RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
[>] Re: Android coding
develop.16
btimofeev(tavern,13) — btimofeev
2017-01-26 00:12:59


Выложил приложение в Amazon appstore, а при установке выдает "Приложение не установлено. Похоже пакет поврежден". Причем с двух телефонов такое. Они похоже мою apk-шку сломали, нехорошо это. Попробую перезалить новую версию, но блин опять полдня ждать придётся. Какие-то эти альтернативные сторы муторные.

[>] Re: Android coding
develop.16
btimofeev(tavern,13) — vit01
2017-01-26 22:10:22


vit01> Первый раз вижу упоминание Amazon AppStore.

Стор амазона второй по популярности в штатах. Он по умолчанию стоит на Kindle'ах. И народ там самый платежноспособный. Так что если делать приложения с целью заработать, то в первую очередь нужно смотреть на ранок США.

Еще у них есть Amazon Underground. Это стор в котором все приложения бесплатные и внутренние покупки тоже бесплатные, а амазон платит разработчику за время проведенное пользователем в приложении. Но это же приложение должно быть в другом сторе платным.

vit01> Вот F-Droid у всех на слуху. Там, правда, за чистотой исходников следят тщательно, но из-за этого популярности и доверия у него больше.

Я сам им пользуюсь и хотел прогу в него добавить, но там не принимаются приложения в которых есть несвободная аналитика. А Firebase Crash отличная штука, я обнаружил пару десятков разных вылетов благодаря ему, отказываться пока не хочется.

[>] Re: Emacs
develop.16
btimofeev(tavern,13) — All
2017-03-11 12:37:55


btimofeev> Ещё org-mode в нем довольно крутой. Надо как-то познакомиться с ним поближе.

Вот и настало это время: я тоже начал осваивать emacs. Преимущественно из-за org-mode. Пока что перетащил туда почти все свои заметки и todo из разных программ и сервисов. Для андроид обнаружил программку Orgzly, простенькая, довольно удобная и недавно заопенсорсилась https://github.com/orgzly/orgzly-android

[>] Re: Emacs
develop.16
btimofeev(tavern,13) — vit01
2017-03-12 21:10:10


btimofeev>> Для андроид обнаружил программку Orgzly

vit01> Установил, посмотрел. Интересная штука, минималистично выглядит. Правда, из опций синхронизации там только директория. Обещают ещё добавить протоколов, но это ждать.

Там есть еще Dropbox, но только в версии из Google Play (или если сам из исходников соберешь). Я, кстати, ей побольше попользовался и оказалось, что она поддерживает сильно ограниченный набор возможностей org-mode. И непонятно собирается ли автор этот набор расширять.

vit01> Другое дело, что следовать расписаниям и всяким спискам в целом - это неудобно и часто бессмысленно, потому что планы постоянно перекраиваются, а хотелки меняются.

А для меня нормально работает: память у меня не очень хорошая, так что постоянно приходится записывать todo'шки.

[>] Re: Emacs
develop.16
btimofeev(tavern,13) — vit01
2017-03-12 21:17:07


vit01> На Хабре недавно промелькнула статья про технику помидора и Emacs.
vit01> https://habrahabr.ru/post/323576/

Я вчера этот плагин ставил. Думаю пользоваться можно, если отключить ежесекундное тиканье таймера.

[>] Re: Машина снов на Arduino своими руками
develop.16
btimofeev(tavern,13) — vit01
2017-06-27 22:42:48


vit01>> Андрей попросил видео сабжа в действии. Вот оно:
vit01>> https://alicorn.tk/dashie/index.php/s/4PZLyfKTDDVSH5U

AL> Не взирая на то, что камера не сняла (ну почти не сняла) то, что было на стенах, мне видео понравилось =)

Мне тоже понравилось, красиво мигает. А эффект от этого реально какой-то есть?

[>] Re: Освоение программирования
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-05-14 16:51:46


Anotheroneuser> С++
Anotheroneuser> Б. Страуструп - Принципы и практика с использованием C++
Anotheroneuser> Меня берут глубочайшие сомнения, что мозг не закипит уже после пятнадцатой минуты обучения.

Не знаю почему тебе советовали начинать с С++, но если ты никогда раньше не программировал, то, имхо, лучше с него не начинать (а уж тем более с книги Страуструпа). Переходи сразу к lua, как посоветовал Андрей. Или можно начать с Python'а или Go, например. C++ выучишь когда-нибудь потом.

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-08-03 22:21:35


>Тут единственный фокус — это редактирование сообщений с помощью nano. Наверное, в настройках можно заменить его? А то, я тут чё-то.. пока не очень ))

В конфиге цезия пропиши строку:
editor emacs

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-08-04 00:21:04


Из цезия выходи кнопкой F10 - будет все нормально (кнопки можешь переопределить в файле keys.py)

Выбирай python3 или запускай просто командой "./caesium.py" из директории с цезием, он сам найдет нужный питон.

[>] Re: NNTP, Usenet, Emacs, gnus
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-08-04 00:35:18


По поводу команды clear в терминале: она просто сдвигает все предыдущие команды за пределы экрана. Если у тебя терминал начал неправильно что-то отображать, то выполни команду reset, она сбросит настройки терминала на дефолтные.

[>] Re: Как в Emacs двигать слова
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-08-20 20:47:18


Anotheroneuser> Ничего не нашёл, кроме -- менять слова местами по M-t

А чем оно тебе не подходит? Судя по справке это то, что тебе и нужно. К примеру C-u 4 M-t передвинет слово вперёд через 4 слова, C-u - 4 M-t назад через 4 слова. Правда довольно объемный кейбиндинг выходит, возможно можно как-то переопределить покороче.

[>] Re: Как в Emacs двигать слова
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-08-21 01:36:11


Anotheroneuser> Работает! ) Только пока не до конца понятно.
Anotheroneuser> Вот какое выходит кино:
Anotheroneuser> https://yadi.sk/i/1fvUwhTP3aQWzM

Да, берет предыдущее слово (до курсора) и меняет его со следующим (после курсора), после чего передвигает курсор через слово вперёд. Как-то так.

[>] Re: Разгрёб фото и пр. материалов. Перемещение, классификация
develop.16
btimofeev(mira, 24) — Anotheroneuser
2018-09-14 23:54:47


Anotheroneuser> 1. Из всех каталогов рекурсивно переместить в каталоги, классифицируя так:
Anotheroneuser> - ГГГГ
Anotheroneuser> -- ММ
Anotheroneuser> --- ДД

Как минимум это умела делать программа Shotwell. Это менеджер фотографий для гнома. Если не ошибаюсь она по-умолчанию импортирует фотографии в такую структуру директорий.

[>] Re: Разгрёб фото и пр. материалов. Перемещение, классификация
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-09-15 22:34:07


Anotheroneuser> Если для этого она берёт данные EXIF, то, конечно, ж... полная там будет с фотографиями )) Посмотрел: почти всё перепутано.

А откуда ей ещё брать эту инфу?

Anotheroneuser> Есть горы снимков, которые вообще не были датированы: указано 1 января 1980 года, но этого не может быть. И есть изображения, которые вообще не содержат какой-либо информации.

Попробуй посмотреть через программу exiftool. Она кстати умеет переименовывать файл по дате https://m.habr.com/post/232267/

[>] Re: Emacs. Редактирование одного текста в нескольких местах
develop.16
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2019-01-21 13:16:52


C-x 2 разделит экран по горизонтали и откроет во второй половине тот же текст. Курсоры в каждом окне будут в разных местах (кажется это то, что ты хочешь).

C-x 3 разделит экран по вертикали.

Что бы переключиться в другую половину нажми С-х о

Что бы растянуть одну половину на все окно жми С-х 1

[>] Re: wayland и захват ввода
linux.14
btimofeev(ping,6) — vort3
2024-04-06 01:33:09


vort3> А что за motiff? Не смог найти.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Motif

[>] Re: wayland и захват ввода
linux.14
btimofeev(ping,6) — vort3
2024-04-06 01:34:30


vort3, а что такое пабникс?

