RSS
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 39
[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:36:51


>> Так на инстед на lua и писать.
> я же говорю, я не понимаю lua.

Ты написал, что не понимаешь ни одни язык, кроме basic и lua. Какой я должен был сделать вывод?

> надо будет какую-нибудь новую игру придумывать. но про чё? главное, чтобы сюжет был незаезженный.

Главное, чтобы это игра была не для досурки.

[>] Re: Цезий и sqlite3
std.club
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:31:41


> Теперь время хранится в INTEGER, что упростит многие фичи от сбора статистики до планируемых фич в цезии.

Посмотрел исходники. Точно, в INTEGER. Но самый лучший вариант - хранить время в BIGINT, дабы избежать проблемы 2038 года :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:32:39


Что тебе делать это ты решаешь. Я про себя написал. Я не смогу пушер делать. Я пишу когда мне хочется написать, о том что беспокоит (хоть и в сублимированной форме). А рассудочно и прагматически я пишу код на работе. А твои игры весьма своеобразны тоже, думаю именно как пушер они тоже не покатят. :) короче, лично я пока просто отдохну. А потом у меня есть 2 идеи: детская среда для программирования квестов и метапарсер надо на 3ку перенести.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 10:34:34


я спрашиваю, вопросы только к тексту или текущий сеттинг никаким текстом не исправишь

хорошо, пойдём по шагам - мужик ходит по лесу с фотоаппаратом и чё-то фотографирует - это нормальный сеттинг для INSTEAD?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:35:59


А из идей, над которыми можно работать, как мне кажется:
Квесты по произведениям, на которых уже нет копирайта. Андерсен. Гофман. Эдгар По и так далее. Но это не на 2 часа. Там работать надо. Но, вероятно, квест по карлик носу мог бы привлечь внимание. Но не уверен. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 10:39:04


мож ремейк Леночки сделать? какая там лицензия?

надо всё же базироваться на какой-то уже сделанной игре/играх, которые привлекли чьё-то внимание. годы опыта эксплуатации удачных идей не должны пропасть даром.

хотя я не такой знаток игр на instead.

[>] Re: Цезий и sqlite3
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-04-27 10:46:08


>> Теперь время хранится в INTEGER, что упростит многие фичи от сбора статистики до планируемых фич в цезии.
> Посмотрел исходники. Точно, в INTEGER. Но самый лучший вариант - хранить время в BIGINT, дабы избежать проблемы 2038 года :)

Выдержка из доки по sqlite:

INTEGER. The value is a signed integer, stored in 1, 2, 3, 4, 6, or 8 bytes depending on the magnitude of the value.

Я так понял, что оно будет по ситуации и 8 байт вполне себе решают проблему 2038 года.

Если я не прав, то с удовольствием об этом узнаю и исправлю sqlite.py пока не поздно.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 10:46:08


> хорошо, пойдём по шагам - мужик ходит по лесу с фотоаппаратом и чё-то фотографирует - это нормальный сеттинг для INSTEAD?

Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.

Если уж совсем по шагам, то начать надо с цели. Какую цель у тебя этот мужик преследует, гуляя по лесу с фотоаппаратом?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:41:04


тьфу, кроме basic и python

> не для досурки

не для ЧЕГО?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:41:31


Я честно не хочу никого обидеть, считай это моей индивидуальной особенностью. :) помнишь чуть не забанил тебя на форуме? Это не со зла, манера речи мной воспринималась как жесткий троллинг. В тексте твоих игр я постоянно теряю мысль и воспринимаю это все как издевку, хотя привык ждать нечто другое. :) то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать. Плюс это однозначный постмодернизм, когда автору плевать на то что он делает.

Насчет сеттинга, важно чтоб человек верил в искренность автора. Даже если несеръезное произведение. Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само. Короче не спрашивай меня, я не советчик. Но и не участник. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:45:01


:) поиграй кстати в последнюю надежду. Она к тому же свободная.
Может тебе понравится. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 10:46:47


> то есть такие рваные зарисовки. Клиповость. Не знаю как описать.

ясно. будем делать целостность. в общем, пока время есть до вечера - сделаю про человека, который ходит по лесу

> Если бы ты хотел что то сотворить искренне ты б не искал сюжет и так далее. Оно бы родилось само.

это единственный способ объяснить самому себе, что я хочу. ибо я и сам не знаю :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 10:48:27


чёт не вижу в ней ничего свободного
сейчас посмотрю

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:49:53


Короче в твоих нарочито буффонадских произведениях мне видится горечь и осколки разбитой личности. Считай это отзывом от анонимного читателя. :) то есть в них нет прямоты, все это сугубо мое индивидуальное восприятие.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 10:50:39


ужас какой-то

суть моего эксперимента в том, чтобы всё время хотелось двигаться дальше. а тут, честно говоря, не хочется :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 10:54:56


> Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.

я так понял, что некоторые сеттинги обречены изначально :) поэтому буду выбирать из тех, что не обречён, по кирпичикам, сверяясь на каждом шагу *а так можно или нельзя*.

ладно, будем разбираться с мужиком. добавим кучу квестовых вещей, чтобы не просто туда-сюда ходил

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 10:56:39


кстати, зачем нужен Тесак, если я не могу порубить им всё в капусту?

это законы жанра, или, наоборот, повышенная интерактивность приветствуется?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:57:01


Я вообще щас на инстед смотреть не могу. Тока с содроганием. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 10:59:11


Была игра какая то (на тадсе или информе?), где можно делать все. Это кстати тоже метод. Небольшой квестец но прописано все. Сдеоать можно все. Типа поджечь лес. Напоить зайца. И так далее. Ну мне такое не оч интереснр, но как треш угар и прочее пушерство -- вполне. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:00:19


Эта игра, прследняя надежда, трешак от excelenterа. Не знаю почему я тебе ее показал. :) но это какой то позитивный треш. :))

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:02:37


Насчет сверяясь. Это как с девушкой, усредненную девушку никто не любит. Любят индивидуально. :) нужен изюм. Индивидуальное. Коллективное творчество имхо это риск уйти в усреднение.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:07:07


если есть возможность сделать хорошую девушку красивой, а красивую - хорошей, то полюбят

а если есть ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ, то уже никаким тесаком не исправишь

и не надо, чтобы любил. надо, чтобы платформа заинтересовала. типа обложка на входе *смори, какая чёбая*. а внутри есть уже и другие барышни, выбирай на свой вкус. поэтому, собственно, игра должна обладать низкой реиграбельностью - чтобы привлекала сначала, а потом хотелось поискать другие ;)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 11:13:12


>> не для досурки
> не для ЧЕГО?

DosURQ. Это такой старенький интерпретатор URQL.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 11:13:12


>> Какая разница какой сеттинг? В любом сеттинге можно написать непонятно и с геймплеем из хождения по параграфам.
> я так понял, что некоторые сеттинги обречены изначально :)

Не замечал такого. Вот тема или слабость игры как игры обречены. А сеттинг может быть любым.

> поэтому буду выбирать из тех, что не обречён, по кирпичикам, сверяясь на каждом шагу *а так можно или нельзя*.

Можно всё, что не оглашено в маничесте Петра.

> ладно, будем разбираться с мужиком. добавим кучу квестовых вещей, чтобы не просто туда-сюда ходил

Цель то какая у мужика? А то ходит тут, топчет, квесты выполняет. А с какой целью?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:15:42


какое вообще отношение к этой игре в сообществе? как она была принята игроками?

ps. самая муторная часть - это сборка поджигова. с детства зная, как его собирать (только тут почему-то без пыжа), я 90% прохождения игры занимался кликализмом - искал заданную автором последовательность - довольно муторно. это считается недостатком?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 11:20:40


> Цель то какая у мужика? А то ходит тут, топчет, квесты выполняет. А с какой целью?

15 лет назад он тут последний раз виделся с барышней. они хотели вместе поехать в Австралию. в итоге он поехал, а она - исчезла и сменила адрес. а ведь когда-то они любили гулять в этом лесу. и вот, он решил вернуться с надоевшей до ужаса Австралии, и первым делом отправился в лес - ностальгия замучила

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:22:20


Это трешак, но который забавный. Сложность сборки оружия -- скорее недостаток, который в тоешаке становится достоинством. :) на пушер не тянет.

Самая известная игра на инстеде -- про квантового кота. Но как видишь, и она нравится далеко не всем.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:24:08


мужик в лесу обязательно встретит кота, это я обещаю

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:24:53


честно говоря, не нашёл ничё забавного. но то я, а как другие отнеслись? пойду форум поисследую

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:25:45


Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным? Чо уж мелочиться? :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:28:29


> Может кота с фотоаппаратом сделать героем главным?

*а теперь ты ещё полдня за ним бегать будешь. чтобы фотографию отдать*

окей, меняем сеттинг. 15 лет назад хозяйка потеряла тут кота. кот успел побыть Барсиком в известном хите, но потом потянуло к родным берёзкам :) он берёт свой фотоаппарат...

не, тут вообще нереально соблюсти целостность. хотя лично мне идея нравится - а значит, никому другому она не понравится в принципе :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:30:37


в *коте* были женские персонажи с именем?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:32:13


Ну все, пиши! :) в принципе кот может и по владивостоку бегать. Снимать красивые виды. Слать анонимно в редакцию местного журнала и на гонорары покупать сосики.

Ладно я ушел работать, а то сам такую игру напишу. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:34:47


я не могу искренне и целостно написать от имени кота. я вообще не люблю котов и кошек. :) хотя дети иногда приносили мне их, и потом мне приходилось с ними возиться. правда, в итоге они всегда сбегали. а потом и дети сбежали, вместе с женой...

