Alexzz: Нет, не было никаких лишних пикселей. Даже в приходящих ко мне переделках я ничего такого не замечал. Видимо сбой при копировании. Да, писал я её прямо в кодах, используя написанный самолично отладчик. Гораздо удобнее чем родной. А дело было так. Это был период игровых залов. А у меня был БК и я никаких залов не посещал. Зачем мне. И тут один друг мне и говорит, вот там на атарях есть крутая игра, болдер даш. Ну и вкратце описал принцип игры. Вобщем, сам я в него не играл, и по сути, и в глаза то не видел. Оттуда и ошибка в названии. Мне человек сказал словами, а я как услышал так и написал. Ну и всю игровую логику только со слов. Потому она и отличается. В Риге в то время был компьютерный клуб. Просто собирались энтузиасты прямо на поляне во дворе и обменивались полезной информацией. Потом в бомбоубежище собирались. Ну это другая история. Вобщем там я познакомился с Николаем Валтером и Андреем Матичиным, которые помогли, в основном Николай, с графикой. Ну тоесть он предложил сделать, ну и сделал. Уровни, несколько я сам сделал, много сделали вот Андрей с Николаем, несколько сделали в компьютерном классе, те на ком игру испытывали. Ну вот, как-то так она и создалась.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13418/#Comment_13418