Я хотел сделать какое-то мини-вступление, связанное с темой статьи, но так и не сделал и не стану этого делать. Неважно. Что же теперь: если у меня нет времени написать хорошее вступление, мне не публиковать эту статью? Давайте как-нибудь обойдемся без лишних слов и перейдем сразу к делу. Некоторые из вас, возможно, читали [мою предыдущую статью][1] на тему эвристической архитектуры ИИ в видеоиграх, которую я создавал для решения конкретных задач в конкретном проекте, но затем определил ее как интересный структурный паттерн, обладающий гораздо более широким потенциалом, чем я изначально предполагал. В этой статье я немного углублюсь в эту тему, но при этом продолжу рассказ о том, как я создал новую, чистую и развитую архитектуру. Я не могу позиционировать свой код как идеальный, но все же я сумел повысить производительность работ, на выполнение которых раньше требовалось гораздо больше времени и сил. ![][2] [Читать дальше →][3]
[1]:
http://habrahabr.ru/company/ilkfinkom/blog/256237/
[2]: //habrastorage.org/files/1b3/d78/bec/1b3d78becab94a52988417a7a4e752b0.jpg
[3]:
http://habrahabr.ru/post/256745/#habracut