я лучше про барышню, которую не видел 15 лет. и в итоге так и не найду. это будет искренне... правда, не знаю, насколько целостно

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-27 11:40:30


Может жену вернуть а потом квест написать? Сугубо гипотетическая идея. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 11:42:40


Какую жену? Чью? Куда вернуть?

Думаешь, эта чья-то жена квест напишет? Пойду объявление дам *ищу спутницу жизни для совместного создания квеста*.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
btimofeev(tavern,13) — vit01
2017-04-27 11:51:49


vit01> Заглянул в F-Droid, а там лежит какой-то обычный INSTEAD, у которого дизайн под 2 андроид.
vit01> На ЛОР'е gloomy написал, что нужно ставить NG-версию.

А я сейчас поставил NG версию и она тоже родом из 2 андроида: ужасные размазанные значки, огромные шрифты, тулбар в полосочку, хардварная кнопка меню (которую задепрекейтили ещё в 2012 году с выходом 3-го Андроида), на главном экране красуется e-mail автора (так в программах для Windows в начале 2000-х любили делать). Интерфейс не логичный: зачем-то разделены репозитории игр и какие-то NLB project games (что это?); настройки в меню на второй строке, а выбор игры на шестой.
Не хочется обижать автора (я знаю что это не лёгкий труд), но этот лончер стоило бы полностью переписать с нуля, выкинув все старое наследие.

Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Обычному пользователю не хочется разбираться с репозиториями, скачивать, а потом как-то отдельно запускать игры (а тем более разбираться, что скачанную игру нужно распаковать куда-то в .instead/games) - обычному пользователю нужно при запуске увидеть список игр (с описаниями, скриншотами, рейтингом или отзывами), выбрать одну и нажать кнопку играть.

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 12:08:21


какие надо? Хм... Может что-то светлое и доброе?
Апокалипздец я и сама могу написать... )

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-27 12:11:37


> Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Ну Antokolos вообще помог здорово, у нас не было НИКАКОГО android плеера, а теперь есть открытый проект.
Если у кого-то есть опыт, помогайте!

[>] Re: афтопик про любовь
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 12:12:38


> Хм... Может что-то светлое и доброе?

*А ведь я не был здесь 15 лет*, пронеслось у него в голове.

Тот самый лес. Сложно сказать, насколько тут всё изменилось, потому что воспоминания о самом лесе были довольно смутные.

А ведь именно здесь они любили гулять с Аней. Здесь же произошла их последняя встреча.

Человек с фотоаппаратом смело шагнул в лес.

--- покатит на светлое и доброе? или надо ещё светлее и ещё добрее? можно, конечно, вместо фотоаппарата снабдить его фонариком, но днём это выглядит нелепо, а ночью - триллерично

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Kerbal(syscall,8) — btimofeev
2017-04-27 12:14:27


Вот только не надо рассуждать за обычного пользователя. Не только человек но и жннщина способны разобраться в любом новом интерфейсе и запомнить, что-где-зачем. Главное - не уподобляться сбербанку с его бессмысленной и беспощадной сменой скинов в банкоматах.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 12:17:10


> я же говорю, я не понимаю lua. если мне придётся одновременно думать над lua и над сюжетом

Я вообще не знаю никакух lua, но меня это не останавливает.
Главное захотеть и можно всё сотворить.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 12:19:45


есть любимый и родной python
на котором я знаю, как сделать всё нужное
а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать. обычную свою мысль я помню секунд 5, а после чего забываю навсегда (я даже когда в словаре перевод слова смотрю - когда отрываю взгляд от словаря, часто уже забываю, что там за перевод) - так что, думая о реализации, я даже стартовую страницу сделать не смогу в принципе

хотя, может, это и к лучшему

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 12:27:02


Опять глупые отмазки. -.-
Так и скажи, что просто ничего делать не хочешь...

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 12:30:04


прототип я и на python смогу сделать - в чём проблема, я не понимаю

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 12:48:35


А прототип кто потом переписывать будет?!

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 12:52:52


конвертор. или я. без разницы, тогда уже не надо будет думать над сюжетом, его надо будет просто перенести

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 12:53:53


а вообще, я тут почитал, что пишут. я вчера собирался посвятить этому эксперименту день - я и посвятил. день практически закончился, лично мне уже всё понятно. поэтому не вижу смысла что-то писать.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
MAlischka(syscall,17) — Ромеро
2017-04-27 12:59:57


Вот что у тебя за мода сразу в кусты прятаться?
Ты почти дописал текст, осталось просто это закодить.
Вот сел бы и сделал, даже в виде простого опыта.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-27 13:06:48


> есть любимый и родной python
> на котором я знаю, как сделать всё нужное
> а если инструмент не позволит мне делать всё нужное - начнутся условности, это будет СИЛЬНО отвлекать.

Только одно но. То, что я до сих пор видел, это просто набор параграфов. Портировать его на инстед можно, но это будет не показательная для инстеда игра, сильно уже его базовых возможностей. Так что пушер не выйдет.

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 39