RSS
Pages: 1 2 3 4 5
[>] Re: за жизнь
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — Andrew Lobanov
2018-02-12 17:51:13


AL> Где нынче обретаешься то?
Новосибирск

AL> Ты хоть в свободную минутку заглядывай. Одиночество штука такая себе.
Это да. Поставил android клиента. Вот заглядываю.


AL> Главное, чтоб платили для начала. Остальное дело наживное.
Скорее ны оно нажилось.
А то заразу подхватил на днях. Так совсем тоска, хожу как амеба, кашель, кошки горло скребут, в голове месиво. А надо работу работать, да дела всякие делать.


AL> Это да. Благо у меня коллектив небольшой и такие приколы кончились лет семь назад. Да и то иногда бывает. Хотя я даже не сисадмин и не эникей.
Самый прикол, чтобы не делал, все почему-то упорно называют нас Программистами, хоть в андроиде приложение удалить на личном смартфоне просят.
Сразу вспоминается тыжпрограммист.

AL> В детстве я думал, что все взрослые умные. До сих пор иногда испытываю разочарование в связи с этим =)
Да. Печаль и тоска всего мира.


AL> Ох. А я сижу заканчиваю учёбу. Осталось всего 4 работы и ГОСЫ с дипломом. Надо добить уже и забыть как страшный сон. Обучение дистанционно это жопа. По крайней мере в ТУСУРе. Заочно всё ж получше, наверное.
Да тоже так себе заочка. Сколько людей знакомых. До крайних сро.ков тянут, не учатся, потом сдавать надо. Начинают бегать, денег платить искять и т.д.


AL> Что-то я не разобрался пока где там у тебя что. Но про апельсинку в хозяйстве периодически задумываюсь. Больно уж занятная вещица =)
С этим все просто и одновременно есть ньюанс. Нужен внешний накопитель. Систему из-за использования карты памяти, будь она трижды навороченная, ставить в ридонли, логи в памяти, темп тож в память и т.д. В общем ньюанс, потестил, несколько дней, почитал кучу всего. Посмотрел логи использования, нагрузки и проч и стало ясно, что долго при даже небольшом объеме циклов i/o память не протянет.
Самый прикол, что карта нужна по большому счету для загрузки ОС, а в остальном можно использовать другие накопители.
Посему, временно девайс-то висит в сети, и смотрит во все стороны, но я его не пользую на всю катушку, и донастроить на фулл тайм продакшн не могу, нужно забрать хард и организовать на нем хранилище.

Из того что уже накатил, опробовал и поставил на паузу:
git сервер на gogs;
зеркало-клон для репозитория i-g.ru;
dokuwiki для всяких важных заметок и не очень мануалов;
owncloud для удобного линков и шары файла;
idec нода разработки многоуважаемого Andrew Lobanov;
веб сервер для бложика на вордпресс, а также всякой веб разработки и вкорячивания чегобы то нибыло в связке nginx+mysql+php и phpmydmin для веб администрирования;
гламурную ajenti панель для веб адмистрирования железки;
ftp сервер;
сборочная среда debian;
ssh естественно сервер с прослойкой mosh;

В планах запустить почтосервер какой-нибудь ну и еще несколько полезных штук о которых чуть позже.


[>] serials
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — All
2018-02-13 18:48:04


Altered Carbon, 2018
Ребята, просто отвал головы. Такая годнота.
перемешаны все истории, автор, идеи и сюжеты, всё и вся и скомпилированы в такой годный продукт.
Советую к просмотру

[>] Re: одноплатники
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — vit01
2018-02-18 22:55:10


jmaks>> гламурную ajenti панель для веб адмистрирования железки;

vit01> В linux.14 ты немного обмолвился про неё, но так и не понятно, зачем эта штука вообще нужна. Посмотреть аптайм и потребление оперативки (+ место на носителе) в OrangePi можно прямо после входа в ssh-сессию, потому что там в стартовую заставку встроен скрипт, показывающий это всё.

vit01> Веб-терминал? Не нужно, есть ssh. Блокнотик? Есть ssh + vim/emacs.

Согласен. По большому счету понты;) но из-за своей ленивости и по факту работы со всякими индусами, различными, нет нормального решения для приличной, считай родной консоли, все унылые, кривые и скучные. Таки вот, дабы иметь резервную возможность без всяких блэкджеков глянуть или перезапустить все это было закорячено.
Посмотрю, буду ли вообще пользоваться. Нет, так удалить недолго.

jmaks>> В планах запустить почтосервер какой-нибудь
vit01> Вот про это было бы очень интересно почитать. Особенно про выборы из разных альтернатив и подводные камни настройки.

Как доберусь, чиркану пару строк, ага.

[>] Re: китай победил
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — Peter
2018-02-18 22:59:42


Peter> Долго мечтал о blackberry. А в итоге заказал китайца. Мега доволен. Дешево, мощно. Коммунистично :) поставил клиента на андроид. Собственно, проверка связи :)

Peter> Девайс xiaomi mi note 2. INSTEAD работает прекрасно.
Да ладноооо... ты все же поддался текущему течению мира?
С одной стороны я тоже за. И с другой стороны, оглядываясь на весь мир, весь свой пройденный путь в информации... немного грустно, ребят, что наше государство в котором мы так или иначе живём, богатое всем и элементами и ресурсами и умами... институтами и прочим прекрасным. Так или иначе приходим и пришли в самое дно развития заимствования копирования и продажничеству...
А всё почему. теперь везде и надолго -- Мир ленивых маркетологов, а не инженеров...

[>] echo ping
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — All
2019-11-02 11:36:51


Test @all
I'm back

[>] bugs
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — All
2020-01-08 11:17:31


@Difrex

изучая твои наработки, наткнулся на gitea;

какой-то баг похоже затесался в ui, или же в db -- не отображает корректно время в подписях к коммитам
закинул скрин в фэху test у таверны

http://idec.spline-online.tk/s/download/test/2020-01-08-123707_685x443_scrot.png

[>] Re: bugs
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — Difrex
2020-01-08 20:42:39


Что за облако? На чём-где-когда, что за ттх?

>>Да, я знаю про этот баг, но непонятно, как его исправить.
А субд у тебя какое используется? Как настроено? Так вот по внешнему виду, гадая на кофейной гуще, словно запрос не долетает до бд и возвращает просто значение самого запроса из функции.

[>] Re: bugs
pipe.2032
jmaks(tavern,12) — Andrew Lobanov
2020-01-09 20:54:04


Закинул в фэху pictures три скрина;
Очень странное поведение цезия.
#001 -- получаем если в форме ответа в шапке= после всей служебной информации, типа кому-куда-откуда -- взять к примеру и написать ещё строку, собственно я добавлял новую строку, без пустой -- To: Difrex

#002 -- или адрес ноды @mira поменялся, или почему; но при обновлении крашнулся цезий; или мои креды login/auth сдохли на ней; не понятно...

#000 -- забавно-странное поведение, первый раз увидел, что до ноды не прошёл коннект, т.е. по сути получил как бы от неё таймаут и сброс сокета; хотя дальше всё прошло гладко.
Из-за чего может такое быть? "Медленный инет"? Много ретрансляторов на пути? Загруженность выходного/входного канала?

[>] caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanow
2015-10-30 21:36:56


Еще один интересный момент для понимания. Конфиг софтина не перечитывает при
его изменении?? Допустим я написал в cfg пару эх. Запустил цезий, загрузил
почту. Появились/или нет сообщения. Открыл конфиг и еще дописал пару эх, и
получается нужно опять перезапускать цезий, чтобы он проинициализировал
конфиг.

Как тебе идея сделать инициализацию cfg, хотя бы раздела эх,
включенных-отключенных при прогрузке почты?

)j(

[>] Re: по ii
ii.14
jmaks(station13, 12) — 51t
2015-10-30 20:12:58


>ещё раз про ii, про мои мысли насчёт её, про сепаратистов и прочее:
>:ответ на сообщение из другой сети:

>> Как уже сказали выше- это не еще один проект. Это вещь в себе. Место, где сидишь ты и кучка таких же "упоротых задротов", которым есть что сказать друг другу и они хотят это сделать вне общемирового колпака. Ты ведь так это себе представлял, Рома, верно?!

>Нет, нет и ещё раз нет.

>Возмьём, например, раннеевангельские времена. Кто угодно, любой желающий, мог стать христианином, люди добровольно рисовали себе рыбку... а их потом, поймавши на этом, отдавали на съедение львам. Это что, было общение вне общемирового колпака? Это был закрытый кружок? Конечно, нет.

>Это клуб для всех, без ограничений. Просто кому-то это будет неинтересно. Потому что тут своя культура "так заведено", свои привычки, своя атмосфера, свои правила, и свои ранговые ограничения, куда без них. Не должно быть никакого запирательства, или страха своего мнения и того, что его не понимают. Нет, открытая декларация принципов и открытое же им следование - потому что люди разделяют то, что эти принципы верны. Кто не разделяет - не участвует. Кто резко против - тот резко против, это не повод отказываться или скрываться.


>> Некоторые ноды пошли немного другим путем?! Ну и что... Считай, пубертатный период. Цепная реакция пошла. Тебя никто не убирал никуда, ты все также евангелист уютненькой иишки.

>Нет. Даже откровенно ошибочные решения зачем-то опять возвращаются. Я бы не стал их опять возвращать. :) Это вредительство, которое я никак не могу прекратить или исправить.


>> Так что завязывай с саморазрушением. Тебе развивать проект надо, а не бочком-бочком на выход

>Свой проект я развивать буду. А сепаратисты, если не будут мешать, то и хорошо. Если будут мешать - будут получать ответные проблемы. ii превыше всего, и я действую в её интересах, друг/враг это личная оценка, которая не должна вредить интересам сети.

[>] Re: caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-10-30 22:05:16


>>)j(
>Надо лепить шаблоны сообщений с подписями и приветствиями %)

И связку подобную mutt с abook или чем-нибудь своим, пусть даже в виде
каталога /adr в виде текстовых визиток, выбрал алиас и вуаля,
открылся никнейм-фамилиё и т.д., который при выборе сразу в
строку To: попадает.

[>] Re: caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-10-30 22:05:16


>>)j(
>Надо лепить шаблоны сообщений с подписями и приветствиями %)
Или это ты мне советуешь какие-то шаблоны налепить, которые уже существуют,
но я о них нигде не прочитал???

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-02 21:42:15


>AL>>Тут вполне может быть я немного перегибаю со своим консольным цезием. Но табуляция это сильно дофига, а пробельчик в начале цитаты заменить на что угодно регуляркой не проблема.
>vit01>Как-то слишком негармонично, когда этот пробел глазами видишь =)
>vit01>А ещё при ответе текстовые редакторы начинают автоотступ ставить, как будто исходный код правишь.
>Оставил все эти отступы на откуп читалке, а в сообщениях этому не место.

>AL>>ИМХО тащемто дичайше например.
>vit01>O_o?
>Са-сам в шоке о_О Меня к концу рабочего дня и не так кроет порой.

>vit01>Кстати, цезий не будет подсвечивать цитату vit01>, потому что там стоит регулярка с 1-9, а в моём нике есть 0.
>Уже пофиксил.

>vit01>Поставил в Qt-клиенте вот такую регулярку:
>vit01>====
>vit01>quotetemplate=re.compile(r"\s?[a-zA-Z0-9_-]{0,20}(>)+.+$", re.MULTILINE)
>vit01># поддерживает и обычные, и новые цитаты
>vit01>====
>Теперь и у меня это так.

А вот так выглядят новый вариант цитирования, никакой тебе разметки цветовой
синтаксиса. И да, пустая строка под цитированием это ж можно как-то забить в
шаблон ответа?? А то все такое прилипшие и не поймешь сразу где, чего
откуда...

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-02 22:30:38


>jmaks>А вот так выглядят новый вариант цитирования, никакой тебе разметки цветовой

>Это косяк конкретного сообщения. Там а начале каждой строки с цитированием полная лажа. Оно технически является одной цитатой, а не набором разных.

>jmaks>синтаксиса. И да, пустая строка под цитированием это ж можно как-то забить в
>jmaks>шаблон ответа?? А то все такое прилипшие и не поймешь сразу где, чего
>jmaks>откуда...

>А откуда я узнаю куда пользователь захочет ответ писать. Прилепляю я руками, но могу и отлеплять. Это стандарт не определяет =)

Да уж, с цветовой разметкой было интереснее, ну раз косяки и лажа, то походу
и не мечтай типа... Ну по умолчанию делать ответ после цитаты, мне думается
это логичным, а дальше если пользователь уже хочет куда-то переместиться и
там написать пусть пишет.

Ну мне так представляется по крайней мере это.

> цитируемый текст
> все еще он
> цитата да да
<---пропущенная пустая пробел-строка--->
%s --< начало новой строки, позиция курсора

И да, вот это новое цитирование -- а можно как-то впилить только одно
указание никнейма-имени-получателя-цитируемого, а остальное уже выделять
просто символом > ??? А то забавно получается ...

[>] Re: caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-02 21:36:10


>>>>)j(
>>>Надо лепить шаблоны сообщений с подписями и приветствиями %)
>>Или это ты мне советуешь какие-то шаблоны налепить, которые уже существуют,
>>но я о них нигде не прочитал???
>Это я себе зарубку сделал.

Вот как это выглядит в текущем цезии, всякие там эти цитирования. Выделяются
цветом.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/100271953/2015-11-02-223244_1280x800_scrot.png

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-02 21:42:15


>AL>>Тут вполне может быть я немного перегибаю со своим консольным цезием. Но табуляция это сильно дофига, а пробельчик в начале цитаты заменить на что угодно регуляркой не проблема.
>vit01>Как-то слишком негармонично, когда этот пробел глазами видишь =)
>vit01>А ещё при ответе текстовые редакторы начинают автоотступ ставить, как будто исходный код правишь.
>Оставил все эти отступы на откуп читалке, а в сообщениях этому не место.

>AL>>ИМХО тащемто дичайше например.
>vit01>O_o?
>Са-сам в шоке о_О Меня к концу рабочего дня и не так кроет порой.

>vit01>Кстати, цезий не будет подсвечивать цитату vit01>, потому что там стоит регулярка с 1-9, а в моём нике есть 0.
>Уже пофиксил.

>vit01>Поставил в Qt-клиенте вот такую регулярку:
>vit01>====
>vit01>quotetemplate=re.compile(r"\s?[a-zA-Z0-9_-]{0,20}(&gt;)+.+$", re.MULTILINE)
>vit01># поддерживает и обычные, и новые цитаты
>vit01>====
>Теперь и у меня это так.
-------- < Вот про эту строку речь велась. Почему бы ее не делать пустой, а
с новой строки уже давать ввод??? Или это
невозможно-труднодостижимо-никомуненужно%???

Вот кстати линк.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/100271953/2015-11-02-224511_1280x800_scrot.png

[>] Re: Странное
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-05 18:54:25


vit01> Да, насчёт юзабилити. Мой патч на vim-like управление до сих пор не в деле, потому что настройки клавиш ещё не вынесены в отдельный файл. А ведь ты обещал =)
Во-во, spline, давай уже патч и конфиги для управления. Никак не могу
привыкнуть к штатным, нет нет, да нажму что-то левое

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-06 23:10:53


AL> Переделал всю эту котовасию с нуля. Пока тестирую. Во второй раз получилось просто отлично. Заодно пофиксил старые косяки, которые всплыли с новым функционалом и не были заметны раньше.

Ага, и нигде не написал про ласты, если бы не git log.

[>] Re: caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-10 00:22:29


>> И связку подобную mutt с abook или чем-нибудь своим, пусть даже в виде
>> каталога /adr в виде текстовых визиток, выбрал алиас и вуаля,
>> открылся никнейм-фамилиё и т.д., который при выборе сразу в
>> строку To: попадает.
AL> Я в прошлом году выносил идею поинт-листов и интеграции их с клиентами, но как-то не взлетело. Надо ещё раз попробовать, всё обдумать и предложить.

Когда начнешь обдумывание?

[>] Re: caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-09 22:30:56


>>>> )j(
>>> Надо лепить шаблоны сообщений с подписями и приветствиями %)
>> Или это ты мне советуешь какие-то шаблоны налепить, которые уже существуют,
>> но я о них нигде не прочитал???
AL> Это я себе зарубку сделал.

Делай, делай.. Дорогу осилит идущий. Главное не забывать вырубать эти зарубки.

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-09 22:30:55


jmaks>> синтаксиса. И да, пустая строка под цитированием это ж можно как-то забить в
jmaks>> шаблон ответа?? А то все такое прилипшие и не поймешь сразу где, чего
jmaks>> откуда...
прилипшее, вот как вот в этой строке, толи я ответил на цитату, толи я хотел
что-то сказать. понятно дело, что в редакторе дальше %юзернейм% куда захочет
туда и напишет, но если ты его типа вот так подтолкнешь, указанием курсора,
после цитирования мессаги, с пустой строкой, то он вроде как может и
привыкнет, и начнет забивать пустую строку, чтобы читалось, то не
вырвиглазно.

AL> А откуда я узнаю куда пользователь захочет ответ писать. Прилепляю я руками, но могу и отлеплять. Это стандарт не определяет =)

Ну как куда, курсор помещать на следующую строку после текущей в квотинге. Вот как раз
сюда, чтобы сверху была пустая строка, ну чтобы не плипшее все было.

[>] ii-net.tk
ii.14
jmaks(station13, 12) — vit01
2015-11-10 22:29:45


Это нормально, что дирректории кишки сайта не прикрыты вовсе?
http://ii-net.tk/ii/$

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-10 00:22:29


vit01>> // и да, пришло время выделять сишные и питоновские комментарии цветом в клиенте =)

AL> Я чёт взял и сделал. Сереньким выделяются строки, начинающиеся с "#", "//", "P.S.", "PS" или "ps" =)

А у меня solarized-dark у терминала, все эти // p.s. еле видно, так словно
они есть, но вроде бы их нет, приходится приглядываться ;)

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-10 00:22:30


vit01>> Кстати, а как насчёт обновлений PHP-ноды? Готов написать тему Solarized для своих новых версий, если что.
AL> Как раз сегодня по дороге на работу думал. Обновить свою PHP-ноду или довести до ума свою Py3-ноду и уже переехать на домашний сервер. Пока так и не выбрал =)

А чего там выбирать. Бери и делай. Переехать однозначно, и настроить 24/7. И
да обновить тоже однозначно. Не гоже старьем всяким не настроенным или
полунастроенным пользоваться, чревато это всякими дырами и отваливаниями.
Хоть раз в год, то надо security листы обновить.

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-10 00:22:30


AL> Новости сабжа. Добавил возможность работать с несколькими нодами. Возможны проблемы, но буду рад любой обратной связи.

Не могу работать с другими нодами, так как не знаю как получить поинты
где-нибудь где... Вот такое тебе обратный связь.

[>] Caesium\Цезий.Фичереквест
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-10 23:16:41


Пока тут гулял по морозу, в сознание закралась мысль, а почему бы не
добавить такую фичу, как запись error.log, при падении клиента, пока он в
глубоком тесте и не вываливать весь выхлоп в терминал; там ж все равно
сыпется в кривую все из ncurses, а в файл ведь можно норм делать лог. А при
падении сообщать что-то типа
--Something goes wrong, 4 more info see error.log

[>] Re: Caesium
ii.14
jmaks(mira-demo, 2) — Andrew Lobanov
2015-11-10 11:11:31


Посмотрел там. Посмотрел сям.
Поинт нужен, пусть даже если только читать, вдруг, внезапно, найдется, что написать. А когда оно есть, оно как-то карман не утяжеляет, а приятно греет.

