![image][1] Привет, Хабр! Unity 5 предоставляет нам из коробки систему глобального освещения (Global Illumination, GI), которая позволяет в реальном времени получать действительно очень приятную картинку, что разработчики продемонстрировали в своем нашумевшем ролике [The Blacksmith][2]. Наряду с системой глобального освещения универсальный материал Standard перевел в разряд устаревших все прежние материалы. Несмотря на крутость стандартного материала (а он, ни много ни мало, основан на физической модели), я задался вопросом, а можно ли подключить систему глобального освещения к собственному поверхностному шейдеру. Что из этого получилось, а также с чем мне пришлось столкнуться в процессе, читайте под катом. [Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/files/590/7c9/fb1/5907c9fb1bd0488a94d335eda2eab11e.png
[2]:
https://unity3d.com/ru/pages/the-blacksmith
[3]:
http://habrahabr.ru/post/251045/#habracut