[>]
статейка про angband
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-27 10:21:18
Игра очень простая. Главное - освоиться.
Итак, город (аккуратно, тут и без кошелька можно остаться!).
Воину и магу - обязательно, хоть тушкой хоть чучелом - найти что-нибудь стреляющее, хотя бы пращу (sling) и патроны к ней (или shots, или bebbles), есть в магазине оружия (3) или в продуктовом (ну а где ещё?) (1).
Особо ценные стрелы могут быть на чёрном рынке (7) (помнится, приобретал там как-то стрелы по 500 рублей за штуку), но это - отдалённая перспектива.
Если денег не хватает (или уже украли), идти на первый этаж и там пытаться что-то отрыть. Воину можно сразу купить лопату Shovel, чтобы потом с помощью шаманства (SHIFT-T, указание направления) отрывать клады в стенах, магу это ни к чему.
Рейнжеру, а также воину, у которого хватило денег на лук и ещё есть лишних полторы сотни монет - можно прикупить кирку (Pick), чтобы можно было ломать стены, предметы, а так же, если забил переключиться - головы расслабившихся чудовищ.
Собственно, рейнджеру, если он копать не собирается (не царское это дело!), можно вообще никуда не заходить (хотя стрел всё же лучше прикупить), и идти сразу в подземелья, и там с помощью клавиши (h) наводить порядок в заданном периметре.
Волыны для шмаляния нужны всем. Хотя бы праща.
Как Давид с одной пращи зашиб Голиафа, так и всякий маг, вооружённый волшебным словом и стреляющим оружием, куда опаснее, чем маг только с волшебным словом.
Например, уже с первых этажей будет в пещерах занятный персонаж по имени Смеагол, любящий напускать на себя пафос, таинственность и невидимость. Подбежит, подрежет кошелёк, и исчезнет в незвестном направлении. И будь ты хоть магом преклонных годов, сложно прекратить эти регулярные хищения социалистической собственности. А вот Зельё Скорости, скреплённое Каким-Нибудь Хорошим Арбалетом (+5,+4), да со Стрелами Яда, и после нескольких выстрелов похититель падает к вашим ногам. Жаль, только, без кольца всевластия, ибо там ушлых хоббитов, так и норовящих приделать ноги чужой собственности - все первые этажи.
Сначала нужно выбрать класс. К счастью, Angband довольно простая, и основных вариантов всего три.
Воин-человек: обязательно сразу же прикупить то, чем стрелять. Иначе:
- Недобитые, но шустрые, так и останутся недобитыми
- Те, кто портит, травит и т.д. и т.п. только при близком контакте, так до этого контакта могут и не дожить, будучи сбиты на подлёте
- Да и вообще, на первых уровнях, расстреливать с безопасного расстояния - безопаснее, там редко кто стреляет. Ну а уж дальше - будет понятно.
Воин-человек очень быстро растёт в уровне (0% штрафа), достаточно легко расправляется с недобитками, живуч и крепок, вооружён и очень опасен, но чем дальше в лес, тем крепче колдунство, тем больше жизненно важных средств нужно иметь, чтобы определять всю эту нечисть, защищаться от неё. Да и очень удобной бытовой магии - карту показать, сокровища унюхать, ловушек избежать, что магом делается легко и просто, воину очень не хватает. И нужно постоянно, в каждый рейс, собираться основательно. Такое однообразие надоедает. Поэтому бегаем налегке, собираем, пьём, шмаляем и читаем только то, что на уровне попалось. Остатки выкидываем, ценности сдаём в ларёк. Украл, продал, сказал "рекалл". Украл, продал, сказал "рекалл". Романтика! В общем, можно сразу спускаться по этажам, пока не огребёшь. Где огрёб - запомнить, это и есть местный локальный потолок, который будет только расти. Но скучать по магии всё равно придётся...
Сначала первые несколько уровней шарахаемся от всего, что шевелится, издали забрасывая его магией и стрелами, а потом, изучив несколько книг, ходим по подземелью с криками "ну что, крутые есть" и "Моргот, выходи, подлый трус!".
(Правда... по статистике редкий маг до этого доживает. Ибо на первом уровне его обидеть может каждый.)
И ещё Маг - это удобно.
Пока воин возюкается с бутылочками, свитками и прочими палками-махалками, размышляя, что ему нужно с собой, а что нужно оставить под слоты для сокровищ - у мага всего делов выучить несколько книжек, и дальше будет "всё своё ношу с собой", лишь бы книжки не подрезали и не спалили (в прямом смысле этого слова).
То же со шмотьём. Если воину нужно собирать броню, потому что бить его будут много, часто, и, соответственно, эти железки будут приходить в негодность, и их нужно регулярно менять, обновлять, следить за модой, и так далее...
... то хорошего мага его враг видит два раза в жизни - первый и последний.
Визуальный контакт сопровождается моментальным и разящим ударом с безопасного расстояния. Поэтому смысл есть только в очень лёгком и очень особенном шмотье, скорость для мага - гораздо важнее класса брони, ибо если догонят - то пришибут обязательно, и никакая разница в классе брони этого не изменят, а если скорость высокая - то пусть ещё попробуют догнать.
Кирка... ну, смотреть как то, как какой-нибудь хоббит пытается её поднять, обычно собирается полподземелья (ибо обычный процесс занимает или 100 ходов, или пока не получится). Вдоволь нахохотавшись, чудища принимаются и за героя.
В любом случае, как бы не был крут маг, одно неверное движение - и его забьют палками, даже опомниться не успеет. Получив контузию, маг не может читать книги и свитки, не может убегать - в общем, становится очень лёгкой добычей для кого угодно, и все эти понты ему не помогут. Боксом надо было в детстве заниматься, а не книжки читать! - это последнее, что приходит ему в голову перед последним вздохом, когда толпа каких-нибудь орков с палками запинывает его до смерти. В общем, главное - не умереть рано, и потом, с ростом уровня, открываются огромные возможности, всё становится лёгким и приятным. Пока не убьют. И тогда всё становится вообще лёгким и вообще приятным. Хоть и очень обидным.
Всё вышесказанное, только с другой магией, касается и Клерика.
Паладин - более боевой вариант клерика, бродяга - более боевой вариант мага. Нечто среднее. Между плохим и ужасным.
Есть и более крутые расы для рейнджера, но у них большой штраф. А эльф - то, что JRRT прописал! Ходим, стреляем во всё, что подозрительно выглядит (даже с упора в 1 клетку, оружие ему, как и магу, пока не понял, что к чему, не особо нужно. Можно даже с киркой бегать, чтобы лишний раз не переключаться).
Потихоньку изучаем магию, и жизнь начинает вообще налаживаться!
В общем, прикольный парень (или девочка, если у кого-то хватило совести послать ко всем этим чудищам именно её), до 10-го этажа это вообще его территория.
Главное для всех - чтобы конституция была побольше, и чтобы сила не стремилась к нулю. У Мага отслеживаем, чтобы был высокий интеллект (у клерика - Мудрость), у Рейнджера - точность, а у Воина - сила. В принципе, на первый раз - сойдёт.
Харизма в версии 3.5 благополучно отмерла, поэтому в прошлых версиях - просто не смотрим на неё вообще, какой уродилась, такой и уродилась. Хотя, в хороший заход, бутылок, добавляющих тебе харизмы - как в хорошем сельпо. И можно быстро её докрутить до потолка. Но, даже если
харизмой не вышел - подземелье всё стерпит.
На самом деле, angband очень простая. При внешнем сходстве с нетхаком, там на всё про всё очень мало клавиш, мало действий, нет ненужных подробностей.
Ходим, устраиваем зачистки, ларьки - только для сбыта излишков, для еды, фляжек и свитков рекола.
И в этой простоте - сила. Сразу становится интересно, сразу можно пройти несколько этажей, по пути разбираясь. Можно даже вообще не знать английский язык дальше "привет-пока", вести беседы и совершать ритуальные действия не придётся. А уж ущерб от чудищ или эффект от заклинаний - только на практике.
Клавиша ENTER - сила. Пока не запомнишь основные действия, она даёт подсказки (с кнопками).
Все навыки и их рост зависят только от расы и класса (то есть, от того, кем родился и чем в детстве занимался), с этим тоже заморачиваться не нужно, просто растёшь и растёшь естественно. Потом, конечно, будет желание, чтобы всё шло иначе, но в начале - чем проще, тем проще. :)
Отныне и надолго я буду считать классической версией версию 3.3.2. Именно эта версия сейчас является актуальной в Debian и OpenBSD, так что... В арче я тоже откатил назад, найдя пакет со старой версией.
Играть, разумеется, только в версию для ncurses. Angband не предназначен для тайлов, тайлы там с боку припёка, выглядят чужеродно и нигде, кроме карты, не проявляются. Забыть.
Кто на ноутбуках - осваивать раскладку rogue. Кто нет, использовать классическую. Все кнопки даны для классической раскладки. К сожалению, в
отличие от тех же nethack и crossfire, использовать или те или те клавиши управления, при сохранении всех остальных клавиш - не получится...
Рекол - это долго... А вот Deep Descent - работает сразу, перенося хоть и вниз, хоть и в неизвестность, но, скорее всего, не в окружение 8 голодных, сильных и быстрых чудовищ. И уже оттуда можно рекольнуть...
Зелье скорости и Deep Descent - редкие вещи, полезность которых переоценить невозможно. Стоит покупать их всегда, везде, на последние деньги, столько, сколько в доме поместится (конечно, пока не будет соответствующих заклинаний. а уж если нашли rod of speed - вы счастливчик, каких мало!)
[>]
любимые сочетания
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-05-27 11:26:07
любимые сочетания:
Кобольд-паладин:
Низкий штраф, высокое инфравидение, неуязвимость к яду, Detect evil, определяющее невидимых призраков и другую видимую нечисть, полезные заклятия.
Человек-воин:
Нулевой штраф, не нужно думать о магии и прочих штучках-дрючках, меч потяжелее - вот и вся недолга.
Эльф-рейнджер:
Леголас, он и есть леголас. Выпускающий стрелы со скоростью и эффективностью пулемёта. "Я так хочуу.... чтобы стрелы не кончались... чтоб они вдогонку мчались... мо-му врогу!"
[>]
Re: любимые сочетания
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 12:04:22
>Эльф-рейнджер:
>Леголас, он и есть леголас. Выпускающий стрелы со скоростью и эффективностью пулемёта. "Я так хочуу.... чтобы стрелы не кончались... чтоб они вдогонку мчались... мо-му врогу!"
Вспомнились мен времена ADOM ещё версии 0.9.х (последний класс школы у меня тогда как раз случился). Когда один мой друг подсел на арчера.
-- Стрелы нашёл, которые не ломаются никогда.
-- И как?
-- Сломал.
[>]
Re: статейка про angband
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 12:38:42
кстати, чё за версия? 3.5.0, на мой взгляд, стала явно неудобнее. и явно сложнее. в openbsd 3.3.2 нормальная, пока там не обновят - буду жить на 3.3.2 :)
[>]
Re: любимые сочетания
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 12:47:31
>вот в angband я не встречал стрел, которые бы не ломались, даже самые брендовые имеют шанс 25% :(
Я не знаю про шансы, но в том же АДОМе они тоже ломались.
>смотришь по Enter действие, и запоминаешь. их там немного.
Всё равно я ?g использовал. Там понятней.
>восемь стрелок, два струна... h - шмалять, g - подбирать остатки. :)
За отсутствие vikeys (правда, может, их можно включить) незачёт. Неудобно на нетбуках очень.
>кстати, чё за версия?
3.5.0. симпатично, но слишком простенько. Хотя, первого моего паладина какой-то чудак в городе запинал =)
[>]
Re: любимые сочетания
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 12:51:59
> За отсутствие vikeys (правда, может, их можно включить) незачёт. Неудобно на нетбуках очень.
угу. есть rogue-раскладка. но, чтобы, как в crossfire, чтобы работале обе - сего нет :( благо, у меня на ноутбуке есть нумпад :)
> 3.5.0. симпатично, но слишком простенько. Хотя, первого моего паладина какой-то чудак в городе запинал =)
в 3.3.2 первые 10 этажей вообще на один выдох проходятся. :) моего паладина убил на 25 этаже уник-призрак, родной этаж которого - 48 :) и то, потому что я уже уверовал в свою крутость :)
[>]
я иво запомнил
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-27 12:56:41
сабж
найду, уши на загривок натяну. если у него есть первое и второе, конечно.
Ren the Unclean ('W') [(r)ecall, ESC]
He has slain 1 of your ancestors, who remain unavenged.
Ren was an insane eastern king who believed himself to be the son of a volcano
god. At an early age his sanity was destroyed by a plague that wiped out his
family, and he never recovered.
This evil undead creature is normally found at depths of 2400 feet (level 48),
and moves quickly. Killing this creature is worth 30857.14 points for a 28th
level character. He can push past weaker monsters. He is invisible and cold
blooded. Nothing is known about his attack.
[>]
DCSS webtiles
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-05-27 12:54:38
Могу поиграть для желающих на вебтайлах с параллельным общением по скайпу. На выходных.
Вебтайлы -- это веб версия DCSS со слегка отличающимся интерфейсом. Позволяет играть прямо в браузере и наблюдать чужие игры. Насполько мне известно, есть чат (можем использовать вместо скайпа).
[>]
Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:00:20
от це круто. разумеется, никакого скайпа в openbsd нет и не надо :), но веб-тайлы - это интересно. я про ангбанд когда-то такое думал, что было бы цэ забавно :)
[>]
о, тут даже живой герой имеется
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-27 13:05:45
a) Wielding : the Dagger 'Nimthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]
b) Shooting : a Long Bow of Accuracy (x3) (+16,+10)
c) On left hand : a Ring of Open Wounds
d) On right hand : a Ring of Dexterity <+2>
e) Around neck : an Amulet of Wisdom <+3>
f) Light source : the Phial of Galadriel
g) On body : Hard Leather Armour of Resist Acid (-1) [16,+6]
h) About body : a Cloak [1,+5]
i) On arm : a Small Metal Shield of Resistance [5,+12]
j) On head : a Metal Cap of Infravision [3,+7] <+2>
k) On hands : the Set of Gauntlets 'Paurhach' [3,+14]
l) On feet : a Pair of Iron Shod Boots of Speed [4,+8] <+3>
n) In quiver [f0]: 11 Arrows (1d4) (+0,+0)
o) In quiver [f1]: 32 Arrows of Slay Dragon (1d4) (+3,+6)
p) In quiver [f2]: 29 Arrows of Flame (1d4) (+6,+5)
[>]
Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:30:16
договариваться на такой долгий срок я ни о чём сейчас не могу. придёт время - посмотрим
ps. опять дубли :(
[>]
Re: любимые сочетания
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:31:52
никогда не мог запомнить, Tuesday это вторник или четверг? :) А по-русски эта шарманка не хочет дату писать, в отличие от Linux. :(
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:47:18
> Сабж. Вот поносил я перчатки и узнал что они магические. Как узнать накладываемые ими эффекты?
magical - это просто бонусы. или сами проявятся со временем, особеенно если наденешь, особенно ежели кто по пальцу жахнет (это зависит от расы, класса, уровня и так далее), или идентифи - скрол оф идентифи, стафф оф идентифи, либо заклинание соответствующее.
реальные вещи - это ego, splendid, excellent.
[>]
Re: DCSS webtiles
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 13:52:16
Дубль это мой косяк, по-моему, так и не удаляются у меня toss-файлы на работе. Забыл вручную почистить =)
>Tuesday это вторник или четверг?
Вторник, конечно.
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
spline(station13, 1) — spline
2014-05-27 13:53:18
В догонку: кончилось место в инвентаре, но в магазинах хотели купить только не идентифицированные поты и скроллы. Как продавать то?
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 13:58:20
оружие - в оружейном (3). хлеб - в хлебном (1).
на чёрном рынке (7) покупают ваще всё, но очень дёшево. но, если у тебя броня за 400 000, а в броневом лимит будет тыщ 10, а на чёрном рынке - побольше, то сможешь продать и там. я, благо, что мне сейчас в свиточной за свиток сотворения чуда дали все 20000 (у магического магазина лимит был или 10000, или 15000). а на чёрном рынке тока 16667 давали :)
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-05-27 14:03:25
от он, лежит на прилавке, ждёт покупателя, за 113000 :)
в скобках возле названия - максимальная цена, которую могут дать за товар. тут дают 20000, и за них я этот свиток и продал.
Gunnar the Paladin (Human) Temple (20000)
Store Inventory Weight Price
a) 13 Holy Books of Prayers [Beginners Handbook] 3.0 lb 28
b) 5 Holy Books of Prayers [Words of Wisdom] 3.0 lb 113
c) a Holy Book of Prayers [Exorcism and Dispelling] 3.0 lb 904
d) 25 Potions of Heroism 0.4 lb 28
f) 24 Potions of Boldness 0.4 lb 9
g) a Scroll of Acquirement 0.5 lb 113000
h) 3 Scrolls of Blessing 0.5 lb 17
j) 10 Whips (1d3) (+0,+0) 3.0 lb 34
k) a Mace (2d4) (+0,+0) 12.0 lb 176
m) a Lead-Filled Mace (4d3) (+3,+4) 18.0 lb 1345
n) a Lead-Filled Mace (4d3) (+3,+2) 18.0 lb 983
o) a War Hammer (3d3) (+0,+0) 12.0 lb 271
Press '?' for help. Gold Remaining: 62991
ps. если нажать на `, то можно в любом месте в базе знаний, в том числе и смотреть прайс-листы магазинов.
заказывать, к сожалению, нельзя, и шустрый кобольд не прибежит курьером, даже за дополнительную плату. но смотреть - можно.
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
51t(mira, 2) — 51t
2014-05-27 14:12:52
а вообще, для меня 3.0.6, 3.3.2 и 3.5.0 - это три разные игры. иногда некоторые вещи изменены кардинально.
магазины в 3.4 и 3.5 вообще изменены напрочь, вплоть до интерфейса покупки. по мне, так стало неудобнее...
хошь моих советов - ставь 3.3.2, иначе я плохо ориентируюсь :)
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 14:25:06
>хошь моих советов - ставь 3.3.2, иначе я плохо ориентируюсь :)
Ну пока в 3.5.0 погоняю. Не уверен что с этим слакбилдом 3.3.2 соберётся.
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
Roman Yakovlev(station13, 3) — spline
2014-05-27 14:29:29
я включаю только все пять Color: и центрирование карты. Остальное не трогаю. А без продажи там денег не нашкребёшь, даже на 40-м этаже дают по 50 монет в кучке. :) Зато пол усыпан ego-мечами по 2000 минимум :)
[>]
Re: Вопрос по ангбанду
game.rogue.14
spline(station13, 1) — Roman Yakovlev
2014-05-27 14:49:13
>я включаю только все пять Color: и центрирование карты. Остальное не трогаю. А без продажи там денег не нашкребёшь, даже на 40-м этаже дают по 50 монет в кучке. :) Зато пол усыпан ego-мечами по 2000 минимум :)
Я включил все color, центирорвание карты, vikeys, продажу в магазинах (правда пришлось перегенерировать персонажа).
[>]
палку с чайника снял
game.rogue.14
Roman Yakovlev(station13, 3) — All
2014-05-27 14:52:38
The Long Sword 'Elvagil' (2d5) (+12,+12) <+2>
Dropped by an Ogre mage at 1300 feet (level 26).
The "Singing Blade", whose wearer can slay Orcs and Trolls in the hidden and
secret places of the earth.
+2 dexterity, charisma, stealth.
Slays orcs, trolls.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
Feather Falling. Grants the ability to see invisible things.
Combat info:
2.0 blows/round.
With +3 STR and +0 DEX you would get 2.3 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 2.3 blows
Average damage/round: 67.8 vs. orcs, 67.8 vs. trolls, and 42.4 vs. others.
