Продолжаю свой цикл статей про упрощенный аналог OpenGL на Rust, в котором уже вышло 2 статьи:
1. [Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 1 (рисуем линию)][1]
2. [Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 2 (проволочный рендер)][2]
Напоминаю, что основой моего цикла статей является [«Краткий курс компьютерной графики»][3] от [haqreu][4]. В предыдущих статьях я шел не очень быстро. Фактически на одну статью курса у меня получилось 2 статьи. Это связанно с тем, что в своих статьях я сосредоточиваюсь главным образом на нюансах работы с Rust, а когда только изучаешь новый язык, сталкиваешься с большим количеством новых для тебя нюансов, нежели чем когда программируешь на нем уже некоторое время. Думаю дальше Rust будет подбрасывать меньше граблей, и я выровняю соотношение своих статей к статьям оригинального курса. Пока же традиционно предостерегаю, что поскольку я не являюсь профессионалом ни в Rust ни в 3D-графике, а изучаю эти вещи прямо по ходу написания статьи, то в ней может быть немало глупостей. Если замечаете такое, пишите комментарий — я поправлю ошибку. Ну и конечно в статье будет немало личных впечатлений, с которыми вы можете оказаться несогласными. Конструктивная критика приветствуется. ![][5] _То, что мы получим по итогам данной статьи_ [Читать дальше →][6]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/261629/
[2]:
http://habrahabr.ru/post/261739/
[3]:
http://habrahabr.ru/post/248153/
[4]:
http://habrahabr.ru/users/haqreu/
[5]:
https://habrastorage.org/files/14c/67b/78d/14c67b78dc8f41eeb0d96ad27b7d065d.png
[6]:
http://habrahabr.ru/post/262235/#habracut