Представьте: вы работник стартапа, сварганили по-быстрому прототип и постепенно начинаете его развивать. И вот вам уже хочется, чтобы во время очередного спешного релиза не приходилось перепроверять все разделы сайта вручную (руками директора по продукту). Конечно, можно нанять отдельного тестировщика, но на это в вашем LEAN-стартапе бюджета не дают — «лучше давайте купим наконец-то кофе-машину». Знакомо?
И тут кто-то произносит слово «автотесты».
И сразу начинается: это целая история, это очень сложно, это очень дорого, от этого будет больше вреда, чем пользы и вообще это кровавый Enterprise и СЕЛЕНИУМ.
![][1] [Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/web/27a/c90/745/27ac90745eb84e7c84fdaaccfc2086b8.jpg
[2]:
https://habrahabr.ru/post/329660/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut