[#] Обработка времени в SFML
habrabot(difrex,1) — All
2016-03-16 13:00:03


![][1] _От переводчика: данная статья является пятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти [тут.][2] Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинал статьи можно найти [тут][3]. Начнем._ [Читать дальше →][4]

[1]: https://habrastorage.org/files/bc7/94a/b37/bc794ab377be444f8090426e56ae38bd.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/279279/#first_unread "Компиляция SFML с помощью CMake"
[3]: http://www.sfml-dev.org/tutorials/2.3/ "Оригинальная документация по SFML"
[4]: https://habrahabr.ru/post/279347/#habracut