Это руководство поясняет работу простейшей программы, производящей вычисления на GPU. Вот ссылка на проект Юнити этой программы:
[ссылка на файл проекта .unitypackage][1]
Она рисует фрактал Мандельброта.
Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.
Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже.
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://drive.google.com/open?id=1NlaEh0NiRRtmunTBDyPGTNlgtsLACAzq
[2]:
https://habrahabr.ru/post/346260/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=346260#habracut