[#] Машинное обучение своими руками (часть 2). Сервис для классификации обращений в тех. поддержку
habrabot(difrex,1) — All
2017-11-21 15:00:08


В октябре команда облачного сервиса [Okdesk][1] приняла участие в пензенском хакатоне, в рамках которого мы разработали "коробочного" Telegram-бота для Okdesk. Бот позволит клиентам сервисных компаний отправлять заявки на обслуживание, переписываться по заявками и ставить оценки выполнению заявок не выходя из любимого мессенджера.



![image][2]



Мы планировали написать об этом статью на Хабру, но вовремя остановились. Воистину, кому сегодня интересно читать о том, что на очередном хакатоне был разработан очередной Telegram-бот? Поэтому мы написали продолжение [статьи][3] о машинном обучении для классификации заявок в тех. поддержку. В этой статьей рассказываем о том, как после обучения алгоритма сделать работающий сервис, на вход которому передается текст клиентской заявки, а на выходе — категория, к которой относится заявка.

[Читать дальше →][4]

[1]: https://www.okdesk.ru
[2]: https://habrastorage.org/webt/gp/yi/8p/gpyi8pcmwxux2hbvowxj7en57xg.png
[3]: https://habrahabr.ru/company/okdesk/blog/337278/
[4]: https://habrahabr.ru/post/342796/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut