![][1]
_Глобальное освещение, динамический свет и декали в действии._
Я очень люблю смотреть на белые предметы без текстуры. Недавно в художественном магазине я долго рассматривал гипсовые фигуры, которые художники используют в качестве модельных объектов. Очень приятно видеть все эти плавные переходы света и мягкие тени. Позже, когда я вернулся домой и открыл Unity3D, пришло понимание, что свет в моём проекте по-прежнему скучный и нереалистичный.
С этого момента началась история глобального освещения, которую я сегодня расскажу.
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/files/a32/3eb/731/a323eb731d8746c4b2da5d61f2af0ffb.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/313776/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut