пацаны
im.1406
vit01(lenina,50) — spline
2014-06-01 15:09:12
> Firefox + Mouseless Browsing мне хватает за глаза.
Люди ещё плагин vimperator для лисы советуют. Сам, если честно, не пробовал.
[>]
Re: Вопрос
im.1406
vit01(lenina,50) — Romero Yakovlev
2014-06-01 15:21:50
> я же говорю - отличать друг от друга... я просто ленту кручу и смотрю, где я, а где не я...
Можно и по тексту отличать, но кому надо аватарки, тот и шаблон поправить может :)
[>]
Re: Вопрос
im.1406
Youpiter(lenina,75) — Romero Yakovlev
2014-06-01 15:22:36
> ещё и девочки не те :)
А черт! И правда не те :) Может потом разберусь где ошибся, сейчас уже влом вникать к код который не понимаешь )
[>]
Re: пацаны
im.1406
spline(station13, 1) — vit01
2014-06-01 15:23:10
> Люди ещё плагин vimperator для лисы советуют. Сам, если честно, не пробовал.
Не понравилось. Я больше emacs-style управление люблю.
[>]
Re: Вопрос
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — vit01
2014-06-01 15:26:04
умный, да? :) ещё текст читать? если там много сообщений, я просто кручу и смотрю, что, кто, куда. где незнакомые места - там и читаю. :)
если я ещё весь текст буду читать....
[>]
Re: Вопрос
im.1406
vit01(lenina,50) — Romero Yakovlev
2014-06-01 15:28:34
> умный, да? :) ещё текст читать? если там много сообщений, я просто кручу и смотрю, что, кто, куда. где незнакомые места - там и читаю. :)
Просто почитать время есть :) А поскольку в клиенте все новые сообщения высвечиваются, то искать самого себя там и не требуется :)
[>]
Re: Вопрос
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — vit01
2014-06-01 15:31:17
проблема в том, что я всё быстро забываю. поэтому ориентируюсь по девочкам :) девочки лучше в память врезаются
к тому же мне надо и на лоре ответить, и на опеннете ответить, и тут дежурить с утра до утра, чтобы на все вопросы отвечать, и статьи, и документация... всё ж на мне, всё ж на мне, всё хозяйство... :))
[>]
Re: Вопрос
im.1406
Romero Yakovlev(lenina,1) — Youpiter
2014-06-01 15:35:49
прочитай весь исходник. там всего три строчки :)
разве что вместо from api.sx заменить на from clapi.sx