RSS
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[>] Re: Сказки про INSTEAD: Карантин
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-02-22 22:14:43


> Правда, кроме игр в детектива и психотерапевта в голову годных сюжетов не приходит.

Прошу прощения, не дописал предыдущую мысль и не знаю, как здесь внести исправление в собственное сообщение.
Да, так вот — идеи извне, японская анимация, русская душа.
Мне кажется, что, чем повседневнее и ближе к жизни, тем лучше, узнаваемее и полезнее. Хотя, последнее может зависеть от того, какое чувство вкладывает автор.. А то, можно такой сюжет сочинить, что бедный участвующий читатель неделю будет отходить ))

Господи, да любая повседневная история, изложенная под определённым углом, может стать прекрасным сюжетом. Вы неоднократно это доказывали.

[>] Re: Сказки про INSTEAD: Карантин
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-02-22 23:01:48


Спасибо за поддержку! Балабанова уважает мой друг, у меня же его творчество вызывает опасения. Мне оно точно способно навредить. Психика у людей отличается. Что одному гротеск для другого реальный кошмар. :)

[>] Re: Сказки про INSTEAD: Карантин
std.club
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2018-03-01 22:32:27


Балабанов - чудовище. "Братов" 1-2 разумный человек не сможет смотреть всерьез, только разве что как слепок одного из этапов развития современного массового мифологического сознания. В этих фильмах нет ни одного положительного героя, запрет на убийство снят, борьба за "правду" смоет вину с борца за эту самую правду. Фильм "Война", который я смотрел в кинотетатре, когда он только вышел, это развитие той же идеи с ее нарастающим приближением к абсурду, плюс безнадёга и бессмысленность всего и вся. "Груз-200", по аналогии с "братами", можно оценивать только как более или менее близкую костюмно/бытовую реконструкцию.

Сам строй фильма способен лишить надежды даже здоровую психику. Впрочем, именно из-за этого фильма я возненавидел актера Алексея Серебрякова. Серебряков в данном случае не как человек и мыслитель, а как сценический типаж, который был потом очень эффектно использован в известном фильме Звягинцева, который, впрочем, оставляет зрителю надежды не больше, чем фильмы Балабанова. Балабанов рассказывает о реальном проклятии нашей страны, которе мы до сих пор несем, но не дает героям найти жизненный выход из всего этого. По тому, что сам не знает, его как художника поглотила тоскливая тьма.

[>] Переезд форума
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-03-02 10:13:13


Товарищи, то о чем так долго мечтали большеви^W я -- почти случилось!

Форум с http://instead.syscall.ru/talk переезжает на площадку http://instead-games.ru

Администратором форума становится spline. (Andrew Lobanov)

Я становлюсь просто рядовым пользователем этого ресурса.

Это мероприятие -- часть плана по выделению социальной активности INSTEAD на отдельный сайт.
Так, на instead-games уже содержится репозиторий игр и wiki. Теперь там будет и форум.

Таким образом, я по прежнему занимаюсь разработкой INSTEAD, но мое участие в администрировании репозитория игр, wiki и форума -- прекращается. Я становлюсь просто рядовым членом сообщества. Мое присутствие на форуме не гарантируется.

На http://instead.syscall.ru же единственной площадкой для общения остается клуб. http://club.syscall.ru

Конечно, баги INSTEAD можно будет обсуждать на новом форуме, но правильнее всего (чтобы гарантированно получить реакцию) -- писать их на github здесь: https://github.com/instead-hub/instead/issues Это официальный репозиторий с кодом.
Также, официальная поддержка осуществляется на gitter: https://gitter.im/instead-hub/instead

До связи!

[>] Форум на instead.syscall.ru закрыт
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-03-02 18:51:23


Ну что же, только что форум был закрыт.
Итак, официальным средством общения ресурса http://instead.syscall.ru остается КЛУБ и gitter.

Это не значит, что я не буду присутствовать на форуме (http://instead-games.ru/forum), но делать я это буду на добровольной основе и в качестве рядового форумчанина.

Спасибо, Андрей, что снял с меня эту роль. =)

Я свободееееен!!!!

[>] Re: Форум на instead.syscall.ru закрыт
std.club
gk11(syscall,28) — Peter
2018-03-03 03:35:42


клуб есть, а где дамы

ps. народ, кто-нибудь помнит, как мне на моём собственном сервисе зарегистрироваться. вроде был какой-то сайт с регистрацией, НО Я ЕГО НЕ ПОМНЮ :)

[>] Re: Форум на instead.syscall.ru закрыт
std.club
Peter(syscall,1) — gk11
2018-03-03 09:04:42


Вот тут написал вроде про u.gk11.ru ii://GAD5FZFQEOM5OQGHJXLM

[>] Трансляция std.club в телеграм
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-03-03 09:25:53


В качестве эксперимента сделал пока трансляцию только выбранных сообщений в телеграм канал.
Так как, похоже, флуд все-таки мешает людям. =)

Если в теле сообщения есть: #telegram, тогда такое сообщение попадает в канал.
Антиоффтоп: игру пишу, но в ней практически нет загадок. Даже странно.
Вероятно, это будет экспериментальная игра не только по форме, но и по сути.

P.S. это сообщение - тестирование метода.

[>] Re: Форум на instead.syscall.ru закрыт
std.club
Peter(syscall,1) — gk11
2018-03-03 09:35:22


Кстати, а где реализация творего модуля регистрации? Я наверное его посмотрю. Может быть сделаю с ним интеграцию (если время позволит)

[>] Re: Форум на instead.syscall.ru закрыт
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2018-03-03 09:37:21


Но мне придется его дописать наверное до интеграции с email.
Проблема в том что люди забывают пароли :( И регистрируются снова.
Вторая проблема -- иногда нужен личный контакт. Так что интеграция с e-mail желательна, хотя бы на добровольной основе.

[>] Re: Трансляция std.club в телеграм
std.club
btimofeev(tavern,13) — Peter
2018-03-03 10:48:12


Peter> В качестве эксперимента сделал пока трансляцию только выбранных сообщений в телеграм канал.
Peter> Так как, похоже, флуд все-таки мешает людям. =)

Не проще для этого просто отдельную эху завести? Например, std.telegram

[>] Re: Трансляция std.club в телеграм
std.club
Peter(syscall,1) — btimofeev
2018-03-03 11:09:29


> Не проще для этого просто отдельную эху завести? Например, std.telegram

Думал так и сделать. Но эх и так много на еденицу населения здешнего. :)
А так, может к этому и вернемся...

[>] Re: Сказки про INSTEAD: Карантин
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Wol4ik
2018-03-03 23:55:12


В целом-то я согласен, что смешного у него было мало. Но та самая реальность нашей страны и была главной ценностью в его картинах.

Его кто-то называл обречённым режиссёром, который застрял в девяностых. Выйти из этого положения ему, по-видимому, не удалось до самой смерти.

[>] Re: Сказки про INSTEAD: Карантин
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-04 00:27:22


Передал эту беседу другу, он вряд ли тут появится, передаю его слова:

> Ну он по-своему прав. Я считаю, что в фильме Груз 200 надежда есть. Её нет в кадре, но она есть за кадром. И эта надежда - Бог.
> "Я тоже хочу" - замечательный фильм. Не такой злой, как остальные.

Лично я не ценитель этих произведений, но вот есть такое мнение.

[>] Re: Форум на instead.syscall.ru закрыт
std.club
gk11(syscall,28) — Peter
2018-03-04 03:21:39


понятия не имею :)

точно, u. ну кто так имена придумывает :)

[>] Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-03-09 20:04:24


Привет, #telegram, давно не было сказок. Сегодня будет немного занудно-слезливая сказка, но почему то захотелось ее написать.

Уже 10 лет скоро стукнет проекту. Много раз я думал, а стоило ли тратить столько времени?

Вопрос этот, конечно, связан со смыслом творчества. А вопрос творчества -- с мировоззрением. Но я постараюсь не углубляться в философские дебри. Просто напишу кратко о том, как менялось мое отношение к проекту за это время.

Самым первым мотивом написать свой движок, конечно, был мотив создать инструмент, на котором технари могли бы рассказывать истории. Это чем-то похоже на трекерную культуру. Доступный (хоть и упрощенный) инструмент для творчества. Прочитать подробней об этом можно здесь: http://instead.syscall.ru/ru/2010/05/09/history/

Неожиданно, проект взлетел и буквально за год-два мне пришлось развивать его для других людей. Тут и возник вопрос. Зачем? Когда я писал движок для себя, все было понятно. Но тут игры стали писать другие люди. И мне далеко не всегда было близко то, что делается. А я неожиданно стал играть роль лидера сообщества писателей. Роль, котрую я пытался избежать.

Но все-таки, почти сразу появились крутые игры других авторов, которые стоили того, чтобы быть написанными. Я понял, что все было не зря, и даже несколько шедевров -- это хорошее оправдание потери времени.

Кроме того, сама форма игр имеет определенные особенности. Как и книги, такие игры приучают думать и быть внимательными. Это крайне сложно в условиях современного мира ИТ! Так что в этом я тоже видел некий позитивный смысл существования проекта. Ну и еще, на INSTEAD можно учиться программировать и делать это с удовольствием. :) А само творчество часто несет терапевтический эффект даже для его автора. Еще одним вдохновляющим событием стал выпуск версии для незрячих.

Вообще я для себя понял, что создание инструмента для творчества сродни созданию алфавита. С одной стороны, конечно, можно писать и похабные стишки, но не это важно! Важно то, что создается для вечности -- истории, которые пишутся от души. Это отношение невозможно навязать. Невозможно культивировать искусственно. Однако, это и не требуется! Просто когда-нибудь, кто-нибудь напишет хорошую историю, котрая будет жить. А шлак умрет сам собой. Да и не стоит на него обращать внимания.

Так или иначе, после выхода INSTEAD 3 я все-таки решил постепенно уделять больше внимания своим проектам, чем продолжать играть роль "лидера" сообщества. На данный момент, функций INSTEAD выше крыши. Документация в более менее адекватном состоянии. Так что беспокоиться не о чем. То что вы пишете -- это ваша свобода, ваш путь ее реализации и ваша ответственность. Разделяете ли вы мой взгляд на творчество или нет -- это вопрос личного отношения. Движок открыт и абсолютно свободен для всех. А мне остается лишь надеяться, что проект INSTEAD хоть немного, но изменил этот наш мир в лучшую сторону.

[>] Re: Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
li8r4(av4lon,3) — Peter
2018-03-10 22:30:43


>Уже 10 лет скоро стукнет проекту. Много раз я думал, а стоило ли тратить столько времени?
Однозначно стоило. Всё того стоит. Хоть радостный, хоть горький опыт, но он того стоит, из этого сделана сама ткань жизни.

>Самым первым мотивом написать свой движок, конечно, был мотив создать инструмент, на котором технари могли бы рассказывать истории. Это чем-то похоже на трекерную культуру. Доступный (хоть и упрощенный) инструмент для творчества. Прочитать подробней об этом можно здесь: http://instead.syscall.ru/ru/2010/05/09/history/
И ведь вышло, какие бы проекты не вылезли за всё время, какие бы сюжеты не клепали на движке, от хентай-гей-новелл-порно до кипящего реактора, всё же есть что "почитать" со вкусом.

>Так или иначе, после выхода INSTEAD 3 я все-таки решил постепенно уделять больше внимания своим проектам, чем продолжать играть роль "лидера" сообщества. На данный момент, функций INSTEAD выше крыши. Документация в более менее адекватном состоянии. Так что беспокоиться не о чем. То что вы пишете -- это ваша свобода, ваш путь ее реализации и ваша ответственность. Разделяете ли вы мой взгляд на творчество или нет -- это вопрос личного отношения. Движок открыт и абсолютно свободен для всех. А мне остается лишь надеяться, что проект INSTEAD хоть немного, но изменил этот наш мир в лучшую сторону.
Разделяю многие твои идеи, и многие взгляды, и порой даже цитирую некоторые твои фразы из всего, что было сказано и написано за 10лет. Проект однозначно дал многое этому миру, и тому есть подтверждения.
И да, по идее, тебе надо было давно это сделать, говорили же не раз об этом, нет смысла в лидерстве и в этой движухе сообщества, не стоит тянуть лямку на себя всё время, а наоборот заниматься своими играми, проектами, движком, etc.
И как это ни странно, продолжаю писать и допиливать свои долгострои.

[>] Компьютерра как конец эпохи журналистики
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-03-11 22:53:36


Доброго вечера #telegram и idec!

В 2009 году вышел последний номер замечательного журнала "Компьютерра". Почему я об этом вспомнил?

В 2009 году вышла первая версия INSTEAD. "Компьютерра" была единственным журналом, который я регулярно покупал. И его атмосфера была мне очень близка. Более того, мне кажется, что с закрытием этого журнала закончилась эпоха. Думаю, причины закрытия "Компьютерры" в глубине своей содержат процессы, которые испытывает на себе и другие формы творчества, которые постепенно вытесняются на задворки информационной среды... Хочу привести несколько цитат:

***

Есть какая-то насмешливая справедливость в том, что компьютерная журналистика, так стремившаяся в будущее, первой очутилась в нем. Дело только в том, что в этом будущем нет не только бумажных журналов, но и журналистики, понимаемой как ремесло интеллектуала. В этом надвигающемся и уже наставшем будущем есть только расширяющаяся вселенная интернета, заполненная неумолчным жужжанием мириад слов. Эти слова легко рождаются и так же легко умирают. Это не журналистика.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2009/12/16/39981-kompyuterra-uhodit-iz-pod-nog

Мендрелюк: В данном случае в журнале "Компьютерра" конфликт системный, который не получится разрешить – слишком далеко разошлись векторы интересов читателей и рекламодателей, они не сводимы.

Туганбаев: То есть кого-то придется поменять: или поменять читателя, или поменять рекламодателя.

Мендрелюк: Да.

...

Кузичев: Зачем должна была выходить бумажная печать? К чему она, если в Интернете всё это гораздо быстрее?

Мендрелюк: Нет, на самом деле это не так. Бумажный журнал – это совсем другая форма. Только кажется, что в онлайне и на бумаге можно написать одно и то же. На самом деле нет. И поэтому большую часть журнала мы не выкладывали в онлайн, а выкладывали в архив из сервисных целей, но не для ежедневного чтения.

http://radiovesti.ru/brand/60934/episode/1346395/

***

Не знаю как вам, а мне это все видится очень характерным. Но в отличие от "Компьютерры" любительское творчество никак не завязано на деньгах. Остается только надеяться на аудиторию. Пока она есть -- все в порядке. Но есть ли она? :)

[>] Re: Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-03-17 13:15:38


> Как и книги, такие игры приучают думать и быть внимательными. Это крайне сложно в условиях современного мира ИТ! Так что в этом я тоже видел некий позитивный смысл существования проекта

Сейчас расскажу одну историю, которая, как всегда, немного не к месту.

Один человек, фамилии которого уже не помню, когда-то очень давно и не помню где рассказывал, что, отбывая наказание в местах лишения свободы в 90-х, предпочитал перечитывать Пелевина «Чапаев и Пустота».

— Там, — говорил он, — особо не на что было отвлечься: одни стены и одни и те же люди в течение долгих лет. Употреблять наркотики или травиться иным путём ради короткого забвения желания не было, но хотелось хотя бы как-то подстёгивать воображение — заставлять его работать. Попалась книга «Чапаев и Пустота»

Тут сделаю небольшое отступление.
Как она ему попалась, мне неизвестно. Помню, тогда только начиналась реклама по телевизору. Реклама, кстати, прикольная: какая-то пустыня, буран гонит песок из ниоткуда вникуда, какие-то фигуры и очертания неизвестно кого и диктор декламирует:
— «Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, поднятый моей волей и мчащийся в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где я в этом потоке?» Чингисхан.
И, кажется, появлялась надпись «Чапаев и Пустота». Смутно уже помню. Короче, книга только появилась тогда.

— Но читать её, — продолжал он, — надо быстро. Тогда даже голова кружиться начинает.

В своё время «Чапаева и Пустоту» читал примерно так же. Потом, из-за изменения мировоззрения, прекратил читать Пелевина вообще, но впечатление осталось.

Так вот, по поводу «такие игры приучают думать и быть внимательными».
Немало людей отмечает, что сегодня у нас существенно снизилась способность к воображению. Люди больше начинают походить на информационные автоматы, которые можно загружать данными и, нажимая правильные кнопки, получать требуемый вывод.

Мне показалось, что в этом смысле проект INSTEAD может стать чуть ли не психологическим лекарством: сначала дать человеку возможность улететь, а потом — подумать (если, конечно, он изберёт для себя такой путь).
Такие игры уже есть: там можно и побродить, почувствовав вкус эвристических алгоритмов, и подумать, и расслабиться.

Опять дохрена натарабанил, извините.
В общем, проекту INSTEAD — быть, быть и ещё раз быть.

[>] Кочегар и Государь.
std.club
Wol4ik(syscall,22) — All
2018-03-17 21:57:07


Недевно заново пересмотрел в один день фильмы "Остров" и "Царь" с Мамоновым в гл.роли. Доволен. Один - немного лубочная, но в целом положительная комедия. Другой - мАстерская притча о днях нынешних, серьезный фильм без единой лишней детали или фразы.

[>] Re: Кочегар и Государь.
std.club
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2018-03-17 22:33:58


Wol4ik> Недевно заново пересмотрел в один день фильмы "Остров" и "Царь" с Мамоновым в гл.роли. Доволен.

О, спасибо что напомнил. Хочу посмотреть Царя давно. Там же ещё и Янковский!

[>] Re: Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-17 22:36:49


Anotheroneuser> Так вот, по поводу «такие игры приучают думать и быть внимательными».
Anotheroneuser> Немало людей отмечает, что сегодня у нас существенно снизилась способность к воображению. Люди больше начинают походить на информационные автоматы, которые можно загружать данными и, нажимая правильные кнопки, получать требуемый вывод.

Да, очень верное наблюдение. Причем за собой тоже замечаю. :(

Anotheroneuser> Мне показалось, что в этом смысле проект INSTEAD может стать чуть ли не психологическим лекарством: сначала дать человеку возможность улететь, а потом — подумать (если, конечно, он изберёт для себя такой путь).

Да, тоже надеюсь, что кому то наше творчество помогло. :)

[>] Re: Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-03-19 11:47:28


В одной из эх читал рассказ парня студента об обычной студенческой жизни.
Он отмечал, что «затягивает рутина», теряешь много времени и сильно утомляешься (читай — рассеиваешься), пользуясь современными узлами массовой информации (youtube и проч). В результате, как он отметил далее, чувствуешь упадок сил, расстройство, общее угнетённое состояние.

То же самое переживает сейчас большинство населения России и, пожалуй, всего мира. Но в России это чувствуется намного серьёзнее, поскольку, как отмечают некоторые умные люди, у нас сохраняется ощущение необходимости искать смысл жизни.

Поэтому,
> наше творчество помогло
имеет сейчас весьма немалое значение.
Может быть подойти к вопросу не только творчески, но и любительски-научно? :) Исследования, можно сказать, уже осуществляются здесь на уровне бесед в свободной форме.

[>] Re: Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-19 14:03:24


> Может быть подойти к вопросу не только творчески, но и любительски-научно? :) Исследования, можно сказать, уже осуществляются здесь на уровне бесед в свободной форме.

Имхо, это опасная тенденция. Так ведь и в секту чего доброго превратиться можно. ;)

[>] Re: Сказки про INSTEAD: зачем он нужен?
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-03-19 16:09:11


>> Может быть подойти к вопросу не только творчески, но и любительски-научно? :) Исследования, можно сказать, уже осуществляются здесь на уровне бесед в свободной форме.
Peter> Имхо, это опасная тенденция. Так ведь и в секту чего доброго превратиться можно. ;)

Хорошая шутка! Прям поднял настроением %)

[>] INSTEAD 3.2.1
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-04-22 17:10:43


NSTEAD 3.2.1 вышел

* fix: сохранения в lua 5.2;
* new: {$fmt ... } подстановка;
* fix: instead.set_sound() and snd.play();
* fix: direct mode;
* fix: документация.
* new: проект переехал на https://instead-hub.github.io

Еще немного инофрмации:

* документация по stead2 больше не поддерживается;
* порты wince/maemo/caanoo больше не поддерживаются;
* сборка для ios не поддерживается (т.к. требует jailbreak);
* сайт printed.syscall.ru закрывается (материалы перенесены на https://instead-hub.github.io)
* instead.syscall.ru закрывается (сейчас он редиректит на https://instead-hub.github.io)
* новый сайт экстремально минималистичен.

Бинарные сборки в пути.

Также в пути моя новая игра.

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
gk11(elp,2) — Peter
2018-04-23 20:12:01


блин, а я так порт и не обновил... надо будет обновить как-нибудь

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
Andrew Lobanov(Go!,1) — Peter
2018-04-24 07:37:21


Peter> NSTEAD 3.2.1 вышел

В субботу будет на SBo.

[>] форум не отвечает уже второй раз за сутки
std.club
Wol4ik(syscall,22) — All
2018-04-29 18:28:27


Сплайн! Опять.

[>] Re: форум не отвечает уже второй раз за сутки
std.club
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2018-04-29 18:30:17


ну и реп тоже, разумеется, не работает. Агрегатор ifiction это подтверждает, что это не мой инет глючит. Там серьозно всьо.

[>] Re: форум не отвечает уже второй раз за сутки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — Wol4ik
2018-05-03 08:21:56


Wol4ik> ну и реп тоже, разумеется, не работает. Агрегатор ifiction это подтверждает, что это не мой инет глючит. Там серьозно всьо.

Проблема найдена и решена. Пока наблюдаю за ситуацией, но по идее эти перебои должны закончиться.

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
app4soft(syscall,33) — Peter
2018-05-03 12:12:22


Добавляйте и обновляйте инфу в вики на Github'е

http://github.com/instead-hub/instead/wiki/Packaging-status

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
Peter(syscall,1) — app4soft
2018-05-04 10:55:20


app4soft> Добавляйте и обновляйте инфу в вики на Github'е

app4soft> http://github.com/instead-hub/instead/wiki/Packaging-status

Честно говоря, я наоборот иду по пути уменьшения ресурсов. На заре становления движка, было очень много создано контента, который потом просто некому было поддерживать. Так что, если кто то хочет и может - я не против. Но сам я кроме как за сам движок, документацию в doc/ и страничку больше ни за что отвечать не берусь. Даже на английский язык некому перевести документацию, а это намного критичней.

Характерные примеры брошенных проектов:
Instead launcher
Wiki инстеда

Так что если вы чувствуете, что не будете заниматься тем, чем начали, лучше не начинайте ;)

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-05-04 12:20:22


> лучше не начинайте
Ты уверен? :) Здесь даже есть тема для игры. Представь себе...

<Имярек> медленно шагал по сумрачному коридору. Из чёрных квадратов вентиляционных шахт, как лианы, свисали длинные провода и медленно, еле уловимо раскачивались под волнами застоявшегося воздуха.

Пахло запустением, каким-то давно сгоревшим энтузиазмом, немного — пластиком, канифолью и выветрившимся никотином. В целом, приятный такой букет... Не чуждый, по-крайней мере.
Под ногами хрустели осколки битого стекла, и это добавляло картине детективно-фантастический привкус.

Но <Имярека> больше волновало состояние энергоблока. Судя по еле светящимся таблицам «ВЫХОД», энергии в аккумуляторах было очень мало и едва ли хватит того запаса, который сейчас больно впивался в плечи <Имярека> самодельными лямками.

— Ау! — голос эхом отразился от стен и стало немного не по себе: а вдруг кто-нибудь отзовётся.
— И кто? — сам у себя спросил <Имярек>. — Призрак Автора? Он не ревнив и доказал это, накарябав «GNU GPL» на входе сюда. «Добро пожаловать», типа.

<Имярек> спускался по лестнице в энергоблок заброшенного вспомогательного проекта для INSTEAD <Название>, чтобы здесь всё снова засияло светом и весёлые инженеры снова группами по трое курили на этой лестнице, громко хохоча и беззлобно подкалывая друг друга.

Вот и эта дверь. Деревянная, окрашенная белой облупившейся краской, с таблицей чёрного цвета из оргстекла, на которой трафаретными буквами было написано название «Энергоблок». Рядом на стене, до половины снизу окрашенной в сине-зелёный цвет, чем-то чёрным кто-то коса начертал «Не знаешь — нажми».

— Договорились, — произнёс <Имярек> и взялся за пыльную железную ручку...

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-05-04 13:34:22


Иллюстрации
<https://yadi.sk/i/mFxSOqHA3VKjBY>
<https://yadi.sk/i/ghZvAQwn3VKjBi>

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-05-04 18:30:14


Anotheroneuser> Иллюстрации
Anotheroneuser> https://yadi.sk/i/mFxSOqHA3VKjBY
Anotheroneuser> https://yadi.sk/i/ghZvAQwn3VKjBi

Классные картинки :)

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-05-04 19:13:13


Помню, ещё в старых-добрых играх на Spectrum 48K зачаровывала графика.
Потом были всякие Goblins, потом большой перерыв и далее — 7 Days A Skeptic http://www.fullyramblomatic.com/7days/

Надеюсь, есть настольные возможности для рисования таких gif :) потому что, от телефона скоро придётся избавиться.

https://yadi.sk/i/7_XC3ObS3VLRcG
https://yadi.sk/i/hwuH0LcZ3VLRf5

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
app4soft(syscall,33) — Anotheroneuser
2018-05-16 14:48:40


Anotheroneuser> Помню, ещё в старых-добрых играх на Spectrum 48K зачаровывала графика.

Anotheroneuser> Надеюсь, есть настольные возможности для рисования таких gif :) потому что, от телефона скоро придётся избавиться.

ДА! Есть!

"GrafX2" — отличный редактор пиксельной графики (pixel art) с поддержкой GIF!

http://grafx2.tk

Буквально неделю назад вышел новый релиз GrafX2 v2.5 — на ЛОРе есть новость с кучей информации и полезных ссылок:

http://www.linux.org.ru/news/multimedia/14196257

GrafX2 написан на языке Си (с интерфейсом на SDL 1.x) и со встроенным Lua-движком для пользовательских дополнений — так же как и INSTEAD! Благодаря этому GrafX2 можно запускать почти на любой платформе: Amiga, AROS,... Linux, macOS, FreeBSD, Windows,... Android и т.д.

[>] Re: INSTEAD 3.2.1
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — app4soft
2018-05-16 15:06:44


Вот это отлично! Пробую... )

[>] ArchLinux AUR - INSTEAD 3.2.1
std.club
vit01(mira, 1) — All
2018-06-05 16:16:12


Пытаюсь обновить пакет, а в PKGBUILD нет архитектуры i686.
Поменяйте 1 строчку в файле сборки, а то получается дискриминация

[>] Re: ArchLinux AUR - INSTEAD 3.2.1
std.club
btimofeev(tavern,13) — vit01
2018-06-07 11:04:10


vit01> Пытаюсь обновить пакет, а в PKGBUILD нет архитектуры i686.
vit01> Поменяйте 1 строчку в файле сборки, а то получается дискриминация

Я написал мантейнеру пакета.

[>] Re: ArchLinux AUR - INSTEAD 3.2.1
std.club
vit01(mira, 1) — btimofeev
2018-06-10 05:23:08


vit01>> Пытаюсь обновить пакет, а в PKGBUILD нет архитектуры i686.
vit01>> Поменяйте 1 строчку в файле сборки, а то получается дискриминация

btimofeev> Я написал мантейнеру пакета.

Спасибо, теперь всё норм. Думал просто, что здесь оперативнее отвечать должны, поэтому не стал трясти сопровождающего

[>] В. Цой о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-07-06 10:33:02


Давно не писал в клуб. Главным образом из-за отпуска и работ над МЕТАПАРСЕРОМ 3.
Смотрел тут фильм про Виктора Цоя и хочу поделиться фрагментом, где есть очень характерная фраза про творчество:

https://www.youtube.com/watch?v=ERSvftbz2o8&feature=youtu.be&t=35m26s

"Я не пишу песни для кого-либо специально. Конечно, мне хочется, чтобы все люди могли меня понять... Но... Я не знаю. Песни которые я пишу (мы пишем), и песни которые мы играем. Мы делаем только так как мы хотим."

#telegram

[>] Роберт Шекли о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-07-06 10:42:11


У Шекли есть такое самоироничное эссе: "Как на самом деле пишут профессионалы". В нем встречаются любопытные мысли о творчестве и о путях выхода из творческого кризиса.

> Набрать нужное количество слов — это не самое трудное. Куда труднее сочинить рассказ как таковой; литературное творчество — процесс загадочный до жути. Вам так хочется сделать все правильно, вы лезете вон из кожи, на каждом шагу беспощадно судите себя — и в итоге оказываетесь в глухом тупике. Тысячи и тысячи написанных слов не сложились во что-либо приемлемое; среди дикого сумбура невозможно найти правильный курс.

> Какой же вывод можно сделать из всего этого? А простой: то, что у меня получается, и есть предел моих возможностей. Хоть из кожи вон вылезу, лучше писать не стану. Наоборот, чрезмерные усилия плохо сказываются на конечном результате. Имитация для того и нужна, чтобы ускорить работу и максимально ее облегчить, — так иной художник холсту и маслу предпочитает акварель.

#telegram

[>] Кросспостинг сообщений клуба в vk
std.club
Peter(syscall,1) — All
2018-07-06 12:45:54


Чтобы было веселее, я настроил кросспостинг сообщений нашего лампового клуба в vk.
Теперь, если в теле сообщения встречается тег

#vk

То сообщение уйдет на стену круппы в vk.

Тег #telegram также по прежнему работает. :)

[>] Re: Кросспостинг сообщений клуба в vk
std.club
Difrex(mobile)(tavern,23) — Peter
2018-07-06 13:46:36


Прикольно =)

А обратно сюда из ВК придет сообщение?

[>] Re: Кросспостинг сообщений клуба в vk
std.club
Peter(syscall,1) — Difrex(mobile)
2018-07-06 14:09:49


Назад нет. В теории можно, но практически особого смысла не много. Можно потом сделать чисто по фану :)

[>] Прозо-поэзия + Emacs
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-07-12 00:54:40


Матерясь, изучаю Emacs.
Бьюсь в стену головой: Хренакс!

VIM изучаю параллельно, тоже.
Подкупает меня он hjkl своим,
Но не могу пока понять,
Что всё же гоже (иль подхоже?).

Накалякал муру на досуге.
Будет время — прочтите, други.

Это, блин, не игра пока.
Но без знания Lua-языка
На игру не подымается моя рука.

))

https://cotrel.livejournal.com/

[>] Re: Прозо-поэзия + Emacs
std.club
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-07-12 10:07:55


Вим тоже хороший. Используй то, к чему душа лежит. :)
Зарисовка, конечно, подкупает литературным слогом (да и картинками).
Не смотря на то, что я не люблю cyoa игры, могу предложить изучить twine и делать "игры" или "рассказы" на нем. Это как раз параграфы и выборы. + программировать не надо уметь.

Но, конечно, я за инстед :) Кстати, версия 3.2.1 наконец попала в Debian unstable.

[>] Re: Прозо-поэзия + Emacs
std.club
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-07-12 10:34:49


> я за инстед :)

Я тоже )) Просто не знал, что ещё придумать

> cyoa игры
> изучить twine
> делать "игры" или "рассказы" на нем

Попробую для начала узнать, что такое cyoa... Пока меня еле хватает на изучение VIM@Emacs. Гигантские возможности дают они, конечно.

> версия 3.2.1

У меня уже давно она стоит. Из репозитория ставил.
Спасибо тебе за оценку. Для меня лестно. Просто хотелось попробовать что-нибудь опубликовать — ни разу такого не делал )))

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39