[#] Пиксель арт
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-05 23:30:32


Artur_Aiwasan: > @aGGreSSor написал: > То что можно увидеть в Инстедоз 3 - это фигня, а не пиксель арт. Слово пиксель арт достаточно свежее, до 2000-х никакого пиксельарта не существовало. Бытует ошибочное в корне мнение, что достаточно взять любую растровую графику, масштабировать её x2, x4, x8, раскрасить "покислотней" и получить "как раньше". Считается что к такой "графике" прилагается толпа олдскульщиков которые сразу прибегут и станут пускать слюни. Дорогие товарищи, это - бред сивой кобылы (в лунную ночь). Здесь подмена понятий от тех кто "не осилил, но хочет". > > Если вы хотите получить реальный "пиксельарт", который по-человечьи всегда назывался handdrawn gfx, вам надо: 1) научиться рисовать. 2) вот прямо взять и руками попиксельно нарисовать. Для этого вида оптимальной и великолепно выглядящей растровой графики вам надо удалить со своего компьютера все ваши графические пакеты, начиная с Photoshop и установить один из Painter-ов. На сегодняшний день оптимальным по видимому будет [GrafX2](https://ru.wikipedia.org/wiki/GrafX2 "GrafX 2"). А дальше вы идёте на demoparty.net, выкачиваете все конкурсы handdrawn за интересные вам годы и пытаетесь рисовать так как рисуют победители этих конкурсов, ну или во всяком случае пытаетесь приблизиться, учитесь. Тогда у вас может быть появится графика на уровне лучших образцов квестостроения прошлого, если брать геймдев. > > Другой вариант: находите демосценера который рисует, и просите его нарисовать. Такие звери есть, они как раз и участвуют в конкурсах handdrawn на разных международных demoparty. Этот подход прямо противоположен тому чтобы сходить в очередную коллекцию масштабированной дряни и набраться там искалеченных картинок по темам. Или попытаться самому сделать "как раньше" и выглядеть дураком (просто потому что это глупость и есть). Геймдев 80-х и 90-х не ограничивается Супермарио, кислотными палитрами и графикой с торчащими квадратами. Он вообще не про Денди. Напротив, хорошая handdrawn, не говоря уже о подлинных шедеврах типа работ Lazur, всегда выигрывает по зрелищности у любой отрендеренной или нарисованной в фотошопе графики, конкурирует с фотографией. Прямо таки "прикольно" отвечать на сообщение трехлетней давности. Ну да ладно. Такие картинки как в третьем Инстедозе по любому рисуются "руками" попиксельно. Потом достаточно увеличить размер картинки без фильтрации и всё -- картинка для больших мониторов готова, а не вот этот весь "бред" выше по тексту. С таким успехом можно и от 3д редакторов избавиться, если хочется делать "PS1 style" графику, просто потому что тогда такими (подобными) редакторами не пользовались. Все эти редакторы -- инструмент. А так, это больше похоже на "чем больше е^%(*@#$я, тем круче!1!!". Не вариант. А первый абзац хе-зе к чему и для чего. В термин-наци тоже можно податься, но смысл? >Геймдев 80-х и 90-х не ограничивается Супермарио, кислотными палитрами и графикой с торчащими квадратами. Он вообще не про Денди. Удивительно, правда? Странные у вас представления о представлениях пиксель-арта некоторым большинством. Очень странные о_0

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13801/#Comment_13801