RSS
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 49
[>] Робот
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-10 08:05:23


spline: > @Artur_Aiwasan написал: > 0.95 -- уменьшил размер некоторых файлов. Игра весит теперь немногим меньше предыдущей версии! :) А ещё какие изменения? :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13514/#Comment_13514

[>] Библиотека 2: Сигнал
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-10 13:05:25


Artur_Aiwasan: А почему игра до сих пор бета?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13516/#Comment_13516

[>] Робот
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-10 13:05:25


Artur_Aiwasan: Звук щелчка обновил, да=)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13515/#Comment_13515

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-10 22:05:22


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.10.2 Спасибо @bergentroll и @spline за найденные ошибки. * Исправлены текстовые и логические ошибки в игре [spoiler] * Теперь нельзя позвонить из кают-компании в кают-компанию [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13517/#Comment_13517

[>] ЛИДИЯ
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-17 16:05:39


your_reader: Это самая лучшая игра из всех, в которые я когда-либо играл. Рекомендую. Поскольку Вы уже оказались здесь, то вполне вероятно, что "Лидия" понравится и Вам. Аплодисменты стоя, глубокое уважение и признательность автору произведения - Василию Воронкову. "Лидия" - это безусловный шедевр, к тому же в безупречной огранке. Это потрясающе талантливая и глубокая работа автора - писателя, разработчика и новатора. Браво! Если решите играть, то не спешите поскорее пройти "Лидию", помните: основной смысл любой игры - в самом процессе игры. Читайте внимательно, думайте не спеша, и не бойтесь перечитывать - автор хорошо позаботился о том, чтобы чтение доставляло Вам удовольствие. Разумным будет также делать "своевременные" паузы в игре, хотя это и не просто - игра захватывает, но это позволит облегчить восприятие. Сразу "проглотить" такое произведение вряд ли удастся, и тем более вряд ли позволит хорошо "переварить" интеллектуальную начинку, чтобы получить должное удовольствие от игры. Удачи! >! Я прошел "Лидию" около двух месяцев назад. Общее впечатление от игры за это время не изменилось, хотя некоторые детали, конечно, уже забылись. Игра производит потрясающий, просто ошеломительный эффект, и это даже несмотря на то, что в процессе игры уже начинаешь о нём догадываться. Ничего подобного этому эффекту по тонкости и силе я не встречал ни в одной другой игре, поэтому для себя я назвал его "эффектом Воронкова". Я полагаю, что это уникальная вещь. Натолкнулся я на "Лидию", как оказалось, совсем не случайно. Отыграв "Вахту" Петра Косых (отдельное спасибо, Пётр!), мне стало интересно мнение других игроков о "Вахте". На каком-то форуме, сейчас уже не помню где именно, в ответ на один из восторженных отзывов о "Вахте" Пётр скромно ответил короткой и очень хорошей рекомендацией о "Лидии". И я последовал этому совету (снова спасибо Петру). После окончания игры "Лидия" мне конечно же захотелось узнать мнение других игроков о ней. К своему удивлению, я нашел совсем немного ([ссылка](http://instead.syscall.ru/forum/viewtopic.php?id=1372 "instead.syscall.ru")). В основном, сообщения касались процесса разработки и тестирования игры. Те немногие, кто отыграл уже готовую игру, отзывались с восторгом, но очень коротко. Мне было жаль этого и захотелось увидеть какое-то обсуждение, или точнее, узнать о возможных интерпретациях содержания "Лидии" этими игроками. Кроме того, хотелось увидеть многочисленные благодарности автору и иметь возможность добавить туда свою. Эти соображения и послужили стимулом для написания настоящего текста. (Снова спасибо Петру за ответы на мои вопросы в этой связи.) >! А теперь действительно спойлер. Если Вы прошли "Лидию" и, возможно, находитесь в легком замешательстве, или Вам просто интересно, что думают об игре другие, то я рад поделиться своим мнением, точнее интерпретацией. Но прежде (и это не моя идея, а, если я не ошибаюсь, автора игры), посмотрите дополнительные материалы или "достижения", которые становятся доступными после прохождения игры - там упоминается возможность концовки "аварийный выход" (я прошу прощения за возможную терминологическую неточность - это одна из тех деталей, которые возможно забылись за два месяца). Так что восстановите последнюю сохраненную игру и перед самым финалом - перед тем, как открыть дверь каюты Лидии - используйте команду аварийного выхода из нейролинка. (Кажется, это "вернись".) Поразмышляйте некоторое время после увиденного, прежде чем открывать финальный спойлер ниже. —------ >! (В основе следующего текста лежит реальное обсуждение игры. Пишу на "ты" для легкости чтения.) >! Теперь ты готов к описанию эффекта Воронкова. Возможно, ты даже уже испытал этот эффект на себе или, возможно, сейчас совсем скоро испытаешь его. В этом состоит моя интерпретация "Лидии" - это то, что я искал, но не нашёл, и чем хочу поделиться. >! Я сначала не совсем понял, как заканчивается дело, и кто ты - Алексей или Виктор? >! Но теперь у меня есть чувство уверенности, что я во всем разобрался... довольно неожиданно получается... >! Когда ты играешь, какое у тебя все-таки ощущение - кто ты? >! Судя по тому, в чём убеждает Таис, ты - Виктор. Но Таис даже про Лидию не знала... Поэтому, разве можно ей полностью верить? >! И к тому же, всю основную часть игры ты - Алексей. >! Ты часто вспоминаешь, как говоришь с Виктором, значит ты не Виктор, или уже не Виктор, или ещё не Виктор. >! Да, в конце тебя узнала та женщина в Д2, но она не сказала тебе, кто ты - Виктор или Алексей. Она не назвала никакого имени. >! Играя Алексеем, ты скорее убежден, что главный герой все таки не Виктор, а Алексей на самом деле. >! Но в конце, когда всё окончательно перемешалось, ты наверно уже не так убежден, существует ли Алексей. >! Но тогда Виктор, как персонаж - тоже под вопросом. Чем он лучше, чем Алексей? Только тем, что про него Таис говорит и всё? >! Но сама Таис, которая ведя проект Б2 не знает даже про Лидию в Д2, которая по сути - неотъемлемая часть этого проекта - она разве реальна? >! Таис наверняка не обманывает - она искренняя и на деле помогает тебе. Значит, она действительно не знала про Лидию, но это нереально. >! Таис говорит, что сознание "главного героя" (раз уж имя пока неизвестно, назовем его так) состоит из осколков сознания других людей - в это пожалуй верится. >! Но Таис тоже весьма нереальна и, скорее всего, тоже осколок чьего-то сознания. >! Так или иначе - все происходящее, именно - *все* в игре - выглядит довольно нереальным, искаженным, как во сне... >! Эта нереальность, искаженность - похожа ли она на сломанный нейроинтерфейс? >! Да, конечно. >! Возможно, главный герой вырывается из сломанного нейролинка и возвращается к Лиде - такой вот хеппи энд, хотя совсем недосказанный какой-то. >! Это вполне убедительно, но все-таки не совсем так, мне кажется. Здесь похоже нечто большее, чем хэппи энд, если тебе интересно... >! Итак, извини, я повторяюсь, но это все похоже на сломанный нейролинк... так? >! Ну да. >! Или, более точно, это похоже на сломанный... *текстовый* нейролинк, так? >! (Хммм...) >! Из этого сломанного *текстового* нейролинка можно просто вывалиться, а можно выйти, воспользовавшись командой аварийного выходя из нейролинка "вернись" прямо перед дверью каюты Лидии. >! И куда же ты попадаешь при таком выходе? Да всё туда же - в реальность. >! Теперь тебе становится ясно, кто ты. Ты не Виктор, и не Алексей. Ты - именно ТЫ. >! А всё, что ты видел в игре, это - да - осколки мыслей, воспоминаний и фантазия авторов игры - нейролинка. >! Так что в этом плане - более реалистичной игры пока нет. >! Все это было с тобой. >! Ты молодец, всё преодолел, всё смог, и вышел из этого сломанного нейролинка. >! Мощно? Невероятно мощно. Почище любого хэппи энда. >! Так что... С возвращением тебя! —------- >! Обычно, благодаря своему воображению, ты переносишься в игру и чувствуешь себя кем-то другим - "главным героем". Здесь же, ты до самого конца не знаешь, кто он - этот другой, и с удивлением обнаруживаешь, что никакой разницы между тобой и главным героем не существует, что все происходило с тобой на самом деле, и что игра - это реальность - по крайней мере такая же, как повседневный сон... но наверно даже бОльшая реальность, поскольку она более осознанная. И эта *настоящая* реальность игры - нечто абсолютно новое - это "эффект Воронкова". Грань между игрой и реальностью стёрта. Гениально. Гениально даже вне зависимости от того, намеренно это сделано или нет, поскольку этот эффект - присутствует. >! Мне было бы интересно узнать, сколько людей так и не вышли из нейролинка "Лидии", хотя и вывалились в реальность в назначенный автором момент. Вряд ли можно назвать выходом из нейролинка стандартную концовку: игра всё ещё продолжается: можно узнать, что "аварийный выход" существует, и можно *выполнить* этот выход. А ещё мне было бы интересно узнать, сколько людей скажут после прочтения этого текста: "Привет всем, я вернулся!" Удачи :-)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/724

[>] Библия в формате INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-17 21:05:25


spline: Это у других потерялась. В архивах всё лежит :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13519/#Comment_13519

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-17 23:05:22


Khaelenmore: Версия 0.10.3 сломана -- забыл отключить отладочные параметры. Обновил до 0.10.4

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13521/#Comment_13521

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-17 23:05:23


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.10.3 Спасибо @bergentroll за найденные ошибки. * Исправлены текстовые и логические ошибки в игре [spoiler] * Исправлена ошибка топологии лабиринта в неизвестном храме * Неизвестный храм: Теперь Левиафан возвращается ко входу в лабиринт, а не остается там же, где и был [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13520/#Comment_13520

[>] Библиотека 2: Сигнал
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-11-24 09:05:24


spline: > @Irremann написал: > Автор скатился до казуальщины. Вот загадка со ступеньками была достаточно жестока. А тут все просто и очевидно. В общем гамес норм, рекомендую. Автор, очевидно, исписался и уже не способен породить что-либо интересное :)))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13522/#Comment_13522

[>] R01
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-05 21:05:27


horsh: Набрал 85/80. Это ок?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13523/#Comment_13523

[>] R01
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-05 22:05:27


spline: > @horsh написал: > Набрал 85/80. Это ок? Более того -- это не предел.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13524/#Comment_13524

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 20-21!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-06 21:05:27


Enola: Зимняя олимпиада квестов 2020-2021 Приветствую всех поклонников интерактивной литературы и текстовых игр на очередной Зимней Олимпиаде Квестов 2020-2021! В этом году вас, как обычно, ждут обновлённые правила ЗОК двусмысленные темы конкурса, скромные призы, мудрое жюри и эпатажный организатор женского пола. Ниже приведены две версии правил. Краткие правила – для тех, кому лень читать, и для тех, кто и так всё знает. Подробные правила — для тех, кто желает разобраться во всех нюансах конкурса, или ~~любит читать длинные бессмысленные тексты~~ для юристов) Все вопросы, на которые вы не нашли ответ в правилах, можно задавать напрямую организатору (это я, если кто-то до сих пор не понял ?) на Discord-сервере сообщества интерактивной литературы, либо на почту project.enola@yandex.ru. Краткие правила Требования: текстовая игра на русском языке. Отправка игр по адресу: project.enola@yandex.ru Срок приёма игр: с 07.12.2020 г. по 07.02.2021 г. Публикация игр: 07-08 февраля 2021 г. Срок голосования: с 08 февраля 2021 г. по 21 февраля 2021 г. Две номинации: «Выбор жюри» и «Выбор игроков» Жюри: Антон Ласточкин, cheshire, Yandexx, techniX, goraph. Игроки: пользователи, зарегистрированные на форуме ifiction.ru и проголосовавшие за игры. Призы: 13000 рублей победителю в номинации «Выбор жюри». 4000 рублей победителю в номинации «Выбор игроков». Призовой фонд формируется. Ищем спонсоров. Связь с организатором (то есть мной) на канале #зок на Discord-сервере сообщества интерактивной литературы Подробные правила Требования: Впервые опубликованная текстовая игра на русском языке. Допускаются: онлайн-игры, переводы иностранных игр, книги-игры (только в формате PDF с интерактивным геймплеем (гиперссылками)). Жанр игры: любой, но, в первую очередь, приветствуются квесты ( логично же, исходя из названия конкурс а). Игры, которые раньше были частично опубликованы (отдельная часть, глава, история из игры), допускаются на конкурс после решения организатора, в зависимости от количества нового контента. Количество игр от одного участника не ограничено. Темы ( для тех, кто не знает, о чём писать ): 1\. Начхать на всё. 2\. Девушка с короной. 3\. От сумы и зимы не зарекайся… 4\. Инъекция Олимпиады. 5\. Квесты эпохи Нью-эйдж. Темы можно понимать, как угодно ( включайте воображение ). Игры, не соответствующие темам, будут приняты на конкурс (но организатор будет расстроена ?). Сроки: • Срок приёма игр: с 07 декабря 2020 г. по 07 февраля 2021 г. (включительно). • Срок публикации присланных игр: с 07 на 08 февраля 2021 года. • Срок голосования для жюри и игроков: с 08 по 21 февраля 2021 года. (включительно). • Подведение итогов – после завершения голосования. Все даты подразумевают московское время (UTC+3). Отправка игр Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на e-mail адрес: project.enola@yandex.ru Туда же нужно присылать все обновления. В теме письма указать: Игра на ЗОК. К игре необходимо приложить следующую информацию: • Ник(и)/имя(ена) автора(ов) игры • название игры • описание игры • название платформы • обложку игры (можно скриншот) размером от 300×300 пикселей (по желанию автора, но обычно картинки лучше привлекают игроков) • особые инструкции по запуску (если игра запускается нетривиальным образом): требуемые интерпретатор, операционная система, библиотеки для запуска и т.д. Также желательно приложить краткое прохождение загадок или подсказки для жюри. Онлайн-игры: Если вы пишете онлайн-игру на специализированных ресурсах, имеющих премодерацию публикации (например, hyperbook.ru, axma.info, quest-book.ru apero.ru и другие подобные ресурсы), вам необходимо: • уведомить организатора письмом на project.enola@yandex.ru о том, что игра, участвующая в ЗОК 20-21, будет опубликована на соответствующем ресурсе • опубликовать игру (или отправить на модерацию) не ранее 07 февраля 2021 года. Если вы отправляете игру на онлайн-ресурсы без премодерации и без ограничения по просмотру, просто подождите с отправкой до 07 февраля 2021 года. Если вы пишете самостоятельную онлайн-игру, у которой не может быть оффлайн-версии, то до 07 февраля 2021 г. она не должна быть в открытом доступе. Вы можете, например, закрыть её паролем и открыть после начала конкурса. При этом, желательно, прислать пароль организатору вместе с заявкой. Чтобы у организатора была возможность ознакомиться с игрой и проверить на соответствие правилам конкурса заранее, а не в последние часы дедлайна. Голосование : Все присланные игры автоматически принимают участие в двух номинациях конкурса: «Выбор жюри» и «Выбор игроков». Выбор игроков Призовой фонд: 4000 рублей (пока что) за первое место. Призовой фонд формируется. Ищем спонсоров. Игроки — все желающие, зарегистрированные на форуме ifiction.ru. Ссылка на голосование будет размещена здесь позднее. Игроки оценивают игры по шкале от 1 до 10. Итоговая оценка игры считается, как среднее арифметическое всех поданных за неё оценок. Голоса, отданные только за одну игру или явно не соответствующие уровню игр и/или их сравнительному качеству (например, всем играм - 1, а одной - 10), будут расцениваться организатором как «накрутки». В случае, если игра набрала менее трёх голосов игроков, она не может претендовать на призовое место. В случае равенства голосов, отданных за какие-либо игры, решение о распределении мест между ними принимает организатор. Выбор жюри : Призовой фонд: 13000 рублей (пока что) за первое место. Состав жюри: Антон Ласточкин, cheshire, Yandexx, techniX, goraph. ( Жюри - замечательные люди, имеющие за плечами немалый опыт текстового игростроения, чьему мнению по играм я доверяю. Надеюсь, что и большинство людей в сообществе интерактивной литературы разделяет мою убеждённость. ) Оценка игр ( дальше много текста про систему судейства ) Жюри оценивает игры по четырём критериям: Увлекательность, Сюжет, Геймплей, Литературный стиль. По каждому критерию члены жюри выставляют оценку от 1 до 10. Цифры можно расшифровать примерно так: 10 - «не забуду еще десять лет», 9 - «не оторвусь ни за что», 8 - «великолепно!», 7 - «хорошая штука, мне понравилось», 6 - «неплохо, но ничего особенного», 5 - «так себе, видал я много лучше», 4 - «играть можно только с большим трудом», 3 - «тоска, скука и скрежет зубовный», 2 - «где тут, собственно, игра?», 1 - «кто мне подсунул этот кошмар?!». Также жюри предлагается выразить своё мнение об игре тремя короткими комментариями: Запоминается… Хотелось бы… Итоговый вердикт… Данные комментарии сугубо добровольные, жюри могут оформить свои впечатления от игр другим образом или не описывать их вообще. Подробнее о критериях: Увлекательность Это - самое важное, что можно сказать об игре. Интересно ли в нее играть? Общие впечатления и ощущения. Геймплей Собственно игровая механика и техническая реализация игры (баги, ошибки). Если так обобщать. Насколько механика игры интересна разнообразна и соответствует остальным элементам игры. Сюжет Оригинальность истории, её непротиворечивость. Отсутствие логических неувязок, неясностей, последовательное, а не «рваное» повествование (если, конечно, это не специальный приём в игре). Литературный стиль Ошибки (орфографические, речевые и т.д.), стиль текста, лёгкость чтения и восприятия. Насколько приятно читается текст? Разнообразие художественных приёмов, образов, фигур речи. Игры, получившие от любого члена жюри по одному из критериев оценку 3 и менее, не могут претендовать на призы в номинации "Выбор жюри". В случае равенства голосов, отданных за какие-либо игры, итоговое решение о распределении мест принимается путём дополнительного совещания и голосования между членами жюри. Также по решению жюри призовой фонд может быть разделён по другому принципу (например, если жюри решат, что денежного приза достойна больше, чем одна игра, или недостойна ни одна из игр ?.) P.S. Жюри могут участвовать со своими играми в конкурсе (ну а вдруг ?), но только в номинации «Выбор игроков». Заключительные положения В случае нарушения правил конкурса участником организатор, посовещавшись с жюри, имеет право дисквалифицировать игру участника. Настоящие правила могут меняться в течение конкурса, о чём организатор будет делать объявления. Заключительные положения В случае нарушения правил конкурса участником организатор, посовещавшись с жюри, имеет право дисквалифицировать игру участника. Настоящие правила могут меняться в течение конкурса, о чём организатор будет делать объявления.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/733

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 20-21!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-07 00:05:25


Enola: Вторая новость. В состав жюри вошла прекрасная Альфина aka Александра Голубева. Прошу любить и жаловаться. Для тех, кто в танке, Александра "Альфина" Голубева - нарративный дизайнер Pathologic 2, автор и художник вебкомикса "Маревый Мир", переводчик книг «Кровь, пот и пиксели» и «Кодзима — гений».

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13525/#Comment_13525

[>] Зимняя Олимпиада Квестов 20-21!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-09 22:05:28


Enola: Коллективно посовещавшись, члены жюри решили, что было бы неплохо не только устроить жёсткую конкуренцию за победу на конкурсе, но и поощрить авторов, которые пишут добротные игры, пусть и не претендующие на главный приз. Поэтому в правилах следующие нововведения: Количество призовых мест в каждой номинации ("Выбор жюри" и "Выбор публики") увеличено до 4-х. Также один из членов жюри** Yandexx **пожертвовал в фонд конкурса 13 000 рублей (**огромное спасибо**!) и, после распределения их по призовым местам, у нас получилось следующее (суммы с учётом уже имевшихся призов): ** Номинация "Выбор жюри"** 1-ое место - 14 000 рублей. 2-ое место - 3 000 рублей. 3-ое место - 2 000 рублей. 4-ое место - 1 000 рублей. Напоминаю, что в номинации "Выбор жюри" члены жюри не просто раздают призы всем играм, которые формально заняли нужное место на конкурсе, но и оценивают их, решая, достойна ли игра денежного поощрения. **Номинация "Выбор игроков"** 1-ое место - 4 000 рублей. 2-ое место - 3 000 рублей. 3-ое место - 2 000 рублей. 4-ое место - 1 000 рублей. Дальнейшие пополнения призового фонда будут распределяться пропорционально и соразмерно между местами. (Естественно, что призы за первые места могут быть больше и новые пожертвования можно направлять только на первые места по желанию спонсора).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13526/#Comment_13526