[>] ii-caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-10 23:19:18


И еще вопрос, это норм, при текущем мульти-нод режиме, что сабж создал мне
директорию ./out/untitled node/ ?
Хотя в *.cfg я честно ему указал -- mira station, или надо было указать
что-то типа "mira station"?

[>] ii-caesium,rss.piratemedia
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-11 00:29:05


И еще один сабж, можно как-то порезать like,dislike,loading которые хапает
бот для эхи?

[>] ii-caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-11 00:29:05


Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.

[>] Re: ii-caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-12 11:56:16


jmaks>> Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
jmaks>> Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
jmaks>> скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
jmaks>> терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.

AL> Только что пушнул новую версию. Теперь с цветовыми схемами в очень простом формате.

шустро ты, в целом все норм, мне нравится. теперь можно работать

[>] Re: ii.gk11.ru - station
ii.14
jmaks(station13, 12) — Roman Yakovlev
2015-11-15 08:57:48


>> RY> новое цитирование, конечно, ужасно смотрится и в моём старом клиенте, и на ноде :)
>> Там помеять то всего ничего. Тогда оба варианта нормально смотреться будут.

RY> менять надо во всех серверах и всех клиентах

RY> я, когда делал расцветку, учёл всё, что натерпелся с годами в голдеде... и поэтому выбирал максимально простую и реализуемую

RY> у меня в софте в разметке нет регекспов в принципе. и не будет :)

>> Говорит, что мол nginx ничего не отдаст =)

RY> у меня тоже dns шалит туда-сюда, то отдаёт новый ip, то старый :(

>> Ближе к субботе (MSK+2) настрою фетчер.

RY> эхи, которые я взял, есть в моём list.txt

>> Ну пока у меня проблем с "написать в ii" проблем не возникало =) Кстати, надо уже нам как-то обозвать сеть более иначе. Пора отделить название сети от названия технологии во избежание путаницы.

RY> ну, на своей ноде я себе hash сделал удобочитаемым и удобозапоминаемым. а все остальные я на память не помню

RY> моя сеть называется gk11

Вообще такой вариант не понять кому адресовано с простыми >> без подписи
Ясное дело, что в To указано кому, но ведь могли же быть и другие ответчики в
теме.

[>] Re: цитирование
ii.14
jmaks(station13, 12) — vit01
2015-11-15 08:57:48


RY>>> А можно цитирование сделать не
RY>>> ВАСЯ>
RY>>> а >ВАСЯ>
AL>> Можно, но я не хочу. Хотя, подождём чего общественность скажет. Если им идея понравится, то можно и так сделать будет.
vit01> Аналогично. Просто >ВАСЯ> читается не очень. Лишний символ режет глаз.

Вообще, сейчас самый норм вариант цитирования, цезий все годно отдает и
выводит, не нужно его ломать. Я считаю.

[>] Re: ii.gk11.ru
ii.14
jmaks(station13, 12) — All
2015-11-15 08:57:48


VF> Гейт идёт. По списку тех же эх, что у Андрея.
Чудо чудное, диво дивное!!! С морозным воскресеньем всех.

[>] Re: цитирование
ii.14
jmaks(station13, 12) — Рома
2015-11-15 10:10:49


RY> а теперь посмотри, как это выглядит на веб-ноде
А зачем мне веб, если caesium -- консольный клиент? И по большому счету это
простое, быстрое и понятное применение, со всякими плюшками и пряниками;
а не очередная соцсеть на хтмл5...

Ну это мое мнение, а так да, без веба нынче никуда. Опять же если допустим с
какого-нибудь девайса писать/читать, в котором нет питонов и прочих
вкусностей, конечно тут уже никуда...

[>] ii-caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-15 09:18:54


Не помню задавал вопрос или нет. В каталоге /out у меня появилось 2 подката
'station13' и 'untitled node'? Хотя в конфиг я ноду VF прописывал, все
норм. И переключение работает между ними и проч.

В конфиге указано
nodename "mira station"

Собственно вопрос - почему?

[>] ii-caesium
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2015-11-15 10:10:49


Очередной фичереквест -- какую-нибудь аналогию с mutt, принцип
редактирования-отправки сообщения. А то вроде как я написал месседж,
сохранил и закрыл редактор, и вот подумал, что надо бы еще что-то написать,
до того как отправлю, и по сути можно конечно отредактировать в файловой
системе... но хотелось бы из клиента.

Т.е. после компиляции сообщения, ответ-новое, в mutt выводится диалог
(см.скриншот внизу) https://yadi.sk/i/ZDokMR8RkTjHx
В котором можно отправить-отказаться-отредактировать (как хидеры, так и сам
месседж)

[>] Re: цитирование
ii.14
jmaks(station13, 12) — Рома
2015-11-15 11:27:36


Рома> Это самая первая веб-нода, которая была полтора года назад. Все там были, и ты не исключение :)
Рома> Зато на фоне милая барышня :)
Не было меня. Да, и в общем, так значит так.

[>] Re: цитирование
ii.14
jmaks(station13, 12) — Рома
2015-11-15 11:27:36


Рома> Главное - не клиент или веб. Главное - тонкая атмосфЭра
Да, атмосфера это оно. Ну и плюс в свете всяких изменений и событий в
мировой индустрии технологий www, совсем становится не уютно в этих интернетах.
Ну и клиент нужен.

@spline, нужно допилить до шикарного состояния цезий и зафигачить его
кроссплатформенным, и фсё, галактика будет порабощена.

[>] Re: цитирование
ii.14
jmaks(station13, 12) — Рома
2015-11-15 10:10:50


Рома> а теперь посмотри, как это выглядит на веб-ноде
Выглядит на самом деле так-себе... Но это мое мнение.

Я конечно понимаю Рома, что ты очень интересный человек, но после такого я
на твою веб-морду смотреть больше не буду...

Это что-ж получается, я плаксивая баба с силиконовыми губищами, судя по
прицепленной аватаре? У всех морды как морды.

[>] Re: lenta.rss
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2016-01-14 21:58:42


AL> В последнее время я недоволен качеством новостей с ленты.ру. В связи с чем вопрос: нужна ли нам эта подписка или стоит её прикрыть? потому как я потерял к ней интерес и если больше она никому не нужна, то выключу робота и почищу базу.

Вообще там если можно то оставить только фильтр на какие-нибудь тех
ресурсы, новости технологий, космические бороздения, ну может еще что-то из
спорта и все в таком духе.
Бывает стреляют там неплохие вещи как локальные так и общемировые... А все
остальное, мое мхо, я бы вырезал нафиг. Ерундистика, политиканщина, желтизна
во все поля или уже тогда прибить ее гвоздями к стенке и завернуть в
шредер. И забыть. RIP in space LENTA.вру.

[>] Re: Caesium v.0.1
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2016-01-15 22:20:29


AL> Что-то почесал я репку и решил, что пора фиксировать первую версию цезия. Уже на гитхабе.
версия то вышла с косяками...

ALL> вот вам мое сочинение, -- как я провел новогодние каникулы
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/7a/62/8e/7a628e8eeed4a9c5c0a873e2643c1151.jpg

[>] Re: lenta.rss
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2016-01-15 22:20:29


jmaks>> Вообще там если можно то оставить только фильтр

AL> Забубенил в ii://lenta.rss науку и технику, сорт, искусство и интернет и СМИ. Остальное выкинул нафиг.

Хорошо, надо посмотреть.

[>] Re: Нам нужны архивы
ii.14
jmaks(station13, 12) — vit01
2016-01-15 22:20:30


vit01> Статистика по эхоконференциям
vit01> ====
vit01> russian.rt.1408: 3798
vit01> hc.51: 3555
....

Вообще, вот возникает у меня постоянно вопрос. Беру я загружаю какой-нибудь
ii-клиент и начинается шаманизм. Где взять эхи, где взять подписки, где
взять это, где взять то...
Реквестирую добра и понятности, наглядности к людям.

[>] Re: Caesium v.0.1
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2016-01-16 00:27:47


AL> Что-то почесал я репку и решил, что пора фиксировать первую версию цезия. Уже на гитхабе.
И вообще, почему бы не расширисть скрипт на поле <to> ?

to Andrew Lobanov, а дальше синонимы, spline, spline1986, которые будут подхватываться в
карбонку? Или нафиг не нужно?

[>] Re: Небольшой недочёт
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2017-03-04 20:47:25


AL> PS: Кстати, обратите внимание на адрес. Я начал тыкать go. Естественно, писать для освоения или хелло ворлды или решать знакомые задачи. Так что я написал ноду на go. Пока она в режиме тестирования. Скоро выложу в свободный доступ.
А вот это реально круто, {go} вообще очень шустрый и довольно компактный
язык. Мне на нем реализация собственного гит-репозитория очень глянулась,
тот самый gogits

[>] Re: Небольшой недочёт
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2017-03-04 20:47:25


AL> @repto:57quEthADzoQSLloS6kE
Вообще интересная строка !; Это нововведение или так отрабатывает
веб-доступ? цезий, просто показывает ее как обычный текст.

[>] Re: Путь развития ii
ii.14
jmaks(station13, 12) — spline
2017-04-16 22:15:59


>> А разве клиенты не должны иметь возможность обмениваться сообщениями между собой, в обход ноды? :)

spline> А зачем? Суть ii в том что не надо быть джедаем чтоб развернуть ноду.
Конечно некрофилия, копаться в записях старых, но вот что-то перечитывая,
наткнулся и в общем не удержался.

Вот тут я короче прям очень не соглашусь.
Да в настройке и в общем-то обслуживании, готового развернутого, ничего
сложного. А вот если мы берем рядового пользователя и говорим ему, а ну,
иди туда, ii-net.tk читай доку и ставь быстро ноду, пробрасывай к другим
станциям эхи, делай фетч того сего, пятого десятого, у себя храни это и
то.

То, в общем, ничего не взлетит. Как минимум надо понимать, что и как
устроено, и как работает, что следует за чем, и что с чем связано, как
куда добавлять настройки, и тому подобное, и это только про ноду и ее
серверную часть.

Потом если допустим, юзернейм желает, чтобы оно вообще работало, надо
иметь либо go либо phyton3 на машине, и еще там какие-то зависимости же.

Если хочет веб-морду, то как бы должен понимать apache или nginx, понимать
что такое dns, nameserver и тому подобные вещи и вообще знать как и где
расположить, что и почему, начиная от прав доступа и заканчивая хостером.

И это еще не все... это только я столкнулся с кучей информации, которую
в кратце озвучил, надо было понять, чтобы запустить ноду, написанную AL
и понять что для чего служит и за что отвечает, и как это все настроить
и связать, чтобы работало и приносило щастье.

В итоге, джедаем быть не обязательно, но адептом прям рекомендуется.

[>] Re: Путь развития ii
ii.14
jmaks(station13, 12) — Andrew Lobanov
2017-04-26 13:42:14


AL> Всё перечисленное является особенностями интернета и без этого не обойтись. Сами же ноды (что на питоне, что на golang) не требуют ничего, кроме питона и golang соответственно. И для их работы надо всего лишь прописать нужные эхи в конфиг (чтобы они не были скрытыми) и добавить поинтов. Всё. Остальное уже относится к транспорту, проксированию http и всяким другим штукам.
Это-то оно и понятно. Я и не имел ввиду, что понимая, все перечисленное,
что поставить/настроить ноду -- будет дейтвительно легко, как и было
сказано ранее. Даже не надо будет никаких джедайских навыков.

А людям малопросвещенным, это будет крайне темный лес. Просто, как мне
опять же показалось, в том утверждении, это касалось всех.

[>] Re: idec-нода на Авалоне
ii.14
jmaks(station13, 12) — vit01
2017-05-01 22:21:12


vit01> Проставил в фетчер.
Отлично.

vit01> // Надо бы уже json-файлы с картой фетча обновить. В последнее время сеть подросла в размерах, да и схемы гейтов изменились
надо бы, надо бы, чтобы уж точно понимать, кто к кому завязан и отвязан.

Pages: 1 2 3 4 5