[>] Re: pass - консольный менеджер паролей
linux.14
btimofeev(ping,6) — tuple
2024-10-01 18:39:06


tuple> Для себя я писал отдельный скрипт, который работает как клиент только для чтения хранилища pass. Одной командой он копирует пароль, а другой командой парсит и копирует поле "login: blabla" или "email: gg@gg.ru", если не найдено первое.

Я использую скрипт https://github.com/carnager/rofi-pass , который позволяет искать и копировать логины\пароли через rofi (https://github.com/davatorium/rofi )
P.S. Edited: 2024-10-01 15:39:40

[>] Re: android dev
develop.16
btimofeev(tavern,13) — jmaks
2019-11-02 17:08:23


Тебе нужно приложение для проигрывания одной интернет-радиостанции?

Можешь посмотреть исходники приложения Transistor https://github.com/y20k/transistor, оно довольно простое.

[>] Re: android dev
develop.16
btimofeev(tavern,13) — jmaks
2019-11-02 22:36:57


jmaks> Ну и вообще, как бы другие советы, на чем/под чем и как лучше, удобнее, современнее собирать apk?!

Проще всего поставить Android Studio https://developer.android.com/studio Программы пишутся на Java/Kotlin/C/C++

Ну а дальше можно начать с изучения документации https://developer.android.com/guide/ или startandroid.ru

Ещё в последнее время становится популярным фреймворк Flutter https://flutter.dev/ Он позволяет писать нативные приложения сразу и для Android и для iOS и для веба. Здесь программы уже пишут на языке Dart. Правда и АПК с хелло ворлдом будет иметь размер мегабайт 10.

[>] Re: Топ 10 ваших команд
linux.14
btimofeev(ping,6) — tuple
2024-11-03 13:28:38


Топ из истории в 10 000 команд:

   1831 git
   1031 g
    779 yay
    644 cd
    470 l
    369 sudo
    234 adb
    195 rm
    179 /usr/bin/cshell/launcher
    167 docker

git pull/push по несколько раз в день

g это алиас на утилиту поиска по исходникам https://sift-tool.org/ (аналог grep, но работает в разы быстрее на огромных проектах).

yay пакетный менеджер.

l это алиас на "ls -l", большинство действий с файлами делаю в консоли, так что тут есть и cd и rm.

adb для обмена файлами с телефоном.

/usr/bin/cshell/launcher впн для работы.

docker - летом упражнялся в развертывании Jenkins и агентов для сборки андроид приложений. Поэтому попало в подборку, но в целом больше ни для чего не использую
P.S. Edited: 2024-11-03 09:30:48

[>] Re: Фантастические консоли и где они обитают
develop.16
btimofeev(ping,6) — johnbrown
2020-09-26 09:36:16


Я когда-то интересовался одной из первых подобных платформ, разработанной еще в 70-х годах - CHIP-8. Там всего два цвета на экране, разрешение 64х32, 16 кнопок клавиатуры, из звуков только "Бииип" и игры пишутся на ассемблере. Но игры конечно простенькие - пинг-понг, арканоиды и подобное. Я учился азам написания эмуляторов на этой системе - вот тут мой эмулятор лежит https://github.com/btimofeev/emuchip

[>] Re: Фантастические консоли и где они обитают
develop.16
btimofeev(tavern,13) — johnbrown
2020-09-26 16:53:33


johnbrown> Там, какой-то высокоуровневый ассембер, как я понял, используется, надеюсь будет полегче. Давно хотел приобщиться. Вчера читал руководство по нему, про звуки ничего не нашёл, думал не поддерживает вообще. Ну, здорово, что консоль реально существовала, не фэнтези )

Она реально не существовала. Chip-8 больше похож на Java или современные виртуальные консоли, это была типа виртуальная машина которая проигрывала игры написанные на этом простеньким ассемблере. А распространялось это на несколько разных компьютеров тех лет.

Ассемблер там простой, я писал небольшую статью с примерами и разбором кода как выводить изображения и обрабатывать события клавиатуры, если интересно можешь почитать https://emunix.org/post/writing-chip-8-emulator-part-3/

[>] Re: Кроссплатформенный календарь на текстовых файлах
develop.16
btimofeev(ping,6) — tuple
2024-09-28 00:00:40


tuple> Я из другой секты - vim. Emacs немного трогал, но не хочу в него погружатся

Да ты не переживай, там надо только c org-mode разобраться (почитай доку - это реально очень крутой органайзер https://orgmode.org/ ).
Я тоже когда-то vim использовал (да и сейчас везде где можно стрелки на hjkl), но после знакомства с org-mode больше начал пользоваться емаксом.
P.S. Edited: 2024-09-27 21:00:50

[>] Re: Свой crontab для напоминалок и другого
develop.16
btimofeev(ping,6) — tuple
2024-10-02 14:39:44


tuple> для того, чтобы быть в фоне постоянно, вынужден держать постоянное неубираемое уведомление.

Это же прекрасно. Теперь все подряд приложения не запускают свои бесконечные фоновые сервисы и не сажают этим батарейку.

[>] Re: клуб рогаликов
std.club
btimofeev(tavern,13) — Рома
2017-04-19 07:07:56


Рома> Рогалик-эха живая?

Живая, но туда почти не пишут.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
btimofeev(tavern,13) — vit01
2017-04-24 00:09:45


vit01> А так наука невелика. У F-Droid, вон, свой билд-сервер имеется, так что много сил поддержка занимать не будет.

Для F-droid нужно написать и закоммитить подобный файл https://gitlab.com/fdroid/fdroiddata/blob/master/metadata/com.silentlexx.instead.txt
Описание всех полей есть в доке https://gitlab.com/fdroid/fdroid-website/blob/master/_docs/Build_Metadata_Reference.md
Поддерживать потом не обязательно: если в репозитории нормально проставляются теги, то сервер будет автоматически обнаруживать новый тег и собирать apk.

Но прежде нужно убрать из исходников все бинарные либы: весь код должен собираться из исходников, иначе приложение не примут (а в репозитории instead-ng so'шки лежат, но и код тоже есть для них, наверное можно собрать).

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
btimofeev(tavern,13) — vit01
2017-04-27 11:51:49


vit01> Заглянул в F-Droid, а там лежит какой-то обычный INSTEAD, у которого дизайн под 2 андроид.
vit01> На ЛОР'е gloomy написал, что нужно ставить NG-версию.

А я сейчас поставил NG версию и она тоже родом из 2 андроида: ужасные размазанные значки, огромные шрифты, тулбар в полосочку, хардварная кнопка меню (которую задепрекейтили ещё в 2012 году с выходом 3-го Андроида), на главном экране красуется e-mail автора (так в программах для Windows в начале 2000-х любили делать). Интерфейс не логичный: зачем-то разделены репозитории игр и какие-то NLB project games (что это?); настройки в меню на второй строке, а выбор игры на шестой.
Не хочется обижать автора (я знаю что это не лёгкий труд), но этот лончер стоило бы полностью переписать с нуля, выкинув все старое наследие.

Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Обычному пользователю не хочется разбираться с репозиториями, скачивать, а потом как-то отдельно запускать игры (а тем более разбираться, что скачанную игру нужно распаковать куда-то в .instead/games) - обычному пользователю нужно при запуске увидеть список игр (с описаниями, скриншотами, рейтингом или отзывами), выбрать одну и нажать кнопку играть.

[>] Re: SlashTHEM — первые впечатления.
game.rogue.14
btimofeev(station13, 13) — Andrew Lobanov
2016-03-22 13:24:53


AL> В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

AL> Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

AL> Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

AL> Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

AL> Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

AL> Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

AL> Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

AL> На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.

[>] Re: SlashTHEM — первые впечатления.
game.rogue.14
btimofeev(station13, 13) — btimofeev
2016-03-22 14:34:23


Извиняюсь, случайно отправил предыдущее сообщение.

[>] junethack
game.rogue.14
btimofeev(station13, 13) — All
2016-05-25 13:57:51


Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

[>] Re: junethack
game.rogue.14
btimofeev(station13, 13) — Andrew Lobanov
2016-05-25 17:27:14


AL> Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

[>] Cataclysm DDA
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — All
2017-01-29 12:43:55


Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

[>] Re: изучаем stone-soup
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Peter
2017-04-19 20:53:17


Peter> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?

Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)

Peter> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,

Попробуй FTL: Faster Than Light, довольно простая в плане изучения и интересная игра. Но это не классический рогалик, а такой симулятор космического корабля с рандомными локациями, событиями описываемыми текстом и с permadeath.

[>] Re: А дварфоводы тут есть?
game.rogue.14
btimofeev(mira, 24) — Difrex
2017-05-10 15:03:15


Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

[>] Re: junethack
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — All
2017-06-01 14:05:00


btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack https://junethack.net/

Сегодня снова начинается junethack. Можно попробовать разные форки этой замечательной игры, да и просто поохотиться за трофеями. Если кто желает вступить в российский клан, то можете написать свой ник на сервере в конфу nethack@conference.jabber.ru товарищу Minoru, либо здесь, а я ему передам.

[>] Re: junethack
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2017-06-01 15:56:39


AL> Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Нужны, я сам такой. Там, например, очки даются и за смерть: чем большими способами ты умрёшь, тем больше очков получит клан)

Я вот сейчас играл в dynahack, он похоже для новичков больше подходит: при наведении курсора (клавишей ; ) на врага отображаются его сила, класс защиты и т.п. Да и интерфейс более удобный, похож на nethack4.

[>] Re: Slashem-Extended
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2020-02-06 15:41:05


AL> PS: Остались ли в секте игруны в эхотаг?

Да, я иногда поигрываю в рогалики. А вот в сабж играл совсем мало.

[>] Re: Slashem-Extended
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2020-02-10 07:56:13


AL> Во что играешь, кстати? Что можешь посоветовать кроме очевидных камнесупа, PD (всех скопом) и ангдандов? :)

Я, в основном, в ванильный нетхак играю. Изредка в Dwarf fortress, Cataclysm DDA, doom-rl. Одно время ещё на мобиле играл в Cardinal quest 2, можешь его посмотреть.

[>] Re: Slashem-Extended
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2020-02-10 21:58:05


AL> А вот Doom RL заигран до дыр в своё время был. Крайне удачный проект.

Я тут на неделе решил поиграть в оригинальный Doom 1993 года, так как раньше я играл в него очень мало и не проходил даже первый эпизод. Купил его на Playstation и дойдя до второго эпизода я понял что все в Doom RL реально взято из оригинального дума. Я раньше думал что типа режим берсерка, всякие там халаты, приборы ночного видения, да и вообще склад по которому ходишь это все чисто для рогалика сделано, а нет, оказалось это все и в оригинале было. Очень круто.

[>] Re: Slashem-Extended
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2020-02-11 21:41:02


AL> Если интересно, могу создать фэху для этого добра или на фреки положить выборочно самые запоминающиеся.

Может тогда лучше общую фэху для разных игр, типа games, а то для каждой игры фэх не напасешься, а об отдельных мы получается в pipe общаемся.

А вады конечно можно посмотреть, только оригинал сначала пройду.

[>] Re: Dead Cells
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Difrex
2020-02-21 18:34:26


Difrex> А кто играет в сабж, кроме меня?

Я играл немного. Игра клёвая, но почему-то в ней не заработал мой джойстик, а на клавиатуре мне не очень удобно, поэтому пока забросил.

[>] Re: Dead Cells
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2020-02-21 18:37:30


AL> Как раз искал приличный платформер.

Очень советую посмотреть Hollow Knight. Это метроидвания с примесью механик из Dark Souls, с хардкорными боссами, очень красивая и интересная.

[>] Re: Dead Cells
game.rogue.14
btimofeev(tavern,13) — Difrex
2020-02-22 18:52:30


>> Игра клёвая, но почему-то в ней не заработал мой джойстик
Difrex> А что за геймпад? У меня с xbox one геймпадом все прекрасно работает.

