![][1]
Как вы считаете, какова стоимость очередей с приоритетами? То есть если кто-то лезет вне очереди, то как посчитать стоимость для всей системы в этой ситуации, чему она пропорциональна? Времени обслуживания клиента — например, 5 минут стоит его обслужить? Она пропорциональна количеству ожидающих, потому что время ожидания для каждого из них увеличится.
Для начала о себе — я занимаюсь разработкой СУБД [Tarantool][2] в Mail.ru. Этот доклад будет об обработке очередей. У нас много очередей внутри системы, фактически вся база данных построена как система массового обслуживания.
В основном речь будет идти о проблемах балансировки нагрузки, но перед этим я хотел бы поговорить о том, зачем нужны очереди и как они появились именно в компьютерных системах, чего они позволяют добиться.
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/fb5/d06/4aa/fb5d064aa3101d98c1fa522e8fbb97b2.jpg
[2]:
https://tarantool.org/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/309332/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut