RSS
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


kolobod: > @spline написал: > Вот и началось то, к чему приходят все регулярные отчёты. Увы, если ты пишешь игры в качестве хобби, то ты делаешь это в свободное от остальной деятельности время. И потому продуктивность низка. В итоге ты видишь, как мало ты сделал, когда пишешь очередной отчёт, и это на тебя давит. Поэтому мне и нравится идея отчетов. Еще один дополнительный способ дать себе пендель. Стыдно же наобещать, а потом признаваться, что ничего не сделал и отчаянно жалел себя.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14012/#Comment_14012

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


spline: > @kolobod написал: > Самсебеотчет №4. Короткий. > За неделю не сделал ничего. Желание было, время. Не было сил. Чувствую себя депрессивным куском плесени, в свободные от дел часы - спал, смотрел новое российское кино, слушал музыку. Надеюсь, на предстоящей неделе все будет лучше. Вот и началось то, к чему приходят все регулярные отчёты. Увы, если ты пишешь игры в качестве хобби, то ты делаешь это в свободное от остальной деятельности время. И потому продуктивность низка. В итоге ты видишь, как мало ты сделал, когда пишешь очередной отчёт, и это на тебя давит. Ты всё сможешь! Верь в себя. Не отчаивайся. Просто наберись терпения и упорства.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14011/#Comment_14011

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


kolobod: Самсебеотчет №4. Короткий. За неделю не сделал ничего. Желание было, время. Не было сил. Чувствую себя депрессивным куском плесени, в свободные от дел часы - спал, смотрел новое российское кино, слушал музыку. Надеюсь, на предстоящей неделе все будет лучше. P.S. Из фильмов вдруг понравилось прошлогодняя "Москвы не бывает", попытка в олдскульную советскую фантастику. А из новых (для меня) групп - саратовская Досвидошь. Ребята умеют не только в подростковое, вещества, смерть - но и в ностальгическую лирику. Их с Культурным Наследием "Цветы" сильно зашли.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14010/#Comment_14010

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


kolobod: Машина очень стильно получилась!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14009/#Comment_14009

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


peter: Ну вот я с этой точки зрения и завидую. Не то, чтобы мне они мешали, но я неспособен ни нарисовать такую схему ни разобраться в ней.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14008/#Comment_14008

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


kolobod: > @peter написал: > Схема поражает. :) Немного завидую людям, которые их рисуют. ) Всегда считал это пустой тратой времени. Зачем, ведь любой автор и так знает как у него все устроено. Но оказалось, что много времени это не отнимает, зато позволяет сразу увидеть: где слишком линейные моменты, а где наоборот перегружено неоправданно. Удобно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14007/#Comment_14007

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


peter: Схема поражает. :) Немного завидую людям, которые их рисуют. )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14006/#Comment_14006

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


kolobod: Самсебеотчет №3. Неделя вышла не самой продуктивной. При том что на игру удалось выделить больше времени (часов 10 точно, а то и больше) - почти все время потрачено на мелкие допиливания и шлифовку сделанного ранее. Отловил нехилую ошибку - которая в одном из вариантов напрочь затыкала прохождение. Прописал гораздо больше реакций для двух диалоговых неписей. Упорядочил переходы. Реакций при использовании предметов добавил. Все стало работать лучше, этим доволен. ● Строк кода: 1611. ● Локаций: 8 (2 новые, большая и маленькая, проходная). ● Предметов: 7 (+2, один тоже можно комбинировать). ● Событий: 3 (тут по-прежнему, но одно расширено). ● NPC: 3 (по-прежнему). ● Диалогов: 5 (добавился новый, два старых обновлены). Наконец-то начал юзать такую удобную штуку, как схему игры. Замечательная вещь, очень помогает явно видеть свой прогресс, не запутаться в игровых переходах/событиях, да и в целом следить за общей логикой. Использую для этого бесплатный draw.io - там можно фигачить онлайн, даже не ставя десктопное приложение. На сегодня у меня пока так: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/br/eoqzeincw88r.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14003/#Comment_14003

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


kolobod: > @Artur_Aiwasan написал: > Пенёк бы чуть "поконтрастить". А на финальной обработке, когда фото превращается в "рисунок" его размытость как раз и не видна становится. Я поэтому и не заморочился на стадии фото с этим Вообще фильтр "рисунка" великая вещь для таких неумех, как я - все огрехи съедает))) Я поэтому его и юзаю.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14002/#Comment_14002

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


Artur_Aiwasan: >Ну и забавы ради почтеннейшей публики, вот как делаются иллюстрации для "Репортажа": Пенёк бы чуть "поконтрастить". А так, в итоге выглядит интересно. Хотя я, наверное бы, "штриховку" у фильтра уменьшил. Но автору виднее :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14001/#Comment_14001

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


kolobod: Самсебеотчет №2. Неделька выдалась та еще. В больничку заехал с приступом астмы, два дня мебель собирал для детской, спина и ноги отваливаются, руки ободрал. На игру пришлось 2 вечера и немного сегодня утром, думаю часов 8 точно в общем. Не супер, но вполне норм. Дофига времени, как обычно на отладку косяков ушло: то лишний end, то скобочку забыл. Программисты такие вещи наверно чувствуют интуитивно, на рефлексах – а я ловлю уже на выходе. ● Общее число строк кода: 1301. ● Локаций (без интро): 6. Одна уже не просто «проходная», а с неплохим количеством возможностей и выбора на ней, годная для неоднократно возвращения. ● Предметов: 5. Добавился всего 1, но зато его можно применить не разово, а в нескольких ситуациях, совершенно по-разному. ● NPC: 3. ● Диалогов: 4. ● Событий: 3. Ну и забавы ради почтеннейшей публики, вот как делаются иллюстрации для "Репортажа": https://youtu.be/FnZvXbdo9PY

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14000/#Comment_14000

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


peter: > Прошу понять правильно) Я не споров ради, и не ради искусственной генерации общей движухи. > Просто мысли вслух. Я тоже сугубо с этих позиций. Просто делюсь мыслями. :) Я бы даже назвал это скорее "оправданиями" со своей стороны.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13999/#Comment_13999

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:12


spline: Вообще, я хочу сделать небольшой учебник для новичков. Возможно с приложением в виде видкоурока. Типа пишем простую игру. В прошлом году я начал работу над таким учебником, но с жизнь с каждым днём всё насыщеннее и времени на такие проекты всё меньше. Так что, я надеюсь, я всё смогу хотя бы учебник добить. Он лежит и ждёт своего часа.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13998/#Comment_13998

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


kolobod: > @peter написал: > Если человек не умеет программировать, он может научиться. Если ему лень это делать, ну что же, пусть занимается чем-то другим. Прошу понять правильно) Я не споров ради, и не ради искусственной генерации общей движухи. И уж тем более, ни в коем случае не в контексте попыток чего-то там с умным видом советовать - кто я вообще такой для этого? Просто мысли вслух. Понятно, что тот объем помощи, что уже был оказан тут желающим приобщится к INSTEAD (в том числе и мне) и так огромен. Прекрасно понимаю, что все это силы, время, труд. Наверное если сложить все время, потраченное на такую помощь одним только Петром - уже получится как минимум полгода, украденных из жизни на чужие проблемы.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13997/#Comment_13997

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: Вроде бы я стал замечать, что для телеграмм каналов появились ленты в веб. Ну, например: https://t.me/s/insteadclub Но, для меня, это мало что меняет. Мне ближе общение, когда люди пишут текст осмысленно. Поэтому я остановился на своей "СТАНЦИИ ПИНГ", ( https://club.hugeping.ru ) на которой создаю весь контент. Для блога, твиттеров итд. В виде простого текста. Форумы -- ближе к такому формату, поэтому, конечно, я за возрождение. Но, вряд ли это возможно. :) @spline кстати, напоминаю лишний раз про https ;) Потому что время назад не повернуть. Наверное, надо просто признать это и действовать во враждебных средах... :) Что касается помощи новичкам + популяризации. Я лично полностью перегорел в этом направлении. Я много помогал с написанием игр. Практически, с самого 2009 года. Но несколько лет назад у меня что-то перещёлкнуло. Я понял простую вещь -- мне важней моё творчество. На которое у меня и так очень мало времени остаётся. Так что мне, в общем, на данный момент всё-равно, пишет ли кто-то на инстеде или нет. Не в том смысле, что я не хотел бы поиграть в какую-то новую интересную игру, нет. А в том, что процесс написания -- находится вне моей зоны ответственности. С какой стати вообще я должен задумываться над тем, кто какой движок использует? Почему так важно, чтобы все писали на инстеде? Чтобы новичкам было комфортно? И так далее... Я понимаю, что это не совсем то, что я должен говорить вслух, но это правда. То-есть, если человеку интересно, он задаёт вопросы -- я с высокой степенью вероятности отвечаю. Но не более того. Никакой агитации. Привлекать массы -- очень неблагодарная задача, отнимающая массу времени и сил. И главное, нет никакой, абсолютно никакой мотивации это делать. Мне кажется, я хотел бы как-то по другому объяснить своё состояние по этому поводу, но мне сложно подобрать слова. Творчество в моём понимании это что-то ... настоящее :) Не требующее такой вот лицимерной подпитки. Если человек не умеет программировать, он может научиться. Если ему лень это делать, ну что же, пусть занимается чем-то другим. Это его выбор! Пусть потребляет. Или используют средства, которые ему даются проще. Ну и так далее... Да, такая моя позиция явно не помогает расширению зоны влияния INSTEAD :) (формулировка специально выбрана идиотской), но это моя личная позиция. Вероятно, если человек хочет и может, он может записать ролики, обучающие программированию игр на инстед итд. Это можно только приветствовать. Но агитировать за это я не могу, потому что для себя, например, сам не вижу в этом никакого смысла. Если ты автор - пиши! Если тебе нравятся игры на инстед -- пиши автору отзывы! Если ты хочешь учить других -- учи! Но вот этот элемент "организуем что-то для общей движухи" стал мне абсолютно чуждым. Извините за многобукв. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13996/#Comment_13996

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


kolobod: Принято считать, что вся реальная движуха в телеге, а www _типа умирает_. Все умирает и умирает, никак не умрет бедный)) Поправьте, если не прав - но разве происходящее в моднейшем телеграмме индексируется? Вы можете выложить там какой угодно офигенный комент. Дать потрясающий контент. Но за пределами телеги его никто не увидит, пока этот контент не сольют из телеги в веб и его не начнут индексировать поисковые системы, или я просто не в теме? Опять же, фишка форумов не просто общения, а полезная инфа, как справедливо отмечено выше не раз. Чем больше полезной инфы, тем выше значимость форума для его аудитории. Когда мне нужна помощь, например с компом - я лезу на профильные форумы, на какой-нибудь ixbt и все нахожу там. На форуме INSTEAD накоплено довольно много уникального INSTEAD-контента, чем больше его будет тем ценнее форум. Если позволите, офтопну. Что сделает INSTEAD еще известнее? Понятно, что новые авторы. Каждый заинтересован сообщить о свой игре как можно большему числу людей. Количество переходит в качество, когда у единиц из десятков начинает что-то получаться. Кто горит желанием делать игры? Молодежь +гики (в хорошем смысле слова: увлеченные технари, прогеры и тд). Со вторыми все ясно, это профи, но их крайне мало. Первых в разы больше, но подросток с интересом к текстам - скорее всего нифига не смыслит в кодинге. Именно поэтому gcup и тд переполнены запросами: "на чем написать игру, с минимумом знаний программирования?!" INSTEAD в этом плане максимально дружелюбен. И в плане самого движка, и поддержки сообщества. Но для человека без опыта - это все равно очень сложно. Документация - это круто, титаническая работа проделана. Но она явно рассчитана на людей в теме. Честно признаюсь, что лично мне там до сих пор непонятно более 2/3, и это при том что я далеко не мальчик. Что уж говорить о жаждущем написать свою первую игру подростке? В свое время была отличная тема с уроками. Я бы ее максимально поднимал выше и развивал до уровня публикации готовых типовых шаблонов. Универсальных кусков кодов - с предельно понятными примерами для создания интересных игровых ситуаций. Аля конструктор. CTRL-C - CTRL-V и у тебя уже комната. CTRL-C - CTRL-V и вот в ней готовый к использованию предмет, только название поменять. CTRL-C - CTRL-V вот инвентарь, а вот какие есть варианты его использования. Пара кликов и скопирована нужная функция. CTRL-C - CTRL-V и прописана сложно собранная из слоев картинка. Лично я себе делаю такие заготовки и это очень упрощает жизнь. Увы, мне все это выкладывать для новичков бессмысленно. Мои понимание LUA крайне низкое и мой код лишь приучит повторять мои ошибки, создавая чудовищно перегруженные конструкции, работающие не благодаря, а вопреки. Но уверен, если бы на форуме активно подсвечивался бы такой курс "молодого бойца" - число желающих попробовать что-то сделать на INSTEAD резко выросло бы. Люди приходят за удобством. Понятно что можно бесконечно создавать темы, спрашивать и тебе ответят, но когда в прямом доступе такой "конструктор" - и большинство вопросов отпадут, и испытать себя сразу хочется.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13995/#Comment_13995

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


kolobod: Итак, самсебеотчет №1. Игрой занимался (помимо первого дня) еще 3 вечера, всего примерно 10-11 часов, включая время на графику, проверку корректной работы интерфейса, тестирование всех реакций в игре. Шикарно, с учетом моей загрузки. Не думаю, что так получится регулярно, но выделять минимум по 6 часов каждую неделю было бы здорово. Строго-настрого запрещал себе напихивать навороты красоты ради, которые неоправданно затруднят и замедлят работу в разы. Из серии: а дай-ка я прикручу к интерфейсу разные статусы, выдам интерактивную карту, и прочее. Бил себя по рукам и спрашивал: а так ли это все прям так нужно игроку на самом деле, в ретро-квесте? При ответе нет, от соблазна отказывался. Слишком много времени (как всегда) уходит на ловлю косяков. Леплю их абсолютно повсюду, потом они всплывают, я не понимаю в чем причина, через боль-слезы ищу. Приходится проверять по многу раз каждый чих, утомляет. Еще по дурацкой привычке чрезмерно заморачиваюсь с картинками. Подловил себя, что могу залипнуть и минут по 40 просто перемещать уже готовое изображение, играть с цветностью, контрастностью и так далее - ища в этом миллиметраже какой-то идеал для себя лично. Визуально разницы никому кроме меня не видно. Глупо, непродуктивно, но пока перебороть это не могу. По фактам. ● На текущий момент игровых lua-файлов: 4 ● Общее число строк кода: 947. ● Локаций: 4, не считая интро. Небольшие. Чтобы игрок осваивался, привыкал к геймплею. ● Предметов: 4. Их можно найти, носить, использовать. Два комбинируются. ● NPC: 1. ● Диалогов: 1. ● Событий: 2. Имеется в виду некое подобие random encounter. Хочу такого побольше. ● Отрисовал и собрал тему для событий/диалогов, минималистичную, нравится, доволен. Работает. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ao/e2cc85hzpuw8.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13994/#Comment_13994

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


bezzmx: > Пришёл из ностальгии по Спектрумовским адвентюрам. У меня интерес к текстовым спектрумовским играм произошёл ровно в обратном направлении.)) Когда в детстве у меня был ZX Spectrum (точнее его отечественный клон "Хоббит"), то текстовые игры тогда (когда попадались в сборниках на пиратских кассетах) обходил стороной. Типа, что это за фигня такая вообще? )) А когда уже не так давно заинтересовался текстовыми играми (кстати, когда на Steam случайно наткнулся на сделанную в Instead игру "Материк"), то попробовал и некогда пропущенные мной текстовые игры для Спектрум под эмулятором пройти. Несколько штук прошёл даже почти без подсказок, а для одной ("Urban" от Zenobi Software) так и карту сам нарисовал - не нашёл готовой в интернетах. ))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13993/#Comment_13993

[>] RE:INSTEAD 0.3
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: Выпустил Re:instead 0.5 с поддержкой голосового вывода и улучшениями в Android сборке. * поддержка голосового вывода на: Linux, Windows и Android. * !tts команда; * функции доступности в Android версии; * лучшая поддержка виртуальных клавиатур Android; * исправления ошибок. Этот релиз не состоялся бы без помощи Nikita Tseykovets. Спасибо! Как обычно, скачать версии для Windows/Linux и Android можно с github: https://github.com/instead-hub/reinstead Версия в F-Droid будет через несколько дней.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13990/#Comment_13990

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Ну я то понимаю. Имею в виду массовый продукт + и в "современном", и если так можно выразиться -- ньюфажном, представлении оно примерно так и выглядит, о чем я и написал выше. Так массовый продукт и есть аркады. Вон в ближайшем торговом центре есть. Графон уже даже не поражает воображение. Он просто такой, какой на ПК я не видел даже на ютубе. А о чём ты пишешь я так и не понял :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13989/#Comment_13989

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них. > > Так аркады двигали и двигают графон. Именно на аркадах передовой графоний всю историю. Ну я то понимаю. Имею в виду массовый продукт + и в "современном", и если так можно выразиться -- ньюфажном, представлении оно примерно так и выглядит, о чем я и написал выше.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13988/#Comment_13988

[>] Ре... Репортаж
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: Надо придумать наказание поизощренней, если бросишь. :) Ждём!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13987/#Comment_13987

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них. Так аркады двигали и двигают графон. Именно на аркадах передовой графоний всю историю.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13986/#Comment_13986

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


Artur_Aiwasan: > @kolobod написал: > > @peter написал: > > > @kolobod написал: > > > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. > > > > Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :) > > > > > > Я очень терпеливый. Я буду смиренно ждать, пока Пётр полностью насладится парсерами и снова загорится писать "те самые" квесты. Вселенная всегда вознаграждает за терпение! ;) А тем временем давай тоже пилить что-то похожее на "те самые квесты":) Зря что ли Пётр движок писал?=)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13984/#Comment_13984

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


kolobod: > @peter написал: > > @kolobod написал: > > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. > > Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :) > > Я очень терпеливый. Я буду смиренно ждать, пока Пётр полностью насладится парсерами и снова загорится писать "те самые" квесты. Вселенная всегда вознаграждает за терпение! ;)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13983/#Comment_13983

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=) > > Так аркады всю историю и были про графику. > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13982/#Comment_13982

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=) Так аркады всю историю и были про графику.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13981/#Comment_13981

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


Artur_Aiwasan: Ну зато каждый может сейчас найти интересное по вкусу жеж. Те же парсеры, фантазия играет как в книгах. Только в отличие от книг можно ещё осмотреть там условные полки, персонажей и прочее, как если бы попытались сделать это в книге (но не могём=)). На инстеде есть и пишутся парсеры; хорошо же. Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13980/#Comment_13980