От playstation 4. Другие игры работают, а эта почему-то не видит его. Но может как нибудь на сам плейстейшен куплю эту игру.

[>] Re: отход
std.club
btimofeev(tavern,13) — Peter
2017-04-28 13:45:36


Peter> Тут пока я в отпуске андрей прикрыл свою ноду.

Web-версия недоступна, но клиент заработал. Надеюсь это просто временные проблемы.

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
btimofeev(tavern,13) — Anotheroneuser
2018-08-08 01:36:48


Anotheroneuser> в SYNOPSIS [квадратными кавычками] [что] [отделено] [друг от друга]?
Anotheroneuser> Это отдельные команды для ssh?

В квадратных скобках указываются необязательные параметры для программы. Эти параметры можно указать или пропустить в зависимости от того, какую функцию должна выполнить программа.

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
btimofeev(tavern,13) — lnp3
2018-08-09 20:34:04


lnp3> > Десятипальцевый осваивал с 2017 г. по программе «Стамина».
lnp3> Я нашёл хороший онлайн-тренажёр: https://vse10.ru . Пока нравится.

+1. Я в разное время пробовал соло на клавиатуре, стамину и ещё что-то. Но vse10.ru почему-то больше всех понравился.

[>] Instead-ng
std.club
btimofeev(tavern,13) — All
2018-02-17 03:22:10


Всем доброго времени суток. Я тут обнаружил, что у некоего приложения "Текстовые квесты" (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.story) более 500 тысяч установок, а у instead-ng менее 10 тысяч. А это значит, что жанр интересен публике, но инстед в гугл плее находят только те, кто о нем знает.

По-моему нужно полностью поменять страницу с описанием:
1. Переименовать приложение, добавив в название что-то вроде "Instead-ng: текстовые квесты". Или даже "Текстовые квесты (Instead)". Это для людей которые не знают что такое Instead, что бы видя название в списке приложений они понимали, что это такое.

2. Удалить скриншоты и заменить их на нормальные из квантового кота и других лучших игр. По текущим скринам понятно только, что это что-то страшное на английском языке. Скриншот это второе (после иконки приложения) на что смотрит ваш потенциальный пользователь. И вот здесь большая часть людей отсеивается. Очень многие совсем не читают описание, а устанавливают судя по скриншотам. Как говорится: встречают по одёжке..

3. Переписать описание приложения. Или, как минимум, первые два абзаца перенести в конец, т.к. они не описывают что это за приложение. Но лучше переписать целиком. Почитайте описание вышеназванного приложения: оно восхваляет приложение, показывает лучшие (не обязательно правдивые) стороны, завлекает кратким описанием сюжетов. А у нас: ссылки на исходный код, пять! абзацев!! в попытках рассказать, что такое текстовые квесты (но лучше бы тут было пара предложений о том, что вы сможете поиграть в сотни увлекательных текстовых игр в разных жанрах), странные слова Unix и Lua, которые никому ни о чем не говорят.

Зайдите сейчас на страницу Instead-ng и подумайте: если бы вы были среднестатистическим пользователем и ничего не знали о instead, то по представленной информации захотели бы вы скачать это приложение?

Думаю после подобных изменений количество установок приложения увеличится в несколько раз. Если нужна помощь - обращайтесь, с радостью помогу.

[>] Re: Трансляция std.club в телеграм
std.club
btimofeev(tavern,13) — Peter
2018-03-03 10:48:12


Peter> В качестве эксперимента сделал пока трансляцию только выбранных сообщений в телеграм канал.
Peter> Так как, похоже, флуд все-таки мешает людям. =)

Не проще для этого просто отдельную эху завести? Например, std.telegram

[>] Re: ArchLinux AUR - INSTEAD 3.2.1
std.club
btimofeev(tavern,13) — vit01
2018-06-07 11:04:10


vit01> Пытаюсь обновить пакет, а в PKGBUILD нет архитектуры i686.
vit01> Поменяйте 1 строчку в файле сборки, а то получается дискриминация

Я написал мантейнеру пакета.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9