Согласно [исследованию][1] Ponemon Institute, в среднем один случай утечки данных обходится компаниям в 3 миллиона долларов. При этом, как [отмечают][2] в Verizon, 90% краж данных выполняются с помощью фишинга. Поэтому проблемы идентификации пользователей для выявления деятельности злоумышленников выходят на первое место.
В связи с этим компания ServiceNow [объединилась][3] с компанией Okta для создания приложения, которое позволит клиентам облачного сервиса выявлять «дыры» в безопасности, связанные с идентификационными данными, и оперативно «закрывать» их. О подробностях этого решения расскажем далее.
[![][4]][5] [Читать дальше →][6]
[1]:
https://www-01.ibm.com/common/ssi/cgi-bin/ssialias?htmlfid=SEL03130WWEN
[2]:
https://iapp.org/news/a/verizon-study-90-percent-of-breaches-involve-phasing-social-engineering/
[3]:
https://techcrunch.com/2018/01/18/okta-teams-up-with-servicenow-to-bring-identity-layer-to-breach-containment/
[4]:
https://habrastorage.org/webt/z-/ld/qd/z-ldqdpcj6adfe6f2vpmigilmyk.jpeg
[5]:
https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/345624/
[6]:
https://habrahabr.ru/post/345624/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=345624#habracut