RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 25
[>] Re: Клиент для андроид
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — ntrknlmp.exe
2014-06-22 20:57:01


Заработало :)

Пишу с телефона.

[>] Re: Клиент для андроид
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — ntrknlmp.exe
2014-06-22 22:34:20


Надо добавить время к сообщениям. Без него не так прикольно.
Еще бы было хорошо сортировку по тредам прикрутить :)

[>] Re: Клиент для андроид
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — vit01
2014-06-23 12:12:51


>Гугл плей проприетарный и от гугла.
Зато там пользователей очень много. Можно скинуться и купить аккаунт.

>Используйте свободные магазины приложений типо F-Droid.
А это можно вместе с гуглоплеем сделать.

>И да, лучше выложить исходники.
Поддерживаю.

[>] Re: lenta
hc.51
Difrex(mira, 14) — Рома!
2015-02-16 21:07:47


Да тут прямо чат!

А треды тут разные или только lenta?

PS: из ii.

[>] Re: Клиент для андроид
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — ntrknlmp.exe
2014-06-23 18:31:51


>Единственный нормальный вариант для меня - хранить в sqlite, которая крутится на каждом телефоне

Я почему-то думал, что у тебя в клиенте и так sqlite...

[>] Re: Клиент для андроид
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — Difrex
2014-06-23 18:49:21


Кстати, схему sqlite и алгоритм(хреновый, конечно же) можешь у меня посмотреть.

[>] Re: ii.dev.14
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — spline
2014-06-24 11:47:36


Хм, что-то у меня туда мессага не уходит... В ii.soft.14 в смысле.

[>] Re: Клиент для андроид
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — ntrknlmp.exe
2014-06-24 12:03:28


>Вечером выложу на bitbucket

А под какой лицензией? ^_^

[>] Re: Клиент для андроид
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — ntrknlmp.exe
2014-06-24 13:50:37


>Шучу) мне все равно под какой)
Под WTFPL тогда выкладывай =))

[>] Re: здесь я
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — Romero Yakovlev
2014-06-25 12:48:54


>По моей системе ценностей эти люди совершили, на мой взгляд, ужасную вещь, поэтому у меня к ним отношение однозначное.

Просто ты так и не написал какую вещь ужасную совершили люди?

[>] Re: пресс-конференция окончена?
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — Romero Yakovlev
2014-06-25 17:16:54


>если вопросы закончились, то я закрываю лавочку.
Почему-то от тебя приходят побитые сообщения:
>Посещаемость всё время падает, и скоро сетевой эффект упадёт до нуля. Вот это - вообще никем ни разу не обсуж�
С кракозяброй на конце.

[>] Re: здесь я
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — ntrknlmp.exe
2014-06-25 17:27:48


>какую субд (тип, название)

Я влезу, ладно?
А тут на самом деле ваще без разницы какую. Главное, что базу придется прикручивать. Т.е. сам протокол остается без изменений, но посты надо будет хранить в базе, да. Я бы для ноды, например, взял noSQL.

[>] /x
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — All
2014-06-25 17:32:51


Кстати, а поясните мне про протокол /x. Я правильно понял, что можно запросить все сообщения(или хэши) пришедшие после unixtime в запросе?

[>] Re: здесь я
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — vit01
2014-06-25 18:09:23


>Википедию в месяц посещает 1 миллион пользователей с openbsd
Википедия работает на убунте

[>] Re: ii.announce.14
ii.echo.vote.14
Difrex(station13, 8) — spline
2014-06-25 12:58:56


>Ни к чему плодить лишние сущности ибо.
Ага, сноси.

[>] Re: здесь я
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — Romero Yakovlev
2014-06-25 22:01:49


>хотя были и люди, которым даром не нужна была распределённость, но им было приятно тут общаться. Никого не осталось.

Хм, я остался. И мне нравится тут общаться без срача.

[>] Re: здесь я
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — ntrknlmp.exe
2014-06-25 22:01:56


>Походу надо научить андроид клиент игнорировать сообщения от определенного списка людей.
Ага, я тоже подумал в своем запилить такое

[>] Re: /x
ii.dev.14
Difrex(station13, 8) — gadfly
2014-06-25 22:02:02


Не, это не то... В каждом сообщении есть время в формате юникстайм.
Мда. Без базы тут ничего не сделаешь такого. Точнее сделаешь, но это будет отстойно.

[>] Гейт, или как там оно
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — All
2014-06-26 11:11:28


Я тут сайт буду скоро запускать. Идея такая:
комментарии будут построены на ii. Т.е. в im.100(ну или куда там еще) будет создаваться тема(одновременно с постом на сайте) и ответы от сюда будут видны на сайте. А ответы с сайта не будут видны здесь(т.к. фетчить не буду). Как-то так. Никто не против такого?

Собственно говоря, простота реализации такой вот штуки меня и привлекла в ii.

[>] Re: Гейт, или как там оно
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — Difrex
2014-06-26 11:12:21


s/(т.к. фетчить не буду)/(т.к. фетчить не будут меня)/g

[>] Re: Гейт, или как там оно
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — vit01
2014-06-26 12:07:44


>Но лучше, конечно, делать посты и комментарии не в im.100, а в отдельную эху.
Ну, я потом поспрашиваю еще о эхах и прочих деталях. Сейчас надо дописать движок(уже почти все готово) и браться за комменты. Сначала буду локально тестировать, конечно же.
>im.* - это болталка для своих.
Хм, а на нее кто-то подписан?

Еще, наверное, надо будет юзера сделать от которого будут посты приходить.

[>] Re: из im
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — 51t
2014-06-26 14:10:09


>Эхи нужны, чтобы обсуждать. Особенно, чтобы обсуждать проблемы.
Да. Но вот, как я понимаю, эха ii.dev.14 - тематическая, разработке посвящена.
А вот то, что происходило вчера ну никак в тематику не укладывается. По-этому и попросил перейти куда-нибудь в другую эху :)

Просто вот я скоро буду задавать вопросы(это точно) по поводу реализации комментов. Так они потонут нахрен в неконструктивной дискуссии и их просто никто не заметит. А так можно отписаться на время от другой эхи. Я про это.

[>] Re: из im
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — 51t
2014-06-26 18:14:58


>а что там реализовывать - беги да жги. мы когда-то это обсуждали - можно и делать ii как бэкенд, сохраняя сообщение в него. а можно делать ii как api, храня сообщения, как обычно, в своей структуре, со своими полями и прочее, но с возможностью представлять это, как ii-станцию туда-сюда. Пиши, задавай, на то и эха нужна, со всеми-всеми-всеми комментариями тут всего 644 сообщения, за долгое время, листать их не составляет труда. :)
Ну ок :)

[>] iiplc v0.1rc2
ii.soft.14
Difrex(station13, 8) — All
2014-06-25 13:02:16


RC2

Брать тут https://github.com/Difrex/iiplc

* Показ сообщений от определенного юзера
* Небольшие изменения в UI

Больше изменения вноситься не будут.
Тестинг в бранче testing.

[>] Re: ii 0.5
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — vit01
2014-06-27 11:03:47


Описания эх нужны - это я как поинт говорю :)

Только не понятно все еще как получать полный список эх на ноде... С описанием.

[>] Re: ii 0.5
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — Difrex
2014-06-27 11:06:18


Да, автоподписка не нужна. Максимум на локалку.

[>] Re: ii 0.5
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — 51t
2014-06-27 13:04:27


>а то мне теперь ходит PUSHKIN.STAT. не нужная мне, и отписываться всё время забываю :)

Сам от нее постоянно забываю отписаться =)

[>] Re: Авторизация
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — ntrknlmp.exe
2014-07-09 21:03:15


Я в своем уеб-клиенте это планирую на версию 0.2 сделать.
Поставлю к себе на сервер. Вот. Можно будет зарегиться и привязать свой authstring.

[>] Re: Авторизация
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — gadfly
2014-07-09 23:44:23


>Я в _своем_ веб-клиенте это уже реализовал.
А на чем пишешь? Где скачать?

[>] Re: Авторизация
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — gadfly
2014-07-10 12:29:08


>это сильно мутировавший форк iiplc
Сейчас буду исходники читать =)

[>] Re: Авторизация
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — gadfly
2014-07-10 16:40:24


>> Сейчас буду исходники читать =)
>Ветка experimental содержит текущую версию.

Ага, я увидел

[>] Логотип
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — All
2014-07-03 11:58:55


А где можно взять логотип ii в хорошем разрешении?

[>] Re: Plack
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — gadfly
2014-07-10 01:06:07


Вот от сюда можно начать http://handbook.plackperl.org.

Ну а потом на cpan в Plack::Builder/Request/Response. Plack отлично документирован на самом деле

[>] Re: Plack
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — gadfly
2014-07-10 12:19:54


>Пока ты отвечал, я уже на привычном Mojolicious переписал :)
А я вот не осилил Mojolicious почему-то :)

[>] Re: 2Difrex
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — spline
2014-08-05 20:34:28


>А чем это у тебя в клиенте в конце строки какая-то фигня проставляется?
Хм, я даже не знал про такое... Можешь тикет на гитхабе создать, чтоб я не забыл посмотреть?

[>] Re: 2Difrex
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — spline
2014-08-05 21:12:29


Хм, у меня переносы строк -- '\n', или это на твоей стороне винда? :)

[>] Re: 2Difrex
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — spline
2014-08-05 21:56:57


>У меня винды нет.
И у меня :)
>Странно.
Ага
>Но это я наблюдаю только в твоих сообщениях.
А это во всех сообщениях наблюдается? Сейчас посмотрю.

[>] Re: 2Difrex
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — Difrex
2014-08-05 22:24:24


>Сейчас посмотрю.
Посмотрел. У меня все вроде нормально -- кодируется через MIME::Base64. Из него выходит абсолютно валидный base64. Версия coreutils 8.21

[>] Стандарт протокола ii
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — All
2014-08-06 10:57:29


Сейчас поясню по-хардкору :)

Берем любой стандарт rfc, например, xmpp(http://xmpp.org/rfcs/rfc6120.html) и смотрим на оформление. Что я предлагаю сделать на iinet.sexy:

* Объединить разделы API обмена и Технологии в один.
* Создать содержание с человекачитаемыми названиями.
Вместо названий, типа, GET /u/point/pauth/tmsg или POST /u/point обозвать это, как Отправка сообщений
* Простейший скрипт для push убрать в раздел примеры, или как-то так.
* Убрать раздел Стандарты, т.к. все это и есть стандарт.
* И.т.д. и.т.п. Надо ориентировать на оформление в стиле rfc

Короче, я могу поднять вики, где мы можем все сообща все это дело хорошо оформить, потом можно будет перенести это в хтмл/аскидок/и.т.д

[>] Re: Стандарт протокола ii
ii.dev.14
Difrex(station13, 7) — vit01
2014-08-06 12:16:59


Поднимать вики?

[>] Re: андроид клиент
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — ntrknlmp.exe
2014-07-30 22:59:03


Блин, не обновлял клиент со второй, вроде, публичной версии. Круто очень все!

Спасибо за клиент :)

[>] Re: андроид клиент
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — ntrknlmp.exe
2014-08-06 17:35:52


А у тебя в табличке нет таймстампа? По нему сортировать удобно

[>] iiplc v0.1pre
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — All
2014-08-08 10:37:23


Забирать тут https://github.com/Difrex/iiplc

* Начальная поддержка ссылок вида ii://t3Y8O6NRxi5ZNzqBgUIH
* Исправлен баг с длинными сообщениями. Рекомендуется перегрузить базу.
* Перезагрузка конфига без перезапуска клиента
* Добавлена поддержка тэга img
[img http://s7.pikabu.ru/post_img/2014/08/08/4/1407470393_1237810355.gif]
* CSS вынесен из шаблона в статический файл. ./s/css/default.css
* Выделение жирным и списки.

[>] Re: Новый клиент
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — vit01
2014-08-08 11:07:41


>Исходники выложу, если кому надо
Выкладывай =)

[>] Re: Новый клиент
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — vit01
2014-08-08 13:01:03


А как в нем ответить на сообщение?

Нажимаю на кнопку ответить, открывается мой редактор(kwrite), я в нем пишу сообщение. Сохраняю и закрываю редактор. Дальше ничего не происходит.

[>] Re: Новый клиент
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — vit01
2014-08-08 13:27:42


>Дальше в клиенте жми кнопку "Закачать сообщения"
Может тогда лучше обозвать как-нибудь более очевидно? Типа, "Отправить сообщения" или как-то так.

[>] Re: Новый клиент
ii.soft.14
Difrex(station13, 7) — vit01
2014-08-08 14:41:42


>А как тебе сам клиент, какие баги нашёл?
Работает. :) Багов пока не видел. Но я им несильно-то и попользовался. Интерфейс жуткий. Оно, кстати, умеет темы цеплять GTK/Qt?

[>] Я тут подумал
iing.15
Difrex(mira, 14) — All
2015-10-03 17:11:38


А давайте сделаем группу на гитхабе с реализацией эталонной ноды. А то сейчас пхп, питон, перл и еще что-то есть.

Там можно будет фичреквесты заводить. Т.е., что есть в эталонной ноде автоматически попадает в стандарт.

Так же сделать проект с описанием стандарта в каком-нибудь asciidoc(он прекрасно компилируется в pdf). То, что сейчас у нас есть -- это разрозненные куски непонятно где. Лирическое описание так вообще ни о чем.

ЗЫ: Первый фичреквест(я все же клиент пилю, а не сервер): хочу получать последние сообщения от msgid типа
curl http://node/m/e/t/h/o/d/echo.15/MsGiD
{
  [
    'msgid': unixtime,
    'msgid2': unixtime 
  ]
}
Можно и не в JSON кончено, это так, для наглядности. Почему по msgid, а не по unixtimе? ИД уникальный, а за одну секунду могли запостить несколько сообщений.

ЗЗЫ: Запилил(на самом деле не до конца) ноду, которая все отдает в JSON и реквесты принимает в JSON :D

[>] Re: Я тут подумал
iing.15
Difrex(mira, 14) — Difrex
2015-10-03 17:14:29


>хочу получать последние сообщения от msgid типа
Ага не прочитал все сообщения. В ii://IUy9wONFw2EGk4Y5XHbC уже было такое предложение.

[>] Re: Я тут подумал
iing.15
Difrex(mira, 14) — vit01
2015-10-05 16:29:43


>А что ты думаешь насчёт вот этого сообщения? ii://Vt3hbxrZTExHwhGHOQFn
Ящитаю, что без префиксов жизнь плоха. Их не обязательно делать цифровыми, но одна точка в названии эхи быть должна.

И длину ID не надо менять. Есть 20 символов и пускай будет 20 символов. Если надо гейтить другую сеть, то решать это надо на стороне ноды, а не стандарта. Т.е. плагинами там или еще как-то.

А если я хочу клиентом ii забирать сообщения ii, то я ожидаю, что msgid будет длиной в 20 символов.

ЗЫ: имя notii никем не занято?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 25