_Привет, Хабр! Задача нашего образовательного проекта [Хекслет][1] — помочь тем, кто решил стать программистом. Но очень часто людям требуется лишь короткий ликбез, простое объяснение основных понятий «на пальцах». Например, современным журналистам, не имеющим прямого отношения к информационным технологиям. Сегодня мы публикуем перевод статьи британского журналиста Пола Брэдшоу, в которой даются простые объяснения десяти важным концепциям мира кодинга._
#### 1\. Переменные (Variables)
![][2] _Переменные — это что-то вроде контейнеров, которые в разное время могут вмещать различные предметы. Фото Вольфганга Лоньена._ Переменная — это один из базовых элементов программирования. Вкратце, это способ сослаться на что-то так, чтобы можно было использовать эту ссылку в строке кода. Примеры:
* Вы можете создать переменную, чтобы хранить чей-то возраст, и назвать её «age»
* Вы можете создать переменную, чтобы хранить имя пользователя, и назвать её «username»
* Вы можете создать переменную, чтобы посчитать, как часто что-то происходит, и назвать её «counter»
* Вы можете создать переменную, чтобы хранить расположение какого-либо элемента, и назвать её «index»
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://ru.hexlet.io/?utm_medium=blog&utm_source=habr&utm_campaign=translation
[2]:
https://habrastorage.org/files/d21/ee7/8d3/d21ee78d379a49ccaa9f3415c4e4985d.jpg
[3]:
http://habrahabr.ru/post/263191/#habracut