В современных компиляторах задача векторизации циклов является очень важной и нужной. В большинстве своем, при успешной векторизации производительность приложения может быть существенно увеличена. Способов добиться этого достаточно [много][1], а тонкостей, связанных именно с получением ожидаемого «ускорения» нашего приложения – ещё больше. Сегодня мы поговорим о выравнивании данных, его влиянии на производительность и векторизацию и работу с ним в компиляторе, в частности. Очень подробно само понятие дается в [этой][2] статье, как и множество других нюансов. Но нас интересует влияние выравнивания при векторизации. Так вот, если вы прочитали статью или просто знаете, как происходит работа с памятью, то известие о том, что данные считываются блоками вас не удивит. [Читать дальше →][3]
[1]:
http://habrahabr.ru/company/intel/blog/205552/
[2]:
http://konishchevdmitry.blogspot.com/2010/01/blog-post.html
[3]:
http://habrahabr.ru/post/262933/#habracut