[![image][1]][2] Привет, Хаброжители! Ранее мы Вас [спрашивали ][3] переводить ли книгу «Multiplayer Game Programming: Architecting Networked Games (Game Design)». Недавно новинка пришла из типографии.
В этой книге подробно рассматриваются все основные понятия, необходимые для создания сетевых многопользовательских игр. Вначале мы познакомимся с основами сетевых взаимодействий: как работает Интернет и как выполняется пересылка данных на другие компьютеры. Далее, после закладки фундамента, будут рассмотрены основы передачи данных в играх, как подготавливать игровые данные к передаче по сети, как изменять содержимое игровых объектов по сети и как организовать взаимодействие компьютеров, вовлеченных в игру. Затем мы поговорим о том, как компенсировать ненадежность соединения и задержки при передаче данных по сети и как обеспечить масштабируемость и безопасность игрового кода. В главах 12 и 13 рассматриваются службы объединения игроков для выделенных серверов и использование облачного хостинга — две темы, чрезвычайно важные для современных сетевых игр.
[Читать дальше →][4]
[1]:
https://habrastorage.org/files/13d/f10/17c/13df1017c71349f3abdb8d4b0fb18880.jpg
[2]:
https://habrahabr.ru/company/piter/blog/310680/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/271849/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/310680/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut