spline: > @kolobod написал: > enter же будет срабатывать при заходе в комнату - а там примерно 50% действий происходит в ней. > Ну в общем, в любом случае - нынешний вариант не годится. Так что я пока на первой стадии - отрицания. В любом случае, изменения инициирует игрок тем или иным способом. Например, переходя между локациями или взаимодействуя с объектами. Следовательно, логику надо распределять по этим взаимодействиям. Если что-либо изменилось, значит игрок что-то сделал. Конечно, не получится такую мощную машину состояний лепить, но зато и отладка будет прозрачней и расширяемость удобней. dsc и decor служат исключительно для отображения информации. act, use, enter, exit (и производные) как раз служат для изменения состояния игры. Понятно, что ситуация обидная, но тут или забить или всё таки пересилить себя и сделать по уму. В любом случае это полезный опыт, так как повлияет на будущий код. Ну и если лепится что-то отличное от классической инстед-игры а-ля квантовый кот, нужно разбираться в логике работы движка. Это не так сложно, как кажется. Просто надо понять что и когда вызывается. Я бы рекомендовал обмазаться документацией, писать мелкие тесты для своих идей и заходить к нам в чат (благо есть ТГ, джаббер и дискорд). Подскажем по конкретным вопросам с удовольствием, а уже написанный мелкий тест существенно упростит и ускорит ответ :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13392/#Comment_13392