peter: Вброшу для оживления дискуссии. С одной стороны я согласен вот с чем. Когда-то низкие разрешения/цвета воспринимались просто как ограничение, поэтому да, рисовали руками, скурпулёзно, обходя ограничения. Напрмер, все эти дайзеринги и полутона для сглаживания.... Берём какой-нибудь xenon2, там вообще воспринималось всё как фотографическое качество! Ну или CD-MAN... Ну итд. То же самое касается звука. Есть ограничения, преодолеваем их по максимуму! Но сегодня лорез (осознанно использую это слово вместо пиксель арта) уже стал художественным приёмом сам по себе. Ну, как авангард. :) Я вот вполне себе люблю lorez графику, если она сделана "с душой". Ну а что это -- с душой, пусть каждый решает сам. :) И конечно, lorez -- это выход для не художников! Ну как с набросками от руки. Вроде бы быстро/просто - но вполне оживляет произведение (если сравнивать с отсутствием иллюстраций вообще). Я обожаю pico8, с его 128x128. И инстедоз-3! Кстати, почему инстедоз-3 не пиксель арт? Я думаю, он рисовался попиксельно. Дальше уже вопрос мастерства и выбранных ограничений. Есть там картинка - дерево. Мне очень нравится, жёсткий lorez. Не знаю, откуда она, но тем не менее это не просто ресайз, это явно рисование по пикселям. И если от души, то да, даже такое примитивное творчество меня оч. радует. Меня наоборот печалят ассетные высококачественные модельки, которые заполонили маркеты приложений. Смотришь и ноль эмоций. Уж луче 64x64 или 32x32 или даже один квадратик, но поставленный "лично". :) А так - бездуховность какая то :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13799/#Comment_13799