[#] Тревел-стартапы. Как программистов на триллионный рынок заманивают: кофаундеры, вакансии, хакатоны
habrabot(difrex,1) — All
2015-11-20 23:30:03


![image][1] Яндекс, Рамблер, Qiwi очертили флажками территорию в области тревел-сервисов. Движуха вокруг рынка путешествий набирает обороты, и многие не стесняются и используют выражение next big thing. Скоро стартует [конференция на тему тревел-стартапов][2], где можно будет попробовать свои силы и послушать концентрированную аналитику от экспертов и практиков, разобраться, что происходит на рынке внутреннего туризма. Все больше людей в ближайшее время будет отдыхать в России, но готов ли к этому рынок? Что происходит с тревел-стартапами и как на это реагируют ключевые игроки рынка? В качестве ДЗ — эта статья, чтобы за 10-20 минут понять, что востребовано в мире и какие ИТ-специалисты нарасхват. Вот только некоторые идеи для тревел-стартапов, которые я нашел в ходе подготовки статьи: Uber для парусников, Airbnb для лодок, экскурсоводы-волонтеры, мобильные путеводители и ассистенты, билеты и заселение в последний час по скидкам, расшаривание своих маршрутов, нетворкинг для предпринимателей во время путешествий, виртуальный инкубатор тревел-стартапов, зарабатывание очков за поселение гостей, каршерринг для путешественников, уникальный User eXperience во время путешествий, гастрономические фичи, покупка товаров duty-free еще до прохождения паспортного контроля, дополненная реальность (владельцы смартфонов могут увидеть исторические достопримечательности такими, какими они были изначально), железячные стартапы (прикручивание GoPro к смартфону), кроссхостельские услуги и пр. Под катом подборка тревел-стартапов (в т.ч. полезных и для удалёнки), на которые можно посмотреть и сделать для себя выводы, список вакансий, чтобы понять, в каких программистах нуждается отрасль, а так же описания нескольких (прошедших) хакатонов. [Читать дальше →][3]

[1]: http://pageofvomit.files.wordpress.com/2011/11/forrest-gump-original.jpeg
[2]: http://tceh.com/event/feedback-travel/?utm_source=habrahabr.ru&utm_medium=tcehtravel&utm_campaign=feedback-travel
[3]: http://habrahabr.ru/post/270971/#habracut