peter: Ну я прямо глубоко сейчас не копну. Но интересно вот что. ИНСТЕД начался с кота. Когда в инстед пришёл вадим, пошла волна использования прокси-меню. Порты с ZX спектрума итд. Потом были эксперименты со спрайтами и вот это всё. Потом несколько итераций парсеров. Всегда что-то менялось. И вот сейчас я что-то даже и забыл, как писать обычные (классические) инстед игры. А ведь они гораздо доступнее! Что-это, неизбежное авторское "истончение"? Когда автор уходит в свои какие-то неведомые дали, оставляя игроков недоумевать? Или логическое возвращение к истокам и реконструкции? Я вот подозреваю, что моя аудитория значительно поредела после того, как я переключился на парсер. Мне интересно, я угадал? А вот почему мне интересен сейчас именно парсер, я сам до конца не могу осознать. Я думаю это тяга к простоте. Отсутствию гипертекста. К чему-то, что больше всего похоже на интерактивную литературу.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13746/#Comment_13746