[#] [Перевод] Создаём собственный физический 2D-движок. Часть 1: основы и разрешение импульсов силы
habrabot(difrex,1) — All
2017-10-29 12:30:18


![image][1]



Приступить к созданию собственного физического движка можно по разными причинам: во-первых, для освоения и усвоения новых знаний в математике, физике и программировании; во-вторых, собственный физический движок может обрабатывать любые технические эффекты, которые сможет создать его автор. В этой вводной статье я расскажу, как создать собственный физический движок с нуля.

Физика даёт игроку потрясающие возможности для погружения в игру. Думаю, что освоение физического движка будет очень полезным умением для любого программиста. Для более глубокого понимания внутренней работы движка можно в любой момент вносить любые оптимизации и специализированные особенности.
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/28b/dbb/38f/28bdbb38f7d0e27d0941cab84655da0b.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/336908/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut