artomberus: @spline, заглянул в его код. Гы. Теперь не уверен... ) Я думал, что игра большая, потому, что графики много, а самое большое творение - это Особняк. Надо мне быть осторожнее с громкими фразами. Но суть была к чему - я посмотрел на то, что получается - и экстраполировал это на момент финала. И если продолжать в таком вот духе - то получается очень большая игра... Я скорее с ужасанием сказал это... Нет задачи ставить рекорд, конечно. Задача другая - всеми силами закончить игру. Но вот сейчас у меня идет разработка путешествия по одному пути. Там будет свой набор сцен и героев, все это обусловлено выбором поворота. Путь налево - его противоположность. А вот центр - тут надо совместить оба. Получается, всё, что сейчас написал до сцены с перекрестком - это разминка, вступление, и как вступление оно уже свою задачу выполняет - рассказывает игроку, почему он здесь и что от него хотят. Но само "тело" игры - сцены после поворота на развилке. И реализовать вот эти три пути - это много кода... Даже если делать переходы на некоторые сцены перекрестно. Сильно разбежался я, в общем. :smile:
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12929/#Comment_12929