[#] Как мы делали систему выделения информации из текста на естественном языке для банка АО «Банк ЦентрКредит» (Казахстан)
habrabot(difrex,1) — All
2016-05-31 20:00:02


Некоторое время назад к нам обратился представитель банка АО «Банк ЦентрКредит» (Казахстан) с интересной задачей. Необходимо было интегрировать в конвейер обработки данных, представляющих из себя текст на естественном языке, дополнительный инструмент обработки. Всех деталей проекта мы раскрывать не можем, так как он находится в сфере безопасности банка и разрабатывается его службой безопасности. В освещении технологических аспектов задачи и способов их реализации заказчик не был против, что собственно мы и хотим сделать в рамках данной статьи.

В целом задача, состояла в извлечении некоторых сущностей из большого массива текстов. Не сильно отличающаяся проблема от классической задачи извлечения именованных сущностей, с одной стороны. Но определения сущностей отличались от обычных и тексты были довольно специфическими, а сроку на решение проблемы было две недели.
[Читать дальше →][1]

[1]: https://habrahabr.ru/post/302308/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut