В данной статье используется среда разработки [DrRacket][1].
Для начала рассмотрим связь конечного автомата и игрового процесса.
Объект управления в игре можно представить в виде конечного автомата.
Рассмотрим программу, моделирующую светофор.
Этот пример был описан в [предыдущей статье][2].
Переходом в другое устойчивое состояние является переключение сигнала светофора.
Диаграмму состояний можно изобразить в следующем виде.
![image][3]
[Читать дальше →][4]
[1]:
http://racket-lang.org/
[2]:
https://habrahabr.ru/post/328562/
[3]:
https://habrastorage.org/web/567/69d/2cd/56769d2cd1cf4b90a267d38a042ce012.gif
[4]:
https://habrahabr.ru/post/328924/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut