В мае этого года (точная дата не сообщается) вышла новая, 2020.1, версия U++ Framework (Он же Ultimate++ Framework). U++ — кроссплатформенный фреймворк для создания GUI приложений. Нововведения в текущей версии: Linux бэкенд по умолчанию теперь использует gtk3 вместо gtk2. «look&feel» в Linux and MacOS переработан и лучше поддерживает тёмные темы. У ConditionVariable и Semaphore появились варианты метода Wait с параметром timeout. Добавлена функция IsDoubleWidth для определения глифов UNICODE двойной ширины. U++ теперь использует директории ~/.config and ~/.cache для хранения разного. Добавлена функция GaussianBlur. Модернизирован внешний вид виджетов в дизайнере слоёв. Поддержка нескольких мониторов в MacOS и другие исправления. В дизайнер добавлено несколько часто используемых виджетов, таких как ColorPusher, TreeCtrl, ColumnList. Нативный диалог выбора файлов, FileSelector, переименован в FileSelNative и добавлен в MacOS (в дополнение к Win32 и gtk3). Рефракторинг GLCtrl в OpenGL/X11. Добавлена функция GetSVGPathBoundingBox. PGSQL теперь может экранировать ? через ?? или использовать метод NoQuestionParams в целях избежания использования ? как символа подстановки параметров.
Ссылка:
https://www.linux.org.ru/news/development/15711132