Pages: 1 2 3
[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — vit01
2016-09-06 16:28:41


Ура, товарищи! С клиента наконец-то можно что-то почитать.

Набор изменений:

1. Починил баг с неправильной сортировкой и с "пропажей" сообщений. Как оказалось, фетчер здесь совершенно ни при чём. Проблема была из-за логической ошибки при запросе данных из Cursor (смотреть файл SqliteTransport.java). Ошибка очень глупая, и стыдно как-то даже.
2. Написал фрагмент для просмотра сообщения и сделал то самое офигенное переключение свайпом! (через ViewPager)

И самое главное - скриншоты:

https://ii-net.tk/ii/files/nXbvLIx9c8ezLBxoHQuW.png
https://ii-net.tk/ii/files/6ajGVdyQxHW2uc73aJrF.png

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-06 18:53:31


Кстати, хотел сообщить свои мысли по поводу карбонки. Реализовывать её буду вообще нескоро, но обсудить лучше заранее.

В обычных клиентах туда засовывают все сообщения, которые адресуются конкретному пользователю (по имени).

Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.

Вот решил человек получить почту. Получил, всё круто, 50 сообщений. И думает: "Блин, времени нет, потом прочитаю". Закрывает клиент и откладывает телефон. Проходит время, он решает наконец-то прочесть. Заходит в "отстойник", листает потихоньку, заканчивает.
Затем фетчит снова. После фетча это место очищается и заполняется свежими сообщениями. Цикл повторяется.

В CutieFeed мне этой фичи часто не хватает (именно для "стены текста" целиком). Потому что только получишь новости, а у тебя сразу срочные дела появились. Да, он запоминает позицию для каждой эхи, но заходить отдельно во все конференции по порядку слишком утомительно. В сабже подобная "новая карбонка" была бы очень кстати.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-07 02:57:28


AL> // Про карбонку
AL> Она для того и предназначена всю жизнь. Не только у нас. И это полезная фича, особенно если из неё сразу же можно и ответить.

Насчёт полезности классической карбонки как раз хочу поспорить. У нас в секте часто приходится отвечать на сообщения с адресатом All или вообще вмешиваться в "чужой" разговор. А ещё сложилась практика отвечать самому себе.

>> Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.

AL> Достаточно просто иметь кнопку скрытия прочитанных конференций. Во всяком случае попробуй такой вариант рассмотреть.

Подумал и пока не знаю, как это может выглядеть. Вот как посмотришь APK, скажи, как бы ты это реализовал.

Просто с текущим андроидо-GUI одного скрытия будет недостаточно. Мне вот нравился вариант Цезия, где по всем непрочитанным можно пройтись буквально одной кнопкой.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-07 06:58:26


> Насчёт полезности классической карбонки как раз хочу поспорить. У нас в секте часто приходится отвечать на сообщения с адресатом All или вообще вмешиваться в "чужой" разговор. А ещё сложилась практика отвечать самому себе.

Начинать разговор, вклиниваться в разговор и отвечать самому себе (я правда перебиваю адресат в таком случае как правило) это совсем другой юзкейс =) Тут же именно увидеть где и кто тебе написать в отдельном месте удобней.

AL>> Достаточно просто иметь кнопку скрытия прочитанных конференций. Во всяком случае попробуй такой вариант рассмотреть.

> Подумал и пока не знаю, как это может выглядеть. Вот как посмотришь APK, скажи, как бы ты это реализовал.

Сегодня накачу. Буквально в ближайшие часы.

> Просто с текущим андроидо-GUI одного скрытия будет недостаточно. Мне вот нравился вариант Цезия, где по всем непрочитанным можно пройтись буквально одной кнопкой.

Цезий просто ориентирован на машинки с разделением устройств ввода и вывода. А когда надо тыкать в экран, надо оптимизировать выводимую информацию.

В общем, пока не смотрел apk и потому не буду ничего по теме говорить.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-07 06:58:26


> Ура, товарищи! С клиента наконец-то можно что-то почитать.

Попробовал. В целом понравилось. Странными показались несколько аспектов: не могу понять в какой момент сохраняются настройки станции (один раз удалось перебить адрес, а потом уже не удавалось), не понял как добавить новую станцию (или пока нет такого функционала?) и немного смутило положение кнопок при чтении. Может, стоит их вынести в меню? Заодно какой-нить шаринг сделать =)

В целом, не взирая не ожидаемые шероховатости, клиент очень понравился. По скринам он выглядел скучнее =)

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-06 17:03:43


AL> Где-нить собраднные apk-шки можно глянуть?

Обещал к концу недели, но если не страшно смотреть, то вот собрал только что: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk

Только сразу говорю - ставить лимит /u/e на значение не больше 10. А то активити эхопросмотра на данный момент грузит всю эху целиком. Постараюсь сделать подгрузку по-человечески в скором времени.

AL> Красотень.

Пока что ещё нет. Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).

// Просьба народу хотя бы отписываться, а то в одиночестве допилинг скучнее гораздо.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-06 21:03:35


// Про карбонку
> В обычных клиентах туда засовывают все сообщения, которые адресуются конкретному пользователю (по имени).

Она для того и предназначена всю жизнь. Не только у нас. И это полезная фича, особенно если из неё сразу же можно и ответить.

> Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.

> Вот решил человек получить почту. Получил, всё круто, 50 сообщений. И думает: "Блин, времени нет, потом прочитаю". Закрывает клиент и откладывает телефон. Проходит время, он решает наконец-то прочесть. Заходит в "отстойник", листает потихоньку, заканчивает.
> Затем фетчит снова. После фетча это место очищается и заполняется свежими сообщениями. Цикл повторяется.

Если уж и делать такое, то лучше для этого создать отдельную сущность. Что-то типа того, что было в clii. Во всяком случае, корбонка нужна. Позволяет оперативнее реагировать в случае чего.

Но если на минутку отвлечься от идеи "отстойника", то у меня есть кое какие соображения по теме. Заходить в эхи должно быть предельно легко. Если к этому добавить возможность скрывать эхи без новых сообщений, то это сделает пробег по эхам очень простым. И без добавления новых сущностей.

// Может я не прав, но стена сообщений это пережиток примитивных клиентов без отслеживание прочитанных сообщений.

Про скрытие эх в списке это я в сосиске использую постоянно. Оперативное общение делает очень простым и удобным.

Ещё в голдеде эхи с непрочитанным поднимаются в списке вверх, например. Но для мобильного приложения это лишнее. Достаточно просто иметь кнопку скрытия прочитанных конференций. Во всяком случае попробуй такой вариант рассмотреть.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-06 17:59:58


> Обещал к концу недели, но если не страшно смотреть, то вот собрал только что: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk

Обязательно гляну сегодня-завтра.

> Только сразу говорю - ставить лимит /u/e на значение не больше 10. А то активити эхопросмотра на данный момент грузит всю эху целиком. Постараюсь сделать подгрузку по-человечески в скором времени.

Учту.

> Пока что ещё нет. Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).

Скажем так, оно выглядит очень неплохо для своего возраста. Но каждый скриншот лично меня порадовал. Насчёт пулл реквестов от меня помощь ждать не стоит. Я джаву даже не знаю. Тем более такие страшные слова, как активити. Но добрым словом и моральной поддержкой помочь могу =)

> // Просьба народу хотя бы отписываться, а то в одиночестве допилинг скучнее гораздо.

Не пропускаю почти ни одного сообщения. Как потыкаю на железке, отпишусь обязательно.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-07 11:14:18


AL>> Тут же именно увидеть где и кто тебе написать в отдельном месте удобней.
> Вот в клиенте ntkrnlmp.exe была опция выделения цветом сообщений для таких случаев. Очень удобно.

Но в таком случае теряется самая суть - оперативность. То есть пока я не дочитаю до нужного сообщения в нужной эхе, я не смогу его увидеть. По крайней мере в цезии получается очень удобно сразу же просмотреть, что мне написали и ответить на это, а потом уже неторопливо почитывать остальную почту. Даже на это сообщение я отвечаю из карбонки.

AL>> не могу понять в какой момент сохраняются настройки станции
> Когда ты закрываешь настройки станций или переходишь на другую вкладку (станцию) в этих самых настройках

Но адрес ноды оно мне не сохраняло.

AL>> не понял как добавить новую станцию
> Открываешь Navigation Drawer, жмёшь на название станции. Высвечивается список, где внизу кнопка со значком плюса "Добавить станцию".

Таковая кнопка пропала после удаления одной из двух станций. Или после добавления второй. Я, если честно, рано утром глядел и мог просто не уловить момент точно.

AL>> немного смутило положение кнопок при чтении. Может, стоит их вынести в меню?
> Ответ и ответ с цитатой? Не, здесь фишка как раз, что эти кнопки рядом. Вот я их собираюсь в размерах увеличить и выровнять по центру, как в Email-клиентах. Но в меню продублировать можно тоже.

Ну ответить и ответить с цитатой вполне логично: дочитал, потом ответил. А вот добавить в избранные не настолько часто нужная фича, чтобы так сильно занимать место на экране.

> Шаринг - это меню "Поделиться", как часто в приложениях делают? Хмм, тут Content Provider приделывать надо, да и не очень понятно, чем именно делиться. Кстати, я специально поставил так, чтобы поле msgid и текст сообщения можно было копировать.

Ну типа да. Можно, конечно, и копипастить, но на мелких экранах неудобно выделять область сообщения, а тут уже при отправке отрезать лишнее проще. Хотя, мой опыт работы с тыкательным междумордием мал, и вполне может оказаться, что я не прав. Но это настолько некритичная штука, что озвучил я её, наверное, зря.

// Ещё бы темы иметь. Хотя бы светлую и тёмную, бо ночью от белого глазки устают даже на минимальной яркости. Но это так. Фантазии.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-07 10:50:49


AL> Тут же именно увидеть где и кто тебе написать в отдельном месте удобней.
Вот в клиенте ntkrnlmp.exe была опция выделения цветом сообщений для таких случаев. Очень удобно.

AL> не могу понять в какой момент сохраняются настройки станции
Когда ты закрываешь настройки станций или переходишь на другую вкладку (станцию) в этих самых настройках

AL> не понял как добавить новую станцию
Открываешь Navigation Drawer, жмёшь на название станции. Высвечивается список, где внизу кнопка со значком плюса "Добавить станцию".

AL> немного смутило положение кнопок при чтении. Может, стоит их вынести в меню?
Ответ и ответ с цитатой? Не, здесь фишка как раз, что эти кнопки рядом. Вот я их собираюсь в размерах увеличить и выровнять по центру, как в Email-клиентах. Но в меню продублировать можно тоже.

AL> Заодно какой-нить шаринг сделать =)
Шаринг - это меню "Поделиться", как часто в приложениях делают? Хмм, тут Content Provider приделывать надо, да и не очень понятно, чем именно делиться. Кстати, я специально поставил так, чтобы поле msgid и текст сообщения можно было копировать.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — geomaster
2016-09-07 08:55:46


> Да, в почтовых клиентах Андроида есть такая фича - Умная папка. Она собирает последние N сообщений (или непрочитанные сообщения) по всем учеткам. Но это сделано через отдельный вид клиента. Можно настроить несколько видов: классический, "Умная папка" и еще чего-нибудь на вкус клиентописателя. Вот в такой реализации - Умная папка - было бы удобно. А карбонку лучше оставить как есть.

Вот да. Карбонка, непрочитанные (раздельно) и скрытие конференций без новых сообщений удовлетворят если не всех, то почти всех =)

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2016-09-07 09:48:07


> Вот да. Карбонка, непрочитанные (раздельно) и скрытие конференций без новых сообщений удовлетворят если не всех, то почти всех =)

Последнее, конечно, должно быть опцией.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — geomaster
2016-09-07 10:50:50


geomaster> Можно настроить несколько видов: классический, "Умная папка" и еще чего-нибудь на вкус клиентописателя. Вот в такой реализации - Умная папка - было бы удобно. А карбонку лучше оставить как есть.

Да, можно и так. Хоть я всё равно в нужности классик-карбонки сомневаюсь, но отказываться от неё, видимо, не стоит. Не очень приятно ещё, что при таком раскладе придётся сообщения считывать сразу после фетча, но что поделаешь.

[#] Re: Android клиент
geomaster(mira, 23) — vit01
2016-09-07 08:42:19


AL>> // Про карбонку
>>> Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.
Да, в почтовых клиентах Андроида есть такая фича - Умная папка. Она собирает последние N сообщений (или непрочитанные сообщения) по всем учеткам. Но это сделано через отдельный вид клиента. Можно настроить несколько видов: классический, "Умная папка" и еще чего-нибудь на вкус клиентописателя. Вот в такой реализации - Умная папка - было бы удобно. А карбонку лучше оставить как есть.

[#] Re: Android клиент
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2016-09-07 11:07:14


AL> скрытие конференций без новых сообщений

Поддерживаю вот этот вариант. Удобно когда отображаются только непрочитанные сообщения, а что бы отобразить все, просто нажимаешь иконку в тулбаре. Ну и так же при просмотре всех сообщений можно отделять непрочитанные более жирным заголовком, к примеру.

[#] Re: Android клиент
btimofeev(tavern,13) — vit01
2016-09-07 11:07:14


vit01> Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).

Сделай пожалуйста несколько скриншотов стандартного email клиента, так как у меня есть только gmail и inbox, а стандартный я видел когда-то давно в 4 андроиде, но уже не помню что там.

Я как раз вчера начал работать с layout'ами, сегодня-завтра постараюсь продолжить и пришлю пулл реквест.

Я тебе писал в джаббере, но ты туда похоже не заходишь, так что спрошу здесь: в папках drawable лежат иконки, можно их удалить? (у себя локально я уже удалил) Ибо все материальные иконки от гугла уже вшиты в apk в виде шрифта. Использовать их можно вот таким образом:

new IconicsDrawable(this).icon(GoogleMaterial.Icon.gmd_settings).color(Color.RED).sizeDp(24)

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-07 11:14:18


> Хоть я всё равно в нужности классик-карбонки сомневаюсь, но отказываться от неё, видимо, не стоит.

Когда кто-то в своём клиенте не делает карбонку, где-то в мире грустит один Андрей =)

Похоже, кроме меня и Ромы ей никто особо и не пользуется.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — btimofeev
2016-09-08 09:12:33


Оу, нет. Извиняюсь за неточность, но шрифты меня не устраивали в свайпоокне просмотра сообщения (потому что они серые и трудночитаемые). В списке как раз на данный момент шрифты идеальные.

Остальные пулл-реквесты обязательно смержу, как закончу работу над своим багом.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-07 12:02:58


AL>>> не могу понять в какой момент сохраняются настройки станции
>> Когда ты закрываешь настройки станций или переходишь на другую вкладку (станцию) в этих самых настройках
AL> Но адрес ноды оно мне не сохраняло.

Это баг. Баги случаются и фиксятся. Спасибо :)

AL> А вот добавить в избранные не настолько часто нужная фича, чтобы так сильно занимать место на экране.

Это же черновая версия. В итоге оно совсем по-другому выглядеть будет, занимая гораздо меньше места.

AL> // Ещё бы темы иметь. Хотя бы светлую и тёмную, бо ночью от белого глазки устают даже на минимальной яркости. Но это так. Фантазии.

Темы - это хорошо. Тёмная тема экономит батарею на AMOLED-дисплеях. Мне бы тоже хотелось, но не всё сразу, опять же.

AL> Когда кто-то в своём клиенте не делает карбонку, где-то в мире грустит один Андрей =)

Да сделаем тебе карбонку, не грусти :)

[#] Re: Android клиент
btimofeev(tavern,13) — vit01
2016-09-08 11:03:37


vit01> В списке как раз на данный момент шрифты идеальные.

Твои шрифты, на мой взгляд, слишком огромные. Я выставил размер в соответствии с гайдами material дизайна (https://material.google.com/style/typography.html#typography-styles и https://material.google.com/components/lists.html#lists-specs во второй ссылке промотай до раздела Three-line list). Предыдущий мой скриншот был с тонкими шрифтами, а вот этот слева с обычными, а справа для наглядности твой вариант: http://savepic.ru/11272528.png

Вот на экране сообщения, думаю, шрифт самого сообщения можно сделать покрупнее (16sp) и черного цвета, для комфортного чтения. Но заголовки так выделять нет смысла, и так понятно что это заголовок, он может быть чуть крупнее обычного текста и выделен bold'ом.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — btimofeev
2016-09-08 11:23:25


Пусть тогда кто-нибудь ещё скажет, нравятся ему крупные или мелкие шрифты.
Мне просто крупные понравились, потому что экран лопатообразный (5.3 дюйма). А так особо всё равно.

// А на экране сообщения поменять однозначно надо.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — btimofeev
2016-09-07 12:02:58


btimofeev> Сделай пожалуйста несколько скриншотов стандартного email клиента, так как у меня есть только gmail и inbox, а стандартный я видел когда-то давно в 4 андроиде, но уже не помню что там.

Он вроде не особо отличается от gmail-овского.
Скриншоты:

https://ii-net.tk/ii/files/cB6ZX86YegdihaWcXlEL.png
https://ii-net.tk/ii/files/idYmEtAWzN20x72GZA6j.png

На что особо следует обратить внимание:

1. Значок добавления в избранное и значок на FloatingActionButton
2. Грамотно подобранные шрифты (имею в виду цвет и размер)
3. Кнопки Ответить/Ответить всем/Переслать
4. Серые горизонтальные разделители между блоками
5. Хорошие padding'и

// на джаббер-вопросы ответил там

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-07 12:42:35


> Это баг. Баги случаются и фиксятся. Спасибо :)

Вот баги, кстати, я ужасно ищу. Сколько не бьюсь с тестированием, как только даю посмотреть кому-нибудь другому, как сразу же получаю пачку багрепортов. Но рад и поиском этого дела помочь в меру сил.

> Это же черновая версия. В итоге оно совсем по-другому выглядеть будет, занимая гораздо меньше места.
> Темы - это хорошо. Тёмная тема экономит батарею на AMOLED-дисплеях. Мне бы тоже хотелось, но не всё сразу, опять же.

Ну так я идеи накидываю. Дабы в случае их отсутствия в твоём todo, ты их туда добавил. Ну или обсудить, если идеи спорные.

> Да сделаем тебе карбонку, не грусти :)

Ура :3

[#] Re: Android клиент
btimofeev(tavern,13) — vit01
2016-09-08 02:21:07


vit01> Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида).

Немного поэкспериментировал со шрифтами, наиболее нормально (по-моему) выглядит так (это похоже на то что гугл использует в своих email клиентах): http://i.imgur.com/AENd7Zk.jpg

Если подходит пришлю пулл реквест.

[#] Re: Android клиент
btimofeev(tavern,13) — vit01
2016-09-08 13:58:12


vit01> А на экране сообщения поменять однозначно надо.

Тут как-то посложнее. Вот например вариант http://imgur.com/nvPYq7L

Пункт добавить в избранное наверное лучше в меню засунуть, я пробовал добавить в виде звездочки в правый верхний угол, но смотрится не очень.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — btimofeev
2016-09-08 16:14:00


Да, скриншот нравится.

// ответил в джаббер

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-08 16:14:00


AL> Пункт меню "New Station" не создаёт новую станцию. То есть максимум 2 станции пока возможно. Понимаю, что заглушка, но на всякий случай всё равно пишу =)

Вот только что попробовал, и у меня получилось. Хотя сам кусок кода забагованный, сейчас займусь им.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-08 13:34:59


Всё это здорово, но я так и не могу перебить адрес ноды.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-08 16:28:27


> Вот только что попробовал, и у меня получилось. Хотя сам кусок кода забагованный, сейчас займусь им.

Оно вот так себя ведёт у меня: тыкаю в "New Station", заполняю все поля, жмакаю "Назад". Снова захожу в настройки станций и в меню вижу изначальную станцию, станцию, которую я создал и не вижу уже пункта "New Station". Надеюсь, понятно объяснил =)

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-08 13:39:28


Пункт меню "New Station" не создаёт новую станцию. То есть максимум 2 станции пока возможно. Понимаю, что заглушка, но на всякий случай всё равно пишу =)

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-08 16:23:46


И всё-таки насчёт шрифтов в списке сообщений. Какой вариант тебе лучше: старый или новый?

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — vit01
2016-09-08 11:47:26


Итак, что нового:

1. Заработала бесконечная прокрутка в эхе. Это значит, что теперь можно поставить любой лимит /u/e, который хочется, и нормально читать эхи на постоянной основе.
2. Удалены ненужные куски кода из ресурсов
3. Сделаны нормальные padding'и и ActionBar в окне прокрутки сообщений (результат видно невооружённым глазом)

За пункты 2 и 3 спасибо btimofeev. Пулл-реквесты - дело очень приятное.

APK: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-08 17:05:58


Попробуй сейчас, должно заработать.
APK по той же ссылке.

А ещё там был исправлен баг с падением на малом количестве сообщений и добавлен тот самый крутой дизайн просмотра из последнего скриншота btimofeev.

// меня только что неприятно удивило, что конфиг затирается после ручной переустановки приложения :(

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-09 18:46:16


Изменения на сегодня:

1. Полная поддержка избранных сообщений! Тыкаем на звёздочку справа сверху, заходим в меню избранных (NavDrawer) и больше не теряем нужную информацию.
2. В API транспорта добавлены методы для работы с непрочитанными сообщениями и для запроса по msg_to. Что это значит? Правильно, это значит, что через недельку-другую у нас будет карбонка (как классическая, так и фетчерная).
3. Подсветка цитирования

> Вот такого

vit01> Этого

// И ещё комментариев
# bash/python

P.S. И постскриптумов

APK, как всегда, так же. Тестировать и отписываться желательно!

[#] Re: Android клиент
vit01(tavern,10) — vit01
2016-09-13 15:18:23


Что нового:

1. Исправлен тот самый баг с автопрокруткой в DebugActivity
2. Теперь клиент запоминает последнюю станцию, с которой человек работал.
3. Работает переключение "Эхоконференции" <=> "Offline-эхи"
4. Добавлен экран "Помощь". Пока что там заглушка, потому что ещё не знаю, что туда написать.
5. Из мелочей - значок в лаунчере. Но это мелочь.

APK здесь: http://irk39.tk/files/client-current.apk

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-08 19:45:19


> Попробуй сейчас, должно заработать.
> APK по той же ссылке.

Офигенно. Уже почти крутая читалка =)

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — btimofeev
2016-09-08 18:29:22


vit01>> меня только что неприятно удивило, что конфиг затирается после ручной переустановки приложения :(

btimofeev> Кажется, начиная с 6 андроида, есть возможность сохранять конфиг приложения в облаке гугла, что бы после переустановки конфиг сохранялся. Но это нужно как-то настраивать. И не понятно будет ли оно работать на прошивках без гуглсервисов.

Крайне неудобный метод.

1. Среди целевой аудитории есть народ, сидящий на кастомных прошивках без гугла
2. Не работает на старых версиях андроида
3. В конце концов, есть программы для бэкапов

Тем временем, корень проблемы я нашёл. Оказалось, что всё дело в static final long serialVersionUID. Для классов Serializable, если не указать это значение, оно может подбираться рандомно и в итоге всё сбрасывать (когда этот айдишник не совпадает). У меня при переустановке выдавался Exception, и клиент загружал дефолтный конфиг. Теперь указал вручную поле, и проблем быть не должно.

[#] Re: Android клиент
btimofeev(tavern,13) — vit01
2016-09-08 18:11:10


vit01> меня только что неприятно удивило, что конфиг затирается после ручной переустановки приложения :(

Кажется, начиная с 6 андроида, есть возможность сохранять конфиг приложения в облаке гугла, что бы после переустановки конфиг сохранялся. Но это нужно как-то настраивать. И не понятно будет ли оно работать на прошивках без гуглсервисов.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-14 20:45:36


Что-то как-то с опозданием пишешь :) Feedback однозначно нужен.

Пока что у нас с btimofeev в планах обговаривалось (пишу по порядку):

1. Поправить внешний вид списка сообщений на более приятный глазу
2. Сделать работу ii-ссылок
3. Реализовать карбонку
4. Добавить работу с непрочитанными сообщениями
5. Создать новые layout'ы для недостающих интерфейсов

На выходных, скорее всего, удастся выделить время для клиента.
// По будням, увы, сильно устаю и сплю почти весь день.

В долгосрочных планах у меня:

1. Сделать написание+отправку сообщений
2. Оптимизировать интерфейс для планшетов
3. Реализовать уведомления (с автоматическим фетчем)

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-14 21:26:29


vit01> Что-то как-то с опозданием пишешь :) Feedback однозначно нужен.

Ну... Сообщение я написал ещё утром, но не успел отправить =) А потом был на работе. Из дома я подключаюсь к таверне по локальному адресу, бо не вижу изнутри свой внешний интерфейс.

vit01> Пока что у нас с btimofeev в планах обговаривалось (пишу по порядку):

Хорошее дело. Не хватает люто трёх вещей: редактирования списка конференций, отображения на экране их выбора количества сообщений и количества новых. Вот планы + эти хотелки и будет вполне крутая читалка уже.

vit01> На выходных, скорее всего, удастся выделить время для клиента.
vit01> // По будням, увы, сильно устаю и сплю почти весь день.

Я опять супергерой человек-отдел. У меня сил едва хватает до дому доползти вечером. Так что понимаю =)

vit01> В долгосрочных планах у меня:

Полноценный клиент ага. Будет круто.

Кстати, поправь регулярку для постскриптумов, чтобы оно только в начале строки их искало. А то где-то сегодня уже словил с середины сообщения ошибочное выделение цветом из-за "PS" в середине строки.

PS: А ты собираешься оставить этот кислотный розовый?

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-15 02:14:02


AL>редактирования списка конференций

А ничего, что для этой фичи я специально делал скриншот и уже не раз писал про неё? :)

Короткое нажатие - перейти в эху. Длинное - редактировать список.

// Дальше при редактировании тоже длинными нажатиями взаимодействовать.

AL> Кстати, поправь регулярку для постскриптумов, чтобы оно только в начале строки их искало. А то где-то сегодня уже словил с середины сообщения ошибочное выделение цветом из-за "PS" в середине строки.

Это не совсем баг (уже давно знаю об особенностях своих регулярок). Просто регулярка комментариев срабатывать должна в любом месте строки, а постскриптумов - только в начале.

Хорошо, исправлю.

AL> PS: А ты собираешься оставить этот кислотный розовый?

Цвета скоро поменяю. Но не потому что они мне не нравятся (а синий с кислотным розовым мне всё-таки нравится), а потому что это дефолтная конфигурация Android Studio.

Из-за этого самого "набора по умолчанию" данное сочетание цветов стало сильно распространено. Чтобы как-то не сливаться с толпой и не создавать впечатление "студенческой поделки" (какая самоирония!), надо будет изменить.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-09-15 08:20:23


vit01>> Короткое нажатие - перейти в эху. Длинное - редактировать список.

AL> Ох. Это для меня шибко неочевидно просто. В меню дублировать не будешь?

Хорошо, продублирую.
// Пункт "фетч" из меню, кстати, надо бы вверх в панельку вынести.

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-15 05:53:54


AL>> редактирования списка конференций
vit01> А ничего, что для этой фичи я специально делал скриншот и уже не раз писал про неё? :)
vit01> Короткое нажатие - перейти в эху. Длинное - редактировать список.
vit01> // Дальше при редактировании тоже длинными нажатиями взаимодействовать.

Ох. Это для меня шибко неочевидно просто. В меню дублировать не будешь?

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-14 20:24:54


vit01> APK здесь: http://irk39.tk/files/client-current.apk

Крутецки. Надо срочно пробовать.

[#] Re: Android клиент
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2016-09-15 00:02:49


AL> Не хватает люто трёх вещей: редактирования списка конференций

Это есть: долгий тап на названии эхи. Надо наверное в меню вынести, я тоже не сразу догадался где искать.

AL> PS: А ты собираешься оставить этот кислотный розовый?

Кстати да, неплохо бы определиться с цветами. Вот тут можно подобрать сочетание https://www.materialpalette.com/

[#] Re: Android клиент
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2016-09-15 09:02:03


vit01> Хорошо, продублирую.

Спасибо. Может, я просто пока имею мало опыта работы с андроидом, но вот всякие такие вещи для меня совершенно неочевидны.

vit01> // Пункт "фетч" из меню, кстати, надо бы вверх в панельку вынести.

Кстати, да. Хорошая идея.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — vit01
2016-09-25 15:19:21


Клиент сегодня получил статус ... клиента! Ибо теперь можно не только читать, но и писать. Это победа, товарищи =)

Более конкретно:
* Работают диалоги черновиков и отправленных
* Оттуда их можно удалять и править
* Появился внутренний редактор сообщений
* Можно перемещать сообщения со станции на станцию
* Есть поддержка внешних редакторов (см. настройки)
* Поддержка цитирования (как нового, так и старого, см. настройки)

APK: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk

Есть и ещё какие-то изменения, но прошло уже достаточно времени, и я их подзабыл.

Требуется тестирование! Как в плане юзабилити, так и с багами (без которых никак).

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — vit01
2016-09-18 08:26:05


В новой сборке:

1. Внешний вид списка сообщений стал гораздо более аккуратным; вместо чекбокса теперь кликабельная звёздочка; лучше отображается время. Спасибо btimofeev.
2. Поддержка непрочитанных сообщений (выделение жирным шрифтом + быстрая фильтрация + пометка всего контента в эхе прочитанным)
3. В превью сообщения в списке теперь удаляются пустые строки и цитаты
4. Продублировал правку списка эх в меню
5. Вынес действие фетча значком в верхнюю панель

APK: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — vit01
2016-09-18 15:50:20


Только что сделал очень важную фичу - поддержку ii-ссылок.

APK на старом месте.

Народу просьба протестировать, потому что мало ли какие баги могут быть. Сам проверял, но могу и упустить что-то из внимания.

[#] Re: Android клиент
vit01(mira, 1) — vit01
2016-09-15 18:45:13


Новое на сегодня:

1. Работоспособная классическая карбонка! Можно выбирать себе больше одного имени. Подробности в настройках клиента. // Андрей, не грусти :)
2. Поправил постскриптумы
3. В окне редактирования списка эх теперь короткое нажатие, а не длинное.

APK: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk

Все остальные просьбы/пожелания записал в TODO, чтобы не забыть. Постепенно реализуется.

Pages: 1 2 3