Животные – это платформы с очень ограниченной памятью, вычислительными способностями и возможностями модификаций. Разработчикам энимал-сцены приходится выдавать практически гениальные низкоуровневые алгоритмы. Правда, большое количество хардкода вызывает характерные проблемы с отсутствием проверки в экзотических условиях. Та же фильтрация входных данных делается очень и очень криво. ![][1] _Уязвимость рекурсивных алгоритмов навигации муравья: спираль смерти_ Не знаю, кто писал большую часть птиц, но я хочу обратить внимание на особенность, позволяющую провести **инъекцию произвольного яйца в гнездо**. Дело в том, что птица проверяет только расположение и количество яиц, но не их хэши. В 20% случаев кукушка, эксплуатирующая этот баг, может внести яйцо с сохранением контрольной суммы, чего вполне достаточно для повышения прав в гнезде. Но пойдём далее. Я не знаю, кто разрабатывал архитектуру ящериц, но они бегают в одном процессе, а дышат в другом. При этом платформа не поддерживает многозадачность, поэтому костыль с максимальной длиной бега в 4-6 секунд просто эпичен. [Читать дальше →][2]
[1]: //habrastorage.org/files/a80/d75/4ad/a80d754ad09b474cb494c933f978c292.png
[2]:
http://habrahabr.ru/post/254473/#habracut