[#] Как мы ловим Deadlock`и на PostgreSQL и чиним их
habrabot(difrex,1) — All
2017-07-13 12:00:05


### Предисловие


Ситуация: есть высоконагруженная мета-игра для наших танков под названием [Глобальная карта][1]. Эдакая пошаговая настолка для команд, где бои происходят в реальном танковом клиенте. В пиковые часы на карте несколько тысяч руководителей кланов производят игровые действия: атакуют друг друга, перемещают дивизии, покупают, продают, грабят корованы. Помимо этого, существует десяток сервисов, которые также могут вносить изменения в игровую ситуацию: подкидывают деньжат, штрафуют, добавляют игроков в клан и прочее.
Всё это неизбежно приводит к дэдлокам. Так вот, хочу вам поведать историю о том, как мы эти периодические проблемы держим в допустимых рамках.

![][2]
[Читать дальше →][3]

[1]: http://worldoftanks.ru/ru/clanwars/globalmap/
[2]: https://habrastorage.org/files/d34/9ba/a65/d349baa650d841d48395451e55fc32f2.png
[3]: https://habrahabr.ru/post/323354/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut