16-го февраля состоялся релиз свободной программы для цифровой живописи MyPaint 2.0.0. Основные нововведения: Теперь по умолчанию используется линейный композитинг и спектральное смешивание, благодаря чему в конечном счёте, получается лучшее имитирование настоящих материалов и инструментов. [ Пример. ](
http://mypaint.org/assets/posts/2020-02-15-color-comparison.jpg ) Для избежания ошибок и коллизий при использовании указанных выше функций в настройках предусмотрен специальный пункт, позволяющий обеспечить совместимость MyPaint версий 1.*. [ Картинка ](
http://mypaint.org/assets/posts/2020-02-15-compat-options.png ) Для улучшения реалистичности изменение масштаба листа, а также его положение теперь влияет на форму мазков кисти, что аналогично повороту бумаги или холста при натуральном рисовании. [ Картинка ](
http://mypaint.org/assets/posts/2020-02-15-viewrotation-comparison.png ) Добавлено много новых параметров доступных кистей (смещение, параметры смазывания, пигмент, постеризация) и начальных характеристик кистей (базовый радиус, угол атаки, уровень масштабирования). Улучшен инструмент заливки областей, добавлены новые ее варианты, а также параметры (растушевка, выявление зазоров). [ Картинка ](
http://mypaint.org/assets/posts/2020-02-15-fill-comparison.png ) Программа распространяется под лицензией GPLv2 и написана на языках Python и C++ с использованием графической библиотеки GTK3. >>> [ GitHub проекта ](
https://github.com/mypaint/mypaint ) >>> [ Скачать ](
https://github.com/mypaint/mypaint/releases/tag/v2.0.0 )
Ссылка:
https://www.linux.org.ru/news/opensource/15534483