[#] [Перевод] Синхронизация состояний в многопользовательских играх
habrabot(difrex,1) — All
2017-05-19 00:00:04


![image][1]


## Проблема многопользовательских игр


Одна из самых сложных задач многопользовательских игр заключается в синхронизации состояний всех игроков с состоянием сервера. В Интернете есть хорошие статьи по этой теме. Однако в них не достаёт кое-каких подробностей, что может сбивать с толку новичков в программировании игр. Надеюсь, что у меня получится объяснить всё в этой статье.

Я обозначу несколько техник, обычно используемых для решения таких задач. Прежде чем переходить к проблеме, давайте вкратце рассмотрим принцип работы многопользовательских игр.

Обычно программа игры должна симулировать следующее:

_изменения в окружении с учётом времени и вводимых игроками данных_.

Игра — это программа, хранящая состояние, поэтому она зависит от времени (реального или логического). Например, PACMAN симулирует окружение, в котором постоянно перемещаются призраки.

Многопользовательская игра не является исключением, однако из-за взаимодействия игроков её сложность намного выше.
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/efd/24c/d05/efd24cd05378241a2a725f3065992aa4.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/328702/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut