[#] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 02:30:35


bentall: Отзыв, что называется, преждевременный, дошёл только до пещеры с мышами (практичеки не напрягаясь, в пещере нужно что-то более нестандартное, пока не придумалось, отложил), но опишу первые впечатления. И да, в «Другой марс» или ещё какие игры на Метапарсере 3 пока не играл, так что и о новом парсере тоже немного напишу. Ну и первое же сравнение с вашими «Красками сентября». И там, и там — хороший литературный язык, яркая примета времени года в названии, некий жизненный кризис… (я так понимаю, объём игры будет примерно таким же?) Там был художник в точке выбора между творчеством и деньгами, тут — девочка-подросток и сложные отношения с матерью (которая уже всё давно выбрала). Очень понравились варианты этого самого разговора девочки с мамой в машине — в сумме с впечатлением от осмотра скрипки. — классная завязка рассказа, несколько предложений, а характеры, что называется, как на ладони. Ну и как в «красках» жизненная ситуация находит продолжение в неких сюрреалистических приключениях (духа), с рациональной точки зрения — в пространстве сна или фантазии. Метапарсер. На самом деле я совсем не фанат парсерных игр, В первые King's Questы играл куда меньше, чем в тех же Гоблинов. Возможно зря, пишу по английски я куда менее уверенно, чем читаю в том числе и из-за выбора игр в ранней юности. Ну так в «Красках» я парсера почти и не заметил. Выбор подсказываемых слов из конструктора команд второго метапарсера для меня, по сравнению с геймплеем вроде Квантового кота, был не самой бросающейся в глаза деталью управления, хотя и работающей на общую атмосферу. Тут парсер уже «настоящий» и не заметить его сложнее. Соответственно требуется минимальный опыт прохождения парсерных игр (хотя бы на уровне «первым делом используй команду осмотреть»). Ну и игра чуть меньше подсказывает, как её пройти. Но в общем — всё также работает «на атмосферу». Хотя лично меня (с точки зрения атмосферы) чуть напрягло отсутствие предлога «сквозь» (уж автору игры точно понятно в каком именно месте). Парсер, конечно, подсказал, чем его заменить, но мне кажется, раз уж всё равно копия метапарсера кладётся в дистрибутив игры, можно в данном конкретном случае и подогнать его под геймплей. Графика хороша, соответствует и представлять себе что то другое на её месте не хочется. Хотя полуабстрактные карандашные эскизы в «красках» тоже не напрягали (ну и некоторая неоформленность картинки в игре про художника стиля на самом деле в тему). Когда увидел сову, порадовался, что не вечер :smile: Олень, а не она, на иконке игры, это такой «наноспойлер»? Или просто он лучше в таком маленьком размере считывается? Пока всё…

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12874/#Comment_12874