![image][1]
Одна из самых сложных задач многопользовательских игр заключается в синхронизации состояний всех игроков с состоянием сервера. В Интернете есть хорошие статьи по этой теме. Однако в них не достаёт кое-каких подробностей, что может сбивать с толку новичков в программировании игр. Надеюсь, что у меня получится объяснить всё в этой статье.
Я обозначу несколько техник, обычно используемых для решения таких задач. Прежде чем переходить к проблеме, давайте вкратце рассмотрим принцип работы многопользовательских игр.
Обычно программа игры должна симулировать следующее:
_изменения в окружении с учётом времени и вводимых игроками данных_.
Игра — это программа, хранящая состояние, поэтому она зависит от времени (реального или логического). Например, PACMAN симулирует окружение, в котором постоянно перемещаются призраки.
Многопользовательская игра не является исключением, однако из-за взаимодействия игроков её сложность намного выше.
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/efd/24c/d05/efd24cd05378241a2a725f3065992aa4.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/328702/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut