vvs: Вот, блин :) Так, а почему ты думаешь у юнити такая аудитория? Потому, что там есть всё и ещё много чего в придачу. И любому _автору_ там есть чем разнообразить свои игры. И да, если ты свой парсер сделаешь на юнити, но добавишь _ещё_ какие-то интересные особенности (например картинки с анимациями), то твоя игра _возможно_ будет иметь большую аудиторию. А среднему игроку, таки, наплевать, на чём написан код. Он ориентируется на ту платформу, где больше выбор разнообразных игр. Тех же, кого интересуют строго игры одного узкого жанра, заведомо мало, что мы и наблюдаем. И им вряд ли что-то поможет. То есть вопрос надо ставить так: тебе важнее популярность твоей строго парсерной игры или популярность своего сообщества фанатов, где парсерные игры будут заведомо в меньшинстве. Ну, а если популярность вообще не интересует, то к чему вопросы об отсутствии аудитории? Это, как бы, и так само собой разумеется. И хочу, заодно, напомнить, что классические парсерные игры никаких эффектов, аркадности или графики не чурались. Просто время тогда было такое :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13925/#Comment_13925