[#] Как подружить QML с чужим OpenGL контекстом. Часть III: Обработка пользовательского ввода
habrabot(difrex,1) — All
2015-02-01 02:30:02


В данной статье я попытаюсь рассказать о том как передавать события мыши и клавиатуры в [QQuickWindow][1], в случае его использования в связке с [QQuickRenderControl][2]. Причиной того, что этому необходимо уделять специальное внимание, является то, что в случае использования QQuickRenderControl, никакого окна на самом деле не создается, соответственно у QQuickWindow нет абсолютно никакой возможности получать какие либо события, и их приходится эмулировать. То же самое касается изменения размеров — об этой операции так же необходимо оповещать в явном виде. [Читать дальше →][3]

[1]: http://doc.qt.io/qt-5/qquickwindow.html
[2]: http://doc.qt.io/qt-5/qquickrendercontrol.html
[3]: http://habrahabr.ru/post/249383/#habracut