[#] Автоматическая реорганизация массивов в памяти графического ускорителя
habrabot(difrex,1) — All
2015-07-08 14:30:03




# О чем речь

В данном посте я бы хотел описать часть системы времени выполнения (RTS — RunTime System в дальнейшем) компилятора [DVMH][1]. Рассматриваемая часть, как видно из заголовка, относится к обработке пользовательских массивов на GPU, а именно, их автоматическая трансформация или реорганизация в памяти ускорителя. Данные преобразования делаются для эффективного доступа к памяти GPU в вычислительных циклах. Что такое DVMH, как можно подстраиваться под вычисления и почему это делается автоматически — описано далее. [О системе DVM и чудо преобразованиях][2]

[1]: http://dvm-system.org/ru/
[2]: http://habrahabr.ru/post/261535/#habracut