vvs: > @aGGreSSor написал: > Конечно характерные для рендера искажения легко детектируются без использования искусственного интеллекта. :smiley: Неконкретные утверждения могут использоваться для обоснования чего угодно. Легко детектруются на специально подобранных примерах. Чтобы делать обобщения надо устраивать слепое тестирование, когда вам будут предлагаться примеры, а вы должны будете определить, какая именно там доля ручного труда. Потом проверяем статистическую достоверность. Естественно в данном контексте это не осуществимо, т.е. мы уже дошли до уровня обсуждения личных мнений по типу "верю - не верю". На этом этапе обсуждение уже теряет интерес. Обращаю в очередной раз внимание, что я нигде не рассматриваю исключительно ручное редактирование без всякой обработки изображения. С моей точки зрения это совершенно искусственное ограничение, ничем не обоснованное. > Неясно причём здесь отсканированная картина. Это не handdrawn, и там вы просто по сути видите матрицу того устройства которое сканировало. Речь не о разрешении сканирования, а о разрешении технологии отображения. В любом случае они ограничены и следовательно рано или поздно вы этот растр увидите, а значит и артефакты алиасинга, которые характерны для любой оцифровки аналогового сигнала. Характерно, что в нашем обсуждении до сих пор никак не уточнялось, что именно подразумевается под ручной графикой. Отсканированная картина, в моём понимании, ничем не отличается от графики, созданной исключительно с помощью цифровых инструментов. Если имелся в виду именно последний вариант, то я просто этого не заметил. Должен заметить, что согласно определению в википедии, редактирование отсканированных рисунков тоже считается пиксель-артом. И вообще единого определения не существует. Здесь мы тоже приходим к различным мнениям, что именно называется пиксель-артом. Но это не аксиома, а дело вкуса. > Вы можете делать антиальясинг, жестоко блюрить, именно это и будет демонстрировать искусственную и автоматизированную природу изображения. Потому что ни один человек-художник так не сделает. Ему в голову шейдеры не завезли. :smiley: Да, но ничто не мешает ему использовать технику, особенно учитывая, что изображение по-любому должно было быть создано с её помощью. Мы снова упираемся в определение того, что считать пиксель-артом и мнения существуют разные. Собственно всё, к чему сводится моя позиция - это то, что допустимо использование средств автоматической обработки изображения, поскольку её в принципе нельзя отличить даже от сканирования. Все аргументы проив трассировки лучей здесь совершенно вторичны. Трассировка лучей упоминалась мной лишь постольку-поскольку - она ничем принципиально не отличается здесь от того же сканирования и у меня нет никаких личных причин доказывать какое-то её особое место :smile: > Именно поэтому вы и не сможете сделать ничего путного в перспективе, вы её просто не понимаете. Именно поэтому мне и проще полагаться на программу. > Художественные способности может заменить курс начертательной геометрии. Когда вы брали и руками рисовали эпюры на кульмане. Но хотя бы это - необходимо. Я не только не художник, но даже и не чертёжник. Это не значит, что я не имею права работать с графикой, как мне удобно. > Библиотеки вас не спасут, результат использования библиотек как в басне Михалкова про слона-живописца. С опытом результаты будут лучше, но для того чтобы рисовать - надо учиться рисовать. И не важно, рендерите вы, расставляете пиксели, рисуете кисточкой или стоите за кульманом. Я нигде не говорил о спасении - я ещё и не проповедник :smile: Они меня не спасут, а помогут. И я нигде не призывал ничему не учиться и всё передоверить технике. Но это не значит, что запрещается облегчить себе задачу. Я умею складывать числа в столбик на бумаге, но для рутинной работы предпочитаю использовать калькулятор :smile: > Это звучит примерно как: я хотя бы знаком с тем, как пользоваться шуруповёртом. Могу использовать готовые саморезы из супермаркета. Значит я могу разобрать и собрать автомобиль. Мне понадобились бы годы чтобы понять как он устроен. :) Это уже передёргивание. Я говорил совершенно противоположное: если я знаком с устройством автомобиля и работой завода, то мне проще иметь дело с массовым производством, а вот изготавливать даже велосипед голыми руками на коленке мне пришлось бы долго учиться. > Ага, в играх Magnetic Scrolls - модуль [Glk/Magnetic](
https://wiki.scummvm.org/index.php?title=Glk/Magnetic) в ScummVM, например просто куча готовой графики. Эта графика отображается по готовым рецептам и в этом смысле, да - готовая, библиотечная. Я же задавал вопрос о роли ручного труда художника в её создании. > Графика в старых адвентюрах заскриптована и в точности как вы любите - векторная. :) Об этом и речь. И что, значит это уже никакой не пиксель-арт? Даже если там есть доля ручного труда в графическом редакторе? Откуда взято такое ограничение? По-моему в этом суть всего этого спора. > Без труда.. Могу только сказать что всё украдено до нас и дать направление. Сам этим методом активно пользуюсь, имею подшивки некоторых журналов. У меня сложилось впечатление, что в этом уже нет никакой необходимости. Суть этого спора явно не столько в графике, сколько в смысле слова, как её называть. Ну и пускай каждый называет её так, как ему нравится. Если с чьей-то точки зрения это вовсе не пиксель-арт, то это не смертельно :smile:
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13868/#Comment_13868