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: > @Dart написал: > Я думаю, что мода на парсеры еще вернётся: - с приходом дешёвых, лёгких планшетов с клавиатурами; вернётся через голосовые помощники (Алиса); - через Telegram-боты; или может даже через нейро-интерфейсы, в будущем ? Маловероятно. Сейчас рынок сильно изменился и без красочной графики сложно стать популярным. Телеграм-боты и голосовые помощники уже позволяют играть в такие игры, но не выстрелило. В лучшем случае это будет игра в цифры с кнопочным интерфейсом а-ля Wasteland War и вот этого всего. А с голосовым помощником побаловались и забросили практически все. Однако, парсеры дают невероятный уровень погружения. До сих пор ни один другой вид игр не достиг такого. Хотя графика и звуковое оформление и хорошее подспорье в этом деле, но низкая интерактивность нивелирует эти достижения. Была надежда на VR, но там интерактивность ограничивается перекладыванием предметов (вот тут классно, конечно), а в остальном практически ничего нового не привнесла эта технология. В итоге под конец первой четверти XXI века самое интересное в плане виртуальных миров мало отличается от того, что было в начале последней четверти XX. И забавно и грустно немного.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13979/#Comment_13979

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


Dart: А я вот сюда пришел исключительно ради адвентюр с текстовым вводом (я только здесь узнал, что они называются парсеры). И очень рад обнаружить, что кто-то еще создаёт их и продвигает в массы, тем более на русском языке. (Пришёл из ностальгии по Спектрумовским адвентюрам.) По сабжу: Для меня, парсер – это как интерфейс между пользователем и компьютером, причём с весьма обширными возможностями взаимодействия в игре, не просто: "нажми на кнопку: получи тонну текста"(причём иногда сам не понимаешь, что я только что сделал, (в парсерах не так … «тут думать надо»(С)) Еще, мы как-бы отсекаем от игры все лишние приблуды, (типа «крутой» RTX-ON графики), и оставляем игрока наедине с клавиатурой и выдуманным миром, с которым он может общаться, что способствует углубленному погружению в сеттинг. Ещё что интересно, жанр игры с парсером, не обязательно должен ограничиваться одними квестами, при желании можно взять какой-нибудь FPS шутер или RTS стратегию, и заменить их интерфейс управления на командную строчку (парсер): мне кажется, что при некотором творческом подходе можно добиться интересного, небывалого опыта у игрока. Конечно, у такого интерфейса есть свои недостатки и ограничения, но в этом то и весь кайф творчества - работать в рамках ограничений, и пытаться выжать максимум. Я думаю, что мода на парсеры еще вернётся: - с приходом дешёвых, лёгких планшетов с клавиатурами; вернётся через голосовые помощники (Алиса); - через Telegram-боты; или может даже через нейро-интерфейсы, в будущем ?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13977/#Comment_13977

[>] Доступность игр для незрячих
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: В re:instead, в том числе благодаря помощи Никиты, удалось сделать доступность для Android, Windows и Linux... В будущей версии 0.5 будет. В рамках re:instead это естественный шаг, потому что все игры, которые идут с ним в комплекте - принципиально доступны (текст и ввод). Кроме того, игры с https://parser.hugeping.ru тоже доступны незрячим. Это давно было моей локальной мечтой :) Надеюсь, кому-то это будет нужно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13976/#Comment_13976

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: > @kolobod написал: > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13975/#Comment_13975

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: > @bezzmx написал: > У парсера есть одно достоинство - создается некая иллюзия общения с игрой, если так можно сказать. Игра в "угадай глагол", конечно, проблема. Вот реально бесит, когда само решение понимаешь, но нужно ещё и угадать, как именно это сформулировать. Тут разве что предусматривать варианты, как игрок может выразить свою мысль. Чтобы замок, к примеру, можно было не только открыть ключом, но и отпереть. И сою трудно написать хорошую и парсер трудно написать хороший. Хотя трудности и лежат в разных плоскостях. Если автор прислушивается к тестерам, если он понимает, что люди думают по-разному, то он сможет прописать синонимы и игра в "угадай глагол" сведётся к минимуму, если не исчезнет. А вот с хорошей соей всё сложнее -- там надо продумывать кучу веток развития сюжета и быть мастером слова. Иначе будет тягомотная хрень :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13974/#Comment_13974

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


bezzmx: > Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. У парсера есть одно достоинство - создается некая иллюзия общения с игрой, если так можно сказать. Игра в "угадай глагол", конечно, проблема. Вот реально бесит, когда само решение понимаешь, но нужно ещё и угадать, как именно это сформулировать. Тут разве что предусматривать варианты, как игрок может выразить свою мысль. Чтобы замок, к примеру, можно было не только открыть ключом, но и отпереть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13973/#Comment_13973

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


kolobod: Лично мне парсер не заходит ни в каком виде. Я даже не могу объяснить - почему? Просто не заходит и всё... При том, что я очень люблю текстовые игры, ценю что они развивают фантазию. Но парсер всегда навевал на меня холодный ужас)) Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13972/#Comment_13972

[>] Блокировка INSTEAD на Google Play
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


kolobod: Прекрасная новость! Потому как я как раз собрался отдать свой айфон сыну, который давно выпрашивает. А себе хотел брать уже андроид - во многом как раз из-за INSTEAD. Всё-таки INSTEAD невероятно залипательная штука.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13971/#Comment_13971

[>] Логические игры?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: Однако здравствуйте. Лучшего мнения. Сужу о людях по их делам. Если человек на словах Лев Толстой, а на деле... Ну там по тексту, то и цена такому человеку соответствующая. А если он даже на словах... Кхм... То как бы и нет смысла вообще его сравнивать с тем, кто делает дело. Если ценить каждого вредного для сообщества балобола это быть лучше, то я лучше буду хуже.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13970/#Comment_13970

[>] Логические игры?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


vvs: Ну что же, по крайней мере откровенно. Я был о тебе лучшего мнения. Извини, что ошибся. Уже ушёл из вашего болота.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13969/#Comment_13969

[>] Логические игры?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: > @vvs написал: > Я бы предложил провести голосование: кто за то, чтобы @kerber решал кому быть на этом форуме, а кому - нет? В случае, если большинство поддержит @kerber, я вынужден уйти. Если большинство будет против, уходит @kerber. Как Вам такой демократический выбор? С такой демократией можешь проследовать то болото, откуда ты такой нарисовался. Устроил тут шантаж "или я или он". Библиотекарь много полезного сделал для сообщества. Ты только сопли пока размазал по форуму. Если хочешь быть полезным -- будь. Если не хочешь, никто тебя не заставляет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13968/#Comment_13968

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: Сработало или нет - я не знаю. Но закончить игру -- это очень хороший и полезный опыт. Особенно, если уже близок к завершению.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13967/#Comment_13967

[>] Снова об оправдании творчества (по мотивам ШАТУНОВ)
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: Вечер субботы. Отходняк от re:instead... Решил влить немного лирики по мотивам темы ШАТУНЫ. Потому-что настроение, которое там прослеживается, повторяется снова и снова у разных людей. У меня в том числе ... Мне лично, как и большинству авторов, конечно, нужно внимание аудитории. Это не значит, что движущая сила и мотивация лежит в области признания. Нет, я делаю то, что считаю интересным, красивым и так далее... Но я бы хотел найти единомышленников, если это возможно, с которыми наступает резонанс. Театру, даже камерному, нужна сцена и своя аудитория. Интерактивная литература, вроде бы, сегодня на слуху. В магазинах мобильных приложений полно игр, которые обозначены жанром интерактивная литература. Мне не повезло -- эти игры совсем не то, что я жду от ИЛ. Почему? Я не знаю. Например, мне мог бы нравиться жанр VN. Мог бы... Но только произведений нет, которые мне были бы близки. Так же и с ИЛ. Сейчас я вообще ушёл в минимализм (парсер, reinstead и тд) и уверен, это выглядит для некоторых странным уходом (возможно, неадекватным современной реальности). И вот, что делать в такой ситуации? С одной стороны, интерес есть! С другой -- есть ощущение, что пишешь в стол. Как решать проблему и нужно ли её решать? Или это не проблема? Кто-то уходит. (Например, vvb был обескуражен отсутствием откликов на резервную копию). Кто-то, кому повезло больше и он попал более менее в струю мейнстрима, пытается выходить в Стим. Гении, возможно, не задаются такими вопросами, а просто гнут свою линию. И когда-то, возможно, будут открыты потомками заново... Нет ответа или рецепта. Если бы он был, было бы проще, конечно. Что-то, наверное, можно пытаться делать. Например, искать выход на свою аудиторию на всех площадках, до которых дотянешься. Я пытался: статьи на dtf, новости на lor, посты old-games и так далее... Но, особенно ничего не добился. Например, перевод Архива на английский остался полностью незамеченным. Есть повод задуматься. Но можно также и уйти в тень. Спокойно заниматься творчеством в тишине, в режиме хобби. На данный момент это мой выбор. Который на 100% не удовлетворяет "попрошайку" (c) Кинг во мне, но всё-таки, приносит душевное спокойствие. Отдельная "больная" тема для меня это сидение всех в чатиках. Выхлопа в веб практически нет. Всё выглядит мёртвым и, в конце концов, таким и является... Я всё понимаю, форумы мертвы, сайты мертвы, такое время... Но не могу к этому привыкнуть. :) В общем, если кто-то хочет слить сюда эмоции на тему "оправдания творчества", welcome. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/774

[>] RE:INSTEAD 0.2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/49/1z1o8hfe7jsg.png "") Сегодня, тихо и незаметно, выпущено обновление RE:INSTEAD 0.2! RE:INSTEAD это приложение проекта "ПАРСЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ" https://parser.hugeping.ru ПАРСЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ — сборник игр в жанре "интерактивная литература" с текстовым вводом в формате минимализма. Сборки подготовлены для: Windows, Linux и Android. Для других ОС (включая Plan9, MacOS X, BSD*) предлагается тривиальная самостоятельная сборка из исходных кодов. На сайте https://parser.hugeping.ru можно поиграть онлайн. (Сайт адаптирован для комфортной игры незрячей аудитории). Изменений масса: * изменение размера шрифта клавишами ctrl-+/-/0; * поддержка автоскриптов через параметр -i ; * значительное ускорение работы; * исправления в играх; * поддержка сохранения настроек; * порт на Android; * исправление ошибок и прочие улучшения. Сборку для Android пока можно скачать прямо в виде .apk файла. А потом, я надеюсь, приложение примут в F-Droid. Соответствующий merge request уже создан. Проект на github: https://github.com/instead-hub/reinstead Руководство для игроков: https://github.com/instead-hub/reinstead/releases/dow.. Бинарные сборки: https://github.com/instead-hub/reinstead/releases

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/770

[>] Обновление ОС на сервере
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


spline: На сервере проведено обновление на новую версию операционной системы. Если обнаружите, что что-то сломалось, отпишитесь в этой теме.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/769

[>] RE:INSTEAD 0.1
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-11-14 21:30:13


peter: Сегодня вышла в свет первая версия нового проекта RE:INSTEAD! Что это: https://github.com/instead-hub/reinstead/blob/master/MANIFEST.md Скриншоты: https://github.com/instead-hub/reinstead/blob/master/README.md Вы можете скачать готовую сборку, которая должна работать на Linux (64 бита) и Windows. Также, проект собирается в 9front (Plan9). https://github.com/instead-hub/reinstead/ RE:INSTEAD распространяется с играми проекта "ПАРСЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ", которые лицензированы под лицензией CC SA 4.0. http://parser.hugeping.ru/ ![](https://raw.githubusercontent.com/instead-hub/reinstead/master/scr/plan9.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/768

Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49