artomberus: Привет всем снова! Есть скрытый переход. Когда воздействую ключом на дверь - включаю его, активируется звук ключа в замке. В списке переходов появляется "В дом". Есть звук старой, скрипящей, открывающейся двери. Когда я нажимаю "В дом" - меня переносит в хижину. Мне нужно реализовать задержку - пока звучит скрип двери - я нахожусь на текущем экране. Как только звук заканчивается - происходит переход. Вопрос: куда вставлять задержку, чтобы получилось такое поведение? В список переходов или куда-то еще? Задержку надо выставлять равной длительности звука? Может, есть какой-то иной способ это сделать? Подскажите, пожалуйста, правильное направление мысли :) way = {path {'Развилка', 'start'}, path {'#door','В дом','inhouse'}:disable() }; room { nam = 'inhouse'; title = 'В хижине'; pic = 'gfx/6.png'; enter = function() snd.music 'mus/HouseOfEvil.ogg' snd.play('snd/dooropen.wav', 1) end; onexit = function(a) snd.stop_music(); end; decor = [[Несмотря на запущенность строения, внутри эта хижина выглядит лучше, чем снаружи. Сквозь окно проникает достаточно света, чтобы осветить единственную комнату.]]; obj = {'lopata', 'komod', 'vedro', 'udochka'}; way = {path {'Наружу', 'leftway'} }; } Или это прописывается внутри комнаты? Сейчас звук играет уже по заходу в комнату. Это меня не устраивает. Куда вставлять timer:set() ? Вот так onexit = function(a) timer:set(5000) snd.play('snd/dooropen.wav', 1); end; Не работает. Для выхода из сцены перед домом, но даже если бы работало - как проверить, куда мы направляемся? Если выхожу из этой сцены не в дом - то звук не нужен. Значит, надо определить направление движения? Каким способом? У меня есть отступы, а форум их убирает... Даже если делать пробелами. Здесь есть тег code или подобный?)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/671