[>]
Мысли
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — All
2014-06-01 21:36:37
Перенесено из
ii://y1Y95zwhq2TVZ7IVEUqk
Во время регистрации, проходишь квест. Это классно, оригинально и ни на одну регистрацию не похожа. Но этот квест не дает представления о сети ii. Очень уж он сложный для помнимания новичку. Было бы здорово, если бы эти понятия раскрывались именно в момент регистрации. Пошагово, в игровой форме. (Я, например, прочитал два описания, и все равно не очнь понял в чем суть, потом долго приставал ко всем и расспрашивал что к чему. Возможно это хорошо для общения, а возможно не каждый будет стараться вникнуть.)
Ну например, типа такого: "Вначале были пользователи... И жили они в Интернете... Кучковались на разных социальных сетях и кучки эти не сталкивались между собой. И жили они так долго, пока не появился пользователь который придумал ii. Создал он узел, и назвал его "нода", а пользователи которые подключились к ноде, назвались поинтами. И стали пользователи создавать конференции и назвали их "эхами" А на другом конце земли, другой пользователь создал другую ноду, со своими поинтами и эхами. И соединились ноды между собой. И теперь каждый пользователь может читат любую эху, где бы она не находилась."
Ну и так далее. Это просто набросок.
Или же можно придумать совсем иное, но чтобы простое для понимания.
[>]
Re: Мысли
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — Youpiter
2014-06-01 21:52:00
spline to Youpiter
>> Да, надо подумать. Учитывая, что я в текстовые квесты не играл, не совсем ясно как это будет выглядить. Предлагаю вынести
>> обсуждение темы в отдельную эху, чтобы не потерялись мысли в хаосе болталки )
> Можно сделать это на инстеде. Тем более что нынче есть вебинстед. Он не допилен, но классические инстед-игры уже играет. Могу
> помочь с кодом.
> В качестве примера классического квеста на этой платформе могу порекомендовать http://instead-games.ru/game.php?ID=107
[>]
Re: Мысли
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — Youpiter
2014-06-01 21:59:40
Блни, случайно ссылки побил из-за плагина фаерфокса. В конце ссылок добавились ненужные цифры.
[>]
Re: Мысли
think.aloud.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Youpiter
2014-06-02 06:11:39
не совсем верно:
1. это должно быть хоть маленькое, но приключение. чтобы и интересно было, и чтобы фильтровать, и чтобы потом на instead портировать. если человек заинтересуется - то заинтересуется. если нет - то закроет. кстати, подобные слайды кликать люди тоже не любят, я смотрел по логам.
2. разработчиков - в юзерской регистрации не надо :)
вот вводный текст, про "в начале были пользователи!" - это вообще классно. нужно к нему сюжет, по типу "последнего фидошника" приделать, и попутно объяснять, что да как. :)
можно ещё статус вести, сколько до конца, чтобы человек не паниковал "когда же это кончится" :) типа "стадия игры:"
[>]
Re: Мысли
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — Romero Yakovlev
2014-06-02 06:57:00
> это должно быть хоть маленькое, но приключение.
Хочется услышать предложения, а там и я включусь )
> разработчиков - в юзерской регистрации не надо
Понятно, значит ту ветку исключаем.
[>]
Re: чё-то и так покрутил - не то
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — Romero Yakovlev
2014-06-02 16:42:20
На странице там где "Город II" все как-то слишком резко на тебя сваливается... Только что тебе объясняли про сеть, и тут город. Очень трудноуловимая связь. (У меня лично, ii-сеть почему-то ассоциируется с метро. Ноды - станции, также изолированы и при этом связаны между собой. Поинты - пассажиры.) В общем для начала нужен плавный переход, плавное погружение.
[>]
Re: чё-то и так покрутил - не то
think.aloud.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Youpiter
2014-06-02 16:47:41
> На странице там где "Город II" все как-то слишком резко на тебя сваливается... Только что тебе объясняли про сеть, и тут город. Очень трудноуловимая связь. (У меня лично, ii-сеть почему-то ассоциируется с метро. Ноды - станции, также изолированы и при этом связаны между собой. Поинты - пассажиры.) В общем для начала нужен плавный переход, плавное погружение.
мой вариант сейчас вообще другой. в текущем - плохо всё. в моём - не особо лучше. идея с метро - намного лучше. правда, я никогда в жизни метро не видел :)
давай развивать эту идею!
> P.S. может пронумеруешь страницы квеста? Ну чтобы было легче обсуждать.
потом - пронумерую, но вообще у них имена есть, которые имена файлов - там center, book2 и так далее.
[>]
Re: чё-то и так покрутил - не то
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — Romero Yakovlev
2014-06-02 18:40:46
> давай развивать эту идею!
Метро, это лично моя ассоциация, в некоторых местах она не подходит. Например, пассажир в метро не может создать свою станцию. :)
Буду думать еще.
> но вообще у них имена есть
А, понял. Теперь можно и не нумеровать. )
[>]
Заметки на полях
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — All
2014-06-02 18:57:11
В квесте ни в коем случае не должно быть тупиковых веток. Все должно быть в виде небольшого лабиринта, который в любом случае приводит к нужному результату - регистрации.
[>]
Re: чё-то и так покрутил - не то
think.aloud.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Youpiter
2014-06-02 19:34:01
> Метро, это лично моя ассоциация, в некоторых местах она не подходит. Например, пассажир в метро не может создать свою станцию. :)
у всех не может, а у нас может. :) вдруг, ему всю жизнь обидно было, что не может? :)
[>]
Прототип первый: Город
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — All
2014-06-02 20:59:51
шаг 1
@center
Сеть ii можно сравнить с Городом. Где есть дома (ноды) и комнаты (эхи).
Представьте, что вы находитесь в таком странном городе . Перед вами здание под названием *51t*. Войдя в него вы увидите множество комнат.
*im.14* это комната отдыха. Здесь всегда шумно и людно. Говорят все и на разные темы, сложно уследить за всем, но тут всегда весело.
Но пойдем дальше. Впереди комната *game.rogue*, здесь обитают любители каких-то странных игр. Азартным людям сюда лучше не заходить.
Переходим в *obsd.talk*. Несмотря на лето, бородатые люди здесь всегда одеты в свитеры с оленями. Лучше их не злить, кто знает что у них на уме.
Также есть комната самотестирования. Если ты не уверен, видно тебя или нет, можешь зайти в *ii.test* и спросить. Если тебя видно, тебе обязательно ответят.
--------
шаг 2
/зайдя в любую комнату кроме *ii.test*, везде люди не замечают пользователя и не отвечают, заподозрив неладное, пользователь должен пройти самотестирование и поняв, что у него что-то не работает выполнить миниквест ответив правильно на вопрос, от чего должен починиться какой-нибудь коммуникатор или что-то в этом роде, после чего должны разблокироваться остальные комнаты/
-------
шаг 3
/нужно последовательно пройти по всем комнатам воспринимая некую информацию, чтобы открылся проход на дополнительную комнату, в ней будет задан вопрос, ответить на который можно легко если ты побывал во всех комнатах сопоставив всю информацию как пазл/
[>]
Re: Прототип первый: Город
think.aloud.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Youpiter
2014-06-02 21:40:23
> шаг 2
> /зайдя в любую комнату кроме *ii.test*, везде люди не замечают пользователя и не отвечают, заподозрив неладное, пользователь должен пройти самотестирование и поняв, что у него что-то не работает выполнить миниквест ответив правильно на вопрос, от чего должен починиться какой-нибудь коммуникатор или что-то в этом роде, после чего должны разблокироваться остальные комнаты/
я об этом долго думал... но мне кажется, что это не совсем то... хотя, конечно, правильную привычку формирует...
или тогда уже делать наоборот - перенимать это на ноду, т.е., пока в test не написал - больше никуда писать нельзя...
надо будет подумать
[>]
Re: Прототип первый: Город
think.aloud.14
Youpiter(lenina,75) — Romero Yakovlev
2014-06-02 21:58:50
> но где свитер? :(
Ну это я так пытался юморить. Юзера хлебом не корми, а дай поиздеваться над линуксоидами/бсдяшниками и он будет счастлив. У них это своего рода месть своему сисадмину. :)