Clears rubble in 8.6 turns, magma veins in 31 turns, quartz veins in 267 turns,
and doesn't affect granite.
[>]
Re: палку с чайника снял
game.rogue.14
Roman Yakovlev(station13, 3) — Roman Yakovlev
2014-05-27 14:55:26
и ещё одну палку нашёл:
A Long Sword (Holy Avenger) (2d5) (+9,+16) [+2] <+4>
Found lying on the floor of a cavern at 1250 feet (level 25).
+4 wisdom.
Slays evil creatures, undead, demons.
Provides protection from fear.
Sustains strength.
Blessed by the gods. Grants the ability to see invisible things.
Combat info:
1.6 blows/round.
With +3 STR and +0 DEX you would get 2.0 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 2.0 blows
Average damage/round: 52.6 vs. evil creatures, 63.2 vs. undead, 63.2 vs.
demons, and 42.1 vs. others.
Clears rubble in 8.6 turns, magma veins in 31 turns, quartz veins in 267 turns,
and doesn't affect granite.
и моя боевая...
The Dagger 'Nimthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]
Found lying on the floor of a cavern at 1000 feet (level 20).
From the hilt of this dagger springs not so much a blade as an icicle.
Branded with frost.
Provides resistance to cold.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
When aimed, it creates a frost bolt with damage 6d8.
Takes 9 to 18 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 94.3%
Combat info:
3.0 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.3 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 3.3 blows
Average damage/round: 90.2 vs. creatures not resistant to cold, and 59 vs.
others.
Clears rubble in 18 turns, magma veins in 400 turns, and doesn't affect quartz
veins.
вот и сиди, думай, что выбрать... да ну их, проще погасить, чем между тремя палками разорваться. всё, надоело мне играть :)
[>]
грибы
game.rogue.14
51t(mira, 2) — All
2014-05-28 12:55:18
грибы в angband делятся на те, которые можно съесть, и те, которые могут съесть тебя
[>]
Ancient Domain of Mystery
game.rogue.14
spline(mira, 1) — All
2014-05-30 09:08:44
Решил пыль с сабжа. Оказывается, Томас Бискап продолжил развивать первый ADOM. Это здорово. И хотя тайлы на мой вкус просят кирпича, старая добрая консольная версия всё ещё доступна и вполне играбельна. После всяких данжевых кровлов, ангбандов и нетхаков, иметь хороший открытый мир очень прикольно. Ну и интерфейс у него мне нравится. Правда сильно не похож на тот же ангбанд и требует чтения мануалов.
Начал тёмным эльфом визардом. Свезло сразу же: получил со старта книги burning hands и magick misile. Взял квест у девочки в Териньо на спасение её собачки. На первом же этаже квестового данжа нашёл ещё одну книгу burning hans (это здорово, так как здесь у заклинаний есть меморайзы, которые тратятся при кастовании) и teleportation. Правда concentration пока маловат и power points медленно восстанавливаются. Зато реген hit points достаточно быстр.
[>]
Re: Ancient Domain of Mystery
game.rogue.14
51t(mira, 2) — spline
2014-05-30 09:18:03
в следующей версии появится билд openbsd. и это всё, что я знаю об adom. для меня даже русская версия - это было слишком. :)
в общем - проприетарщина она и есть проприетарщина :) тридцать лет и три года ждать билда под платформу :)
[>]
Re: Ancient Domain of Mystery
game.rogue.14
spline(mira, 1) — 51t
2014-05-30 09:45:21
>в общем - проприетарщина она и есть проприетарщина :) тридцать лет и три года ждать билда под платформу :)
Проприетарность -- единственный существенный недостаток адома. В остальном с ним может разве что ToME4 потягаться, но тот слишком ангбандный. А это для меня немного минус. Потому как руки на постнетхак заточены =)
[>]
Angband
game.rogue.14
spline(station13, 1) — All
2014-05-31 12:00:40
Собрал сабж с curses. Играть стало очень даже приятно. Пока разбираюсь с азами игры.