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-21 21:05:25


spline: История про путешествие Тома из Шеффилда в Лидс. Специально для шестого паровозика. [Игра](http://instead-games.ru/game.php?ID=356 "Игра") в репозитории instead-games.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/734

[>] Метапарсер 3: глаголы с произвольным текстом
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-23 14:05:32


Oreolek: Допустим, хочу вот я в игру вставить книгу и чтобы игрок мог просто сделать записку: ``` написать привет в книге ``` Моя проблема в перехвате вот этого ввода от игрока, чтобы обработчик глагола знал не только на что игрок сослался (`книга`), но и как (`привет`). Это возможно вообще и какие подводные камни?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/735

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-23 14:05:32


Oreolek: Удивительно непрошибаемо. Игра сознательно не хочет говорить, где я хожу, что вижу, насколько близка опасность и сколько ещё осталось ходить… Симулятор блуждания в потёмках. Хоть бы лабиринт нормальный был, а так нет никакого желания копаться.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13527/#Comment_13527

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-23 16:05:38


spline: Ночью в лесу практически ничего не видно. Лабиринта нет вообще. Если ты искал выход из леса, то ты невнимательно читал те крохи текста, что есть в игре :) Игра даёт игроку информацию об игровой обстановке глазами главного героя игры. Насколько близка опасность ночью в лесу плохо видно (там ночью вообще плохо видно). Показывать же игроку больше, чем видит и слышит персонаж, порочная практика.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13528/#Comment_13528

[>] Метапарсер 3: глаголы с произвольным текстом
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-23 20:05:28


peter: Не вполне понял вопрос. В мп есть понятие произвольный текст. Например: ``` Verb { "#AskFor", "попроси/ть,выпроси/ть,уговори/ть,проси/ть,попрош/у,выпрош/у", "у {noun}/рд,live * : AskFor", "* у {noun}/рд,live : AskFor reverse", "~ {noun}/вн,live * : AskTo", } ``` В данном случае, в качестве 2го параметра в метод придёт текст. Или вопрос к доступе вообще к распаршенным словам? По-моему, это mp.words... Ещё есть mp:pre_input() которую можно переопределить и ловить все строки перед парсингом.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13529/#Comment_13529

[>] Метапарсер 3: глаголы с произвольным текстом
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-23 21:05:26


peter: reverse это если ты хочешь чтобы в метод пришел сначала второй параметр а потом первый. Можешь не писать, но тогда тебе придётся самому определять где текст а где объект. В примере выше же за счёт reverse всегда 1й параметр это объект

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13531/#Comment_13531

[>] Метапарсер 3: глаголы с произвольным текстом
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-23 21:05:27


Oreolek: У меня из доки вышло впечатление, что произвольный текст это понятие только для объектов, т.е. я пишу объект как `избуш*` и он понимает себя как `избушик`. То есть, в глаголах это тоже есть? А `reverse` обязательно?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13530/#Comment_13530

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-26 12:05:24


Oreolek: Так я о том и пишу. Игра выстроена по принципу лабиринта, но лабиринта нет. И выхода из леса нет. Очень скучный симулятор блуждания в потёмках с монстром. Даже в древнейшей Hunt the Wumpus у персонажа было больше информации, где он и кто бегает рядом. Если это история о том, как Том заблудился в лесу и умер, то, конечно, выполнено блестяще.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13532/#Comment_13532

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-26 13:05:29


Artur_Aiwasan: > @Oreolek написал: > Так я о том и пишу. Игра выстроена по принципу лабиринта, но лабиринта нет. И выхода из леса нет. Очень скучный симулятор блуждания в потёмках с монстром. И в чем тогда проблема? Том ночью в лесу или где? Том так-то и добирался до лесу, дабы там передохнуть. >Даже в древнейшей Hunt the Wumpus у персонажа было больше информации, где он и кто бегает рядом Что именно? Ну вот Том в лесу, что он может знать кроме как то, что тут опасно? Это хьёрт там или кто? Что поменяется в игре, если о Томе будет рассказано подробнее? Ничего. Придирка на пустом месте вместе с кем-то бегающим рядом, т.к. это вообще ничего не меняет=)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13533/#Comment_13533

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-26 14:05:28


spline: > @Oreolek написал: > Так я о том и пишу. Игра выстроена по принципу лабиринта, но лабиринта нет. И выхода из леса нет. Очень скучный симулятор блуждания в потёмках с монстром. Даже в древнейшей Hunt the Wumpus у персонажа было больше информации, где он и кто бегает рядом. Если это история о том, как Том заблудился в лесу и умер, то, конечно, выполнено блестяще. Ну... Эта игра всё таки требует некоторой внимательности от игрока. Умереть в ней, если внимательно играть, достаточно тяжело. Если же текст читается невнимательно, то тогда ничто не поможет игроку.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13534/#Comment_13534

[>] INSTEAD и эсперанто
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-12-30 13:05:29


Artur_Aiwasan: Тут по пути к интернационализации решил "перевести" инстед на эсперанто. Но хотелось бы, что бы тут знающие проверили на отсутствие ошибок, при наличии желания конечно. Не исключаю, что могут быть ошибки в переводе. З.Ы. Вместо букв с циркумфлексом (^) использовал букву h в постпозиции. ( Т.е. замена диакритики в буквах ĉ, ĝ, ĥ, ĵ, ŝ, ŭ на ch, gh, hh, jh, sh, u). В общем, буду рад, если кто поможет исправить ошибки. (Писать можно на arturaiwasan[@]gmail.com) Может быть Пётр даже добавит в инстед=) В архиве находится ini файл.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/736

[>] Чиполлино
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:36


epoxa: > @kerber написал: > http://instead-games.ru/game.php?ID=357 > Фикс для темы оформления. Обновил, оказывается, папка должна называться themes, а не theme. Кербал, гран мерси :wink: > @peter написал: > Прошёл с удовольствием. Да ну, ни сатанизма, ни эротики - скукотище :smiley:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13543/#Comment_13543

[>] Чиполлино
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:37


peter: Прошёл с удовольствием. Немного дооформить и будет вообще отлично.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13542/#Comment_13542

[>] Чиполлино
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:37


epoxa: Да, несколько игроков прошли. Разговоры зависят от того, что ГГ знает к моменту разговора.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13541/#Comment_13541

[>] Чиполлино
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:37


Bosch_Oleg: Игра проходима? Я почему-то застрял на этапе разговора с Огурцом. А после перезапуска игры пропала возможность разговаривать с Картофелем. Вечером еще поисследую

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13540/#Comment_13540

[>] Чиполлино
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:37


epoxa: О, спасибо! Пока некогда, потом попробую накатить и перезалить

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13539/#Comment_13539

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 12:05:37


Bosch_Oleg: Я думаю можно добавить пару уникальных полян в лесу. И игрок сообразить что ходит по кругу. Кроме того об этом можно и сообщить когда игрок единожды пересечет лес и появится в начале. И так вполне себе нормальный лабиринт. Зарисовал один раз и все дела.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13538/#Comment_13538

[>] Чиполлино
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 14:05:24


peter: Только цвета в инвентаре не очень читаемые на зелёном фоне. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13544/#Comment_13544

[>] Чиполлино
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-03 21:05:26


epoxa: Это inv.col.fg или inv.col.link нужно менять? И сработает ли в instead 1.9.1 это?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13545/#Comment_13545

[>] Zuvilsshump
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 11:05:26


Zuvilsshump: [url=https://chimmed.ru/products/nnnn-tetraacetylethylenediamine-id=1295098]N N N N-TETRAACETYLETHYLENEDIAMINE купить онлайн[/url] Tegs: DL-P-HYDROXYPHENYLLACTIC ACID купить онлайн https://chimmed.ru/products/dl-p-hydroxyphenyllactic-acid-id=1295099 [u]ESIRNA TARGETING MOUSE CD151 ESIRNA1 купить онлайн[/u] [i]QUARTZ FUSED ROD DIAMETER 2.0MM LE купить онлайн[/i] [b]QUARTZ FUSED ROD DIAMETER 2.0MM LE купить онлайн[/b]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/738

[>] Том из Шеффилда.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 13:05:31


spline: > @Bosch_Oleg написал: > Я думаю можно добавить пару уникальных полян в лесу. И игрок сообразить что ходит по кругу. > Кроме того об этом можно и сообщить когда игрок единожды пересечет лес и появится в начале. Когда персонажа перебрасывает, выводится сообщение о том, что Том тут уже был..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13546/#Comment_13546

[>] Библия в формате INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 20:05:25


Bosch_Oleg: > @Bosch_Oleg написал: > > @spline написал: > > Это у других потерялась. В архивах всё лежит :) > > А как бы её получить? Сначала спросил. Потом попробовал скачать. Короче все скачалось. Спасибо Петру за его труд.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13548/#Comment_13548

[>] Библия в формате INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-04 20:05:25


Bosch_Oleg: > @spline написал: > Это у других потерялась. В архивах всё лежит :) А как бы её получить?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13547/#Comment_13547

[>] (метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 10:05:31


Oreolek: Я хочу отключить сообщение "Ты помещаешь ___ в ___" Если возвращать из обработчика before_Insert false, он показывает сообщение. Если возвращать true или строку, он думает, что поставить предмет не получилось. Попробовал переопределять after_Receive, всё равно не помогает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/739

[>] (метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 11:05:25


Oreolek: Поправлю: я хочу отключить эту штуку, потому что вывожу вместо него (через p/pn) своё сообщение в before_Insert. То есть, мне надо разрешить само действие, перехватив реакцию на него.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13549/#Comment_13549

[>] Полёт в Петербург
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 15:05:26


Dwarf Vader: Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности. Жанр — побег из запертой комнаты. Игра содержит особые виды вандализма, в том числе над метапарсером. Считайте это вагончиком №42. [instead-games.ru/game.php?ID=358](http://instead-games.ru/game.php?ID=358 "instead-games.ru/game.php?ID=358")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/740

[>] (метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 17:05:26


peter: Также, в версии МП из git, ты можешь любые сообщения делать функциями, например: mp.msg.Insert.INSERT = function() - и там уже воротить всё, что хочется

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13551/#Comment_13551

[>] (метапарсер) Как отключить сообщение INSERT?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-08 17:05:26


peter: Варианты. 1) в before_Insert воткнуть move и самому поместить предмет туда, куда надо 2) использовать after_Insert или after_Receive - именно там печатается сообщение сообщение про after_Receive неработающий нужно проверять. Так как должно работать. Из кода библиотеки: ``` function mp:after_Insert(w, wh) if mp:runmethods('after', 'Receive', wh, w) then return end mp:message 'Insert.INSERT' end ``` Но обрати внимание, что after_Receive вызывается у принимающей стороны.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13550/#Comment_13550

[>] Joshuaevock
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-10 19:05:26


Joshuaevock: [b][url=https://laminailsupply.net/products/nail-laquers/color-club/macaroon-swoon/#comment-2758426]tantric Manhattan[/url][/b] Hello! Our firm those who make your privacy daily life easier. Company that active more than five years. [b][url=https://news.meimei0.info/2020/11/10/into-the-dark-3/#comment-666784]Hot Stone NY[/url][/b] Characteristic unusuality our Endermological salon is not an enforced setting. We advertise sites to develop. [b][url=https://pdk-stage.ru/forum/messages/forum1/topic1/message126700/?result=reply#message126700]Chinese New Yourk[/url][/b] We make a great offer all of you check very different type massage alreadytoday. Go to site and further clear subtleties of massage. [b][url=http://desos.santboi.net/diba_galery/huertos-escolares/#comment-58731]Reiki New Yourk[/url][/b]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/741

[>] Lua для начинающих
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 05:05:25


Sonne: Доброй всем ночи, поищите в сети: Роберту Иерузалимски - Программирование на языке Lua (2015).pdf

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13553/#Comment_13553

[>] Метапарсер: отпирание и открывание
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-01-11 10:05:31


Oreolek: Почему при отпирании (Unlock) чего-то предметом парсер проверяет, что ты держишь предмет в руке, а при открывании (Open) парсеру всё равно? То есть, при отпирании производится автодействие взятия предмета, а при открывании - нет. То есть, как это выглядит в ситуации, когда я вижу перед собой ключ и закрытую дверь. ``` > отпереть дверь ключом (вы берёте ключ) Вы открываете дверь. ``` *(ключ остаётся в инвентаре, можно идти дальше)* ``` > открыть дверь ключом Вы открываете дверь. ``` *(ключ остаётся лежать на полу, игрок может пройти через дверь и забыть про ключ, все последующие загадки на этот ключ становятся сложнее по вине парсера)* Есть какой-нибудь нормальный способ это привести к единой модели? В нормальных загадках "ключ-дверь" каждый ключ используется больше одного раза.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/742

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 49