> Про настройку и визуализацию музыки с помощью openFrameworks мы
>
> [недавно рассказывали][1]
>
> . К сожалению русскоязычной информации по фреймворку OpenFrameworks достаточно мало. Для заполнения этого вакуума — начинаем серию публикаций лекций, что были прочитаны в Екатеринбурге в Институте математики и механики им. Н.Н.Красовского (УрО РАН) Денисом Переваловым.
>
>
>
>
>
> В этой лекции будут рассказаны теоретические основы цифрового звука, и показан пример создания интерактивного приложения по генерации звука на базе захвата изображения с камеры.
**Что такое цифровой звук, и звук вообще?** ![][2] Звук, _в широком смысле_ — упругие волны, продольно распространяющиеся в среде и создающие в ней механические колебания; _в узком смысле_ — субъективное восприятие этих колебаний специальными органами чувств животных или человека. Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и частотой. [Цифровой звук][3]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/244265/
[2]: //habrastorage.org/files/bbf/08b/720/bbf08b720c2c43229255baaf48ba3fba.jpg
[3]:
http://habrahabr.ru/post/245481/#habracut