Ссылка: [ Мы, XXII век. Готова вся опера включая часть 4 (Ты в мире один). В бета-версии ](
http://argonov.livejournal.com/214695.html?thread=6820775#t6820775 ) [
https://pp.userapi.com/c837123/v837123465/25ccf/sbbolfQrxAs.jpg ](
http://argonov.livejournal.com/214695.html?thread=6820775#t6820775 ) К Новому году завершить часть 4 не удалось, но теперь она готова. Фактическая работа над всей оперой началась в январе 2016, так что получается, что она заняла… [
http://argonov.livejournal.com/214695.html?thread=6820775#t6820775 ](
http://argonov.livejournal.com/214695.html?thread=6820775#t6820775 ) Послушал, не понравилось. Голосок красивый, мелодия смазливая и прокатить могла бы. Но идеология идёт пропутинская и ретроградная донельзя — в форме якобы прогрессивно-трансгуманистической «быстрой заморозки» наглым образом впаривается обрыдлое и давно уже отвергнутое историей православие в язычески-национальной форме, да ещё и с царизмом!Если другое творчество в России сейчас невозможно, значит русской культуре наступил вообще конец. По пунктам:1. Подсовывается существование неких «душ» аксиомой. Дискуссия лишь о том, у двух людей душы разные или одна на всех (пантеизм).2. Реклама царизма. Впрямую впаривается царь и его единство со слушателем. И это, якобы, в XXII веке, когда уже сейчас «царь» это что-то из области фараонов и влажных фантазий психически больных крымских проституток.3. Оправдывается вмешательство государства в личную жизнь — де факто как прослушка в нарушении конституции (закон Яровой). Так и та промывка мозгов с детства, что массово устроили в России ФСБшные психологи-НЛПёры в рясах через игру в якобы внезапно возрождённую «православную церковь».4. Внезапно под конец оперы пошла реклама «стабильности», про которую даже ушибленная головой вата уже практически забыла. Т.к. режим клептократов, прикрывающийся религией, уже трещит по швам и показывает, что пока Путин цепляется за Кремль стабильности нет никакой.В-общем очень тоскливо было такое дремучее мракобесие слушать. Уж от Аргонова точно не ожидал такого желания заскочить побыстрей в тонущий «Титаник» путинизма. Понятно, что творчество идёт на пожертвования, а деньги в России у жуликов и воров… но надо же выбирать, кому подпевать.Отдельно отмечу совершенно ненаучное, но такое же мракобесное отрицание космического вектора человечества. Что характерно именно для путинской клептократии, когда деньги «на Космос» перестают выделяться — а на домики для уточек и самолётов для собачек, на силовые структуры (направленные против своего же населения) поступают исправно.Это ретроградство воспевается в тот век, когда человечество, наоборот, начинает осваивать Марс, Плутон, подсчитывает бизнес-план полёта к Альфе Центавра и вдохновляется экзопланетами. Даже Китай строит свою орбитальную станцию и посылает луноходы на Луну. Это гонка, в которой путинизм, даже если чудом сохранится в своём гнилостном виде до XXII века, останется небольшим изолированным островом мракобесия с лучинами и розгами в освоенной человечеством части Вселенной.Протест против космонавтики прослеживается и в самой философии техногенного пантеизма — процесс расселения человечества на несколько колоний, между которыми сигнал идёт минуты, если не годы, с неизбежностью приведёт к разбитию «общего разума» на несколько локальных. Таких же дурных, как РПЦшный местный языческий бог «только для русских, только для России».