[#] Создание компонента движения для системы лазания в Unreal Engine
habrabot(difrex,1) — All
2016-06-16 13:30:08


![image][1]

Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.

Как вы знаете недавно вышла Mirror's edge 2. Судя по отзывам критиков игра получилась очень слабая. И вы наверно уже захотели сделать свой Mirror's edge. Поэтому сегодня я расскажу как создать компонент движения, чтобы ваш персонаж двигался как героиня Mirror's edge.

Здесь будет описано создание компонента движения (дальше КД) который позволит персонажу:
1) Запрыгивать на стену.
2) Бегать по стене.
3) Перескакивать через небольшие препятствия
4) Делать ускорение при непрерывном беге
5)Делать подкат при нажатие Shift
6) Скатываться с наклонных поверхностей
7) А также мы создадим интерактивный объект веревку по которой тоже можно будет скатится

Все исходники приведены в конце статьи.
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/files/522/ba3/900/522ba390019644b8b2e8b19c31295f79.jpg
[2]: https://habrahabr.ru/post/303394/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut