[#] [Из песочницы] Использование Direct3D с высокоуровневыми библиотеками компонентов VCL/LCL
habrabot(difrex,1) — All
2015-04-29 10:30:02


Данная публикация адресуется новичкам в области программирования компьютерной графики, желающим использовать графическую библиотеку Microsoft DirectX. Сразу оговорюсь: — затронутая тема, наверняка, относится и к OpenGL, но я это не проверял опытным путём (созданием приложений под OpenGL), поэтому в заголовке упоминаю только Direct3D; — приводимые здесь примеры кода относятся к языкам Delphi/FreePascal, но перечисленные «рецепты» по большому счету универсальны в пределах целевой ОС (Windows) — их можно применять к любому языку программирования и, с высокой вероятностью — к любой высокоуровневой библиотеке компонентов, помимо VCL (Delphi) и LCL (Lazarus); — данная публикация не затрагивает тему создания каркасного приложения Direct3D и методов работы с графическими библиотеками DirectX и OpenGL; все эти вещи хорошо освещены в других источниках, и мне практически нечего к этому добавлять. Итак, ближе к теме. При разработке приложений с трехмерной графикой для построения каркаса учебного (а тем более — рабочего) приложения обычно рекомендуется использовать чистый Win32 API… Но если очень хочется использовать в своих приложениях ещё и преимущества высокоуровневых библиотек компонентов, тогда добро пожаловать под кат. [Читать дальше →][1]

[1]: http://habrahabr.ru/post/256871